Низкие обороты в мороз

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Кстати Автор. Пока народ тут копья ломает.Мы все дружно забыли об Глазке в АКБ.
Когда Троит, Вы не глядели , зелёный ли он был? Это правда всего лиш одна банка, но хоть что то.

Более подробно

На моем акб либо жёлтый - разряжен, либо чёрный -норма. Так вот был чёрный
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,681
Благодарности
587
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,681
Благодарности
587
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Друзья,глазок на аккуме очень вторичный показатель.Главное-напряжение.
 

Вложения

  • степень заряда аккума от напряжения.png
    степень заряда аккума от напряжения.png
    13.5 KB · Просмотры: 8

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Друзья,глазок на аккуме очень вторичный показатель.Главное-напряжение.
При всём уважение к Вам.Научитесь оперировать данными.И я не про то что напряжение первично.Это тут большинство знает.
А про сопоставление значений наряжения АКБ и Вашей же табличке.Поглядите в нее и определите чему соответсвует значение 11.6 Вольт.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Не понимаю,к чему Вы это спрашиваете.Развейте свою мысль.
11.6 соответсвует практически разряженному акб.Да двигатель стартанул вытянув остатки.Но хватит ли остатков что запустить генератор.Ведь первоначально генератор возбуждается за счет тока с акб.Либо он может самовозбуждатся, но при больших оборотах.Что видимо и происходит когда газуют и троение пропадает.Дальше да, он в том числе и сам себя запитывает.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Ведь первоначально генератор возбуждается за счет тока с акб
Но когда коленвал вращает генератор тот начинает вырабатывать энергию.НИ разу не сталкивался,чтобы аккум,который завел движок,был не способен запитать генератор.

Теперь нужно,чтобы автор проблемы перед каждым пуском мерил напряжение аккума.Интересно,действительно ли проблема от низкого уровня заряда.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,681
Благодарности
587
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Сколько говорили с Foland11, надо замерять напряжение и плотность, в темах про Аккумулятор и Зарядка аккумулятора, чтобы не было гаданий. То это прошлый век, боятся штаны испортить электролитом, то свечи с катушками надо менять, то "магического глаза" достаточно, то АКБ у нас необслуживаемые, то генератор, то РН и так далее :)
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Какое напряжение нужно для возбуждения генератора через интегральную микросхему
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,681
Благодарности
587
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Какое напряжение нужно для возбуждения генератора через интегральную микросхему
От 6,5 до18 В. Разряженная АКБ может просесть ниже 6,5 В при прокрутке стартера. Приводил пример в 7,9 В при еще нормальной емкости АКБ.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Ок,будем ждать,когда у нашего друга при 12,4В снова затроит,чтобы исключить аккум)ТТТ)
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Какое напряжение нужно для возбуждения генератора через интегральную микросхему
Хз. Из того что помню/подглядел в учебниках потребление где то от 2 до 5% от номинала. У нас номинал вроде 140A. Только не забывайте о других потребителях.Их много и они кушать хотят. Да и с самой интегральной ( а только ли она у нас?) не всё просто же.Там же шим модулированное управление генератором.Во общем предлагаю пока не лезть в дебри.

По теме:Сейчас бы понять, выжил ли акб. А для этого просто поглядите на сколько у вас будет проседать АКБ в режиме стоянки у дома. Просто меряйте напряжения АКБ. НУ и не допускайте глубокого разряда. Если за неделю ( как я понял, для вас нормальные величины стоянки) не просядет чтоб бежать и заряжать( а таблицы вам приводили, в том числе и с величинами замерзания). То видимо еще походит.

А так по эксплуатации, у самого короткие пробеги и периодическое стояние в 3-4 дня без запуска, правда акб свежий, чудес за такое время даже в сильные морозы( для М.О -30 ) нет.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,681
Благодарности
587
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Хз. Из того что помню/подглядел в учебниках потребление где то от 2 до 5% от номинала. У нас номинал вроде 140A. Только не забывайте о других потребителях.Их много и они кушать хотят. Да и с самой интегральной ( а только ли она у нас?) не всё просто же.Там же шим модулированное управление генератором.
6,5-18 В это точно.
У нас LIN интерфейс на РН. Обмен пакетами как по локальной сети.
ШИМ сигнал это когда РН работает по DFM (у 2.0 TSI моторов).
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Моему аккуму год,еще свежий.Был мороз на НГ под -27.Перед этим авто стояло неделю с доп.сигналкой,Аккум был примерно на 50% заряжен.В этот мороз его хватило на 5 сек прокрутки стартера.Машина не завелась.На второй заход аккума не хватило,мозги его отключили,чтобы не было полного разряда.Принес домой,постоял полчаса в тепле,меряю напряжение-12,4,т.е. не совсем разряженный,но на диком морозе резко падает плотность и соответственно емкость.Так что не спешите менять аккум,как правильно говорят наши друзья,понаблюдайте,померяйте за неделю падение напряжения,если уверены,что ток утечки 30мА.Вообще,это очень мало,если стоит доп.сигналка.
И перед каждым пуском двигателя,меряйте напряжение аккума,чтобы понять,действительно ли троит только на разряженном,и какая граница напряжения,когда начинает троить.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
6,5-18 В это точно.
У нас LIN интерфейс на РН. Обмен пакетами как по локальной сети.
ШИМ сигнал это когда РН работает по DFM (у 2.0 TSI моторов).
То есть вся силовая часть схем управления генератором, в нём самом. А есть где почитать как там сделано?
LIN это шина передачи данных .. близкая к UART. а соответсвенно есть силовая часть схемы и есть часть логики , которая снимает/выставляет значения в анналоговой части . Вообщем анналог DAC/ADC
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Вообщем друзья , не стал я ждать , а сделал следующее. Подошёл к машине , опросил, напряжение 12,52. Открыл, вставил ключ, повернул замок зажигания. Потребители следующие: фоновая подсветка салона , уличная подсветка в зеркалах, свет в салоне, климат контроль , ближний свет( сработал датчик света). Завожу и глушу через 10 секунд. Опрашиваю. Напряжение 11,86. Завожу буквально 5 секунд спустя- троит, обороты 300, горит есп и зарядка, чуть газанул, норма. Глушу через минуту, завожу - норма
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Ну тогда признаю с вою ошибку,действительно виноват вроде как аккум..Век живи,век учись..
Но с другой стороны,если это норма для работы двигателя,то троило бы у всех на разряженном аккуме..у всех такого же нет?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,681
Благодарности
587
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Завожу и глушу через 10 секунд. Опрашиваю. Напряжение 11,86. Завожу буквально 5 секунд спустя- троит, обороты 300, горит есп и зарядка, чуть газанул, норма. Глушу через минуту, завожу - норма
На первом месте вариант с потерей емкости АКБ. На втором - залил свечи. Дума такая у меня.
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Ну тогда признаю с вою ошибку,действительно виноват вроде как аккум..Век живи,век учись..
Но с другой стороны,если это норма для работы двигателя,то троило бы у всех на разряженном аккуме..у всех такого же нет?

Я конечно ещё понаблюдаю

Даже если норма , то статистику никто не собирал, кто то завёл, затроило, газанул, поездил, зарядился акб.да ещё нужно найти людей владеющих машиной с пробегом 7000 за 2,5 года. Не хочу Вам возразить , но факт есть факт.
Чего не хватает незнаю, есть ещё в семье Ауди, завтра поменяю аккумуляторы местами. Да , заряд акб от генератора 14,85-14,77
 
Сверху Снизу