Низкие обороты в мороз

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
11,6 крайне мало,но это не причина троения,если двигатель завелся,то дальше работает на генераторе.

А если напряжение после запуска упало настолько, что не хватает возбудить генератор ,ведь на заведённом двигателе горит контрольная лампочка, что зарядки нет. И это остаточное напряжение настолько мало что вызывает глюки электроники.В теории такое вполне возможно , а на практике было или нет неизвестно. Современная электроника, она, очень сложна и чувствительна ко всяким малейшим сбоям.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А если напряжение после запуска упало настолько, что не хватает возбудить генератор ,ведь на заведённом двигателе горит контрольная лампочка, что зарядки нет.
Лампочка недозаряда может гореть:
1.малые обороты двигателя(до 500),нет тока зарядки или он крайне мал.
2.ослаб ремень генератора и так же нет тока зарядки(проверьте натяжение ремня)
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Есть зерно в Ваших словах,но:
1.Троение,как пишет наш друг,не на первых секундах,а до того момента,пока не нажмешь газ.
2.Троение начинается при -5 и ниже.Выше -5 аккум тоже был бы дохлый и троение было бы,судя по Вашей версии.Но его нет.30А,это не тот ток,из-за которого не будет хватать напряжения на зажигание.


Ещё такой момент :если запускаю двигатель в течение 12-16 часов с момента приезда то все без проблем, если сутки , а еще если морозец покрепче стал , то проблема всплывает

Добавлено через 2 минуты
Вообщем завтра с утра минус 20, если проблема была с зарядом акб , то заведётся , если нет , то будем думать дальше))
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Ещё такой момент :если запускаю двигатель в течение 12-16 часов с момента приезда то все без проблем, если сутки , а еще если морозец покрепче стал , то проблема всплывает
Можете на видео снять эту проблему?Так по Вашему описанию,да,дело в аккуме,странно.А у Вас стоит доп.сигналка?
И без проблем заводится после простоя 12-16ч. даже в мороз?
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Сигналка стоит, ток утечки в норме,в спящем режиме около 0,03ампера
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
596
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Есть зерно в Ваших словах,но:
1.Троение,как пишет наш друг,не на первых секундах,а до того момента,пока не нажмешь газ.
2.Троение начинается при -5 и ниже.Выше -5 аккум тоже был бы дохлый и троение было бы,судя по Вашей версии.Но его нет.30А,это не тот ток,из-за которого не будет хватать напряжения на зажигание.

Поворачиваю ключ зажигания, сразу идет ток 20 А. 13 А - топливный насос и 7 А на все остальное, в т. ч. на обмотку возбуждения. Как насос накачал, ток падает до 7 А. Напряжение падает до 11.5 В. Кручу стартер, ток потребляет 410 А в пике, затем снижается. Это для общей картины.
Наш генератор выдает 70 А только на 2000 оборотах, а 140 А на 6000. Также для общего представления, сколько ампер будет на 800 оборотах, правда характеристика не линейная. Может 40-50 А будет.
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Раньше напряжение акб( проверяю на брелке сигналки) держалось 12.24., а этой зимой стала падать за двое суток до 11,92. Сейчас 12.68. Думаю к утру ниже 12,5 не опустится
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Наш генератор выдает 70 А только на 2000 оборотах
Мерил у себя и у КИА Соренто на ХХ,одинаково 17А от генератора на аккум.Даже если ток 30А,генератора должно хватить.Опять же повторюсь,троение пропадает не после первых секунд пуска,а после нажатия на газ,как я пнял,в любой момент.
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Раньше напряжение акб( проверяю на брелке сигналки) держалось 12.24., а этой зимой стала падать за двое суток до 11,92.
Похоже,у Вас наклевывается кирдык аккуму.12,24,это крайне низкое напряжение для аккума,значит он разряжен на 80-90%,из-за глубокого разряда идет осыпание пластин и уменьшение емкости,очевидно поэтому у Вас так быстро падает напряжение за 2 дня.Ну это на мой взгляд.

Добавлено через 1 минуту
Если ездил , то через 12 часов заводилась без проблем
Ну тогда похоже действительно аккум.Снимите,поставьте на заряд на малом токе(2А) на сутки.Может поможет.Если нет,то похоже под замену.Сколько ему лет?
 
Последнее редактирование:

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Мерил у себя и у КИА Соренто на ХХ,одинаково 17А от генератора на аккум.Даже если ток 30А,генератора должно хватить.Опять же повторюсь,троение пропадает не после первых секунд пуска,а после нажатия на газ,как я пнял,в любой момент.

Да именно нужно чуточку газануть , буквально до 1000 оборотов. Если не газовать то троит , обороты 300, может заглохнуть, но я газую

Добавлено через 2 минуты
Похоже,у Вас наклевывается кирдык аккуму.12,24,это крайне низкое напряжение для аккума,значит он разряжен на 80-90%,из-за глубокого разряда идет осыпание пластин и уменьшение емкости,очевидно поэтому у Вас так быстро падает напряжение за 2 дня.Ну это на мой взгляд.

Добавлено через 1 минуту

Ну тогда похоже действительно аккум.Снимите,поставьте на заряд на малом токе(2А) на сутки.Может поможет.Если нет,то похоже под замену.Сколько ему лет?
2 года акб, сутки заряжал, зарядник автомат , заряжает очень хорошо.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Да именно нужно чуточку газануть , буквально до 1000 оборотов. Если не газовать то троит , обороты 300, может заглохнуть,
Сейчас пришел в голову еще один вариант-неисправный реле-регулятор напряжения.Т.е. в начале он не выдает напряжение в систему или крайне малое,поэтому троит,но газуя,Вы его как бы подталкиваете и потом все ок.Это как вариант.
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
При неисправности реле регулятора проблема была бы постоянна, т е независимо от погоды. Да и я бы на это сразу обратил бы внимание
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
2 года акб, сутки заряжал,

За 2 года можно убить аккум,если мало ездить и держать его разряженным.Но повторюсь,если крутит и заводит,но троит,вряд ли это аккум.Или реле-регулятор или слабый ремень генератора,проверьте.

Добавлено через 2 минуты
При неисправности реле регулятора проблема была бы постоянна, т е независимо от погоды
Не факт.Может в мороз микросхему переклинивает и она работает не так.Но это опять же как вариант.Если был бы дохлый аккум,он бы вообще не крутил стартер.А если завелась,но троит,то аккум не причем,я считаю.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
596
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Опять же повторюсь,троение пропадает не после первых секунд пуска,а после нажатия на газ,как я пнял,в любой момент.
Думаю, что в нашем случае, прибавка оборотов дает недостающие амперы.
Второй вариант, если заводить и не прогревать мотор (может не так понял), то заливает свечи. Следующая заводка будет затруднительной в мороз.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Посмотрим как заведусь завтра, если что не так ,уже сможем кое что исключить.завтра отпишусь, Спасибо Вам!
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
596
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
За 2 года можно убить аккум,если мало ездить и держать его разряженным.Но повторюсь,если крутит и заводит,но троит,вряд ли это аккум.Или реле-регулятор или слабый ремень генератора,проверьте.

Не факт.Может в мороз микросхему переклинивает и она работает не так.Но это опять же как вариант.Если был бы дохлый аккум,он бы вообще не крутил стартер.А если завелась,но троит,то аккум не причем,я считаю.
Заводская АКБ сдохла через 2,5 года, как раз после лета, в первые морозы подвела. За пять теплых месяца проехал 10-12 тысяч км, это у меня думаю от жары.
Наш РН должен держать от 14,2 до 14.8 В и на холостых и в движении, тогда исправен.
Переклинивание РН вполне может быть, там микросхема целый компьютер, программируется!
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Заводская АКБ сдохла через 2,5 года, как раз после лета, в первые морозы подвела. За пять теплых месяца проехал 10-12 тысяч км, это у меня думаю от жары.
Наш РН должен держать от 14,2 до 14.8 В и на холостых и в движении, тогда исправен.
Переклинивание РН вполне может быть, там микросхема целый компьютер, программируется!

Так есть 14,8 и старт стоп в тёплое время стабильно срабатывает, а это признак исправной электроники
 
Сверху Снизу