Stillet
Гуру
- Регистрация
- 27 Янв 2015
- Сообщения
- 3,193
- Благодарности
- 4,275
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Еще одно старинное правило - все что сзади - не твое. Если кто то летит 140 при разрешенной 90 и все должны шарахаться в правые полосы, чтобы ему не мешать, потому что ему надо, то это неправильная позиция. Есть у меня возможность уступить летчику, не мешая тем кто едет правее, уступлю. Если нет возможности, то придется ему потерпеть пока возможность появится. А ехать постоянно озираясь - а не мешаю ли я кому - полная чушь. И для левого ряда действует такое же ограничение 90 как и для правого, если иное не установлено знаками. И еще раз поясню, мне тоже не нравятся водители едущие в левом ряду медленно, но считать что они ДОЛЖНЫ нарушать ПДД и лететь или ОБЯЗАНЫ шарахаться в сторону, потому что барин изволит ехать 200 странно для водителя с умом и опытом.Ну, без лишней скромности считаю себя достаточно опытным. Но при этом со специфической манерой вождения, при которой мне часто приходится ускоряться сильнее чем хотелось бы из-за элементарной вежливости к едущим сзади. Ибо одна из основных заповедей - не помешай на дороге ближнему своему.
Добавлено через 4 минуты
Ты меня спрашиваешь? Я то откуда знаю))) Надо было тебе сразу выяснять, может где раньше чем его обидел, а может он время выскочил спросить, а ты напугал распрямившись...
И согласно ПДД, водитель ОБЯЗАН оценивать обстановку сзади только при торможении. И в зеркала смотреть, согласно ПДД, водитель ОБЯЗАН лишь при маневрировании, перестроении и развороте.
Добавлено через 4 минуты
Смысл этой истории в том, что когда этот идиот встал за фурой без стопов вместо меня и разок чуть не помял фуре ведро, он поехал точно также как и я до этого - аккуратно.)А вот такое со мной часто бывает, так как я в основном не стремаюсь пропустить людей. А после того как я их пропускаю, люди сразу делятся на две категории: нормальные, которых я больше не вижу, и мудаки, которые мне начинают мешать.
Последнее редактирование: