Низкие обороты в мороз

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
но не думаю,что у него иной принцип работы двигателя
Схожи почти все. Можете смоделировать ситуацию на своем авто. Снимите 1 насвечник, вставьте туда другую свечку и положите ее на корпус (а лучше прижать), заведите двигатель и померяйте напряжение на АКБ - будет зарядка или нет, не трогая акселератор. Или думаете генератор выдает нужное напряжение с силой тока при любых оборотах, даже если крутить рукой? Хотя это тест будет не совсем точен, при севшем АКБ могут быть периодически пропуски и по 2-ум цилиндрам (плавание оборотов 300-500). Если есть желание:az:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Снимите 1 насвечник,
Не могу,у меня же дизель)Но могу подъехать к Вам,попробуем.:az:
Про генератор.Конечно он выдает напряжение заряда не на любых оборотах,поэтому при 400об/мин горит лампа аккума.Вопрос-почему троит до момента нажатия на газ,да еще только на морозе.Я так и не понял истинную причину.И ее сложно понять,не имея этот авто под рукой и соответствующей диагностики.Но я больше чем уверен,что плохой аккум,заводящий авто,не причина.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Но могу подъехать к Вам,попробуем.
Буду рад!:az: Как выберете время, спишемся в личке. Скоро обещают запустить авиарейс между нашими городами.

Я так и не понял истинную причину
АКБ не только должен завести двигатель, он еще должен обеспечить должную работу системы зажигания в момент пуска и вот тут возможно низкое напряжение и вылазит - что то с искрообразованием (В холодную погоду смесь хуже воспламеняется)-> троение -> маленькие обороты для гены, что бы вырабатывать необходимый для заряда ток. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Конечно все.Я делаю выводы и пишу причины проблемы,основываясь на своем опыте.Признаюсь,с Тигуаном дело не имел,но не думаю,что у него иной принцип работы двигателя.Ставил на свой авто совсем убитый аккум,только что после зарядки,который совсем не держал заряд,только для того,чтобы завести,заводил,движок работал ровно.Но если утверждаете,что дело в аккуме,хотя он и заводит,если не жалко денег,пусть наш друг приобретет новый.Но будет очень обидно,если и с новым та же история в мороз повторится.
Тогда Вы реально зазря пишете. Если не понимаете , что у 1.4 "умный принцип зарядки" , там вообще всё весело. Например при разгоне генератор может отключатся, Плюс если логика считает что АКБ заряжен , тоже может генератор отключатся. И работать на одном АКб.Ну и если правильно помню, напряжение может достигать 14,9. Вообщем "голубые технологии".
Из второго, когда Вы пошли давать советы, не забывайте, что у данной машины есть еще электрическая пушка(фен) для обогрева салона при холодном движке. И прочие потребители. Ну и глубоко разряженный АКБ готов взять значительно больше энергии ,чем заряженный.
Хотя еще стоит добавить, что она умеет отключать часть потребителей при низком заряде АКБ.. Там помнится мне целый список из 9 пунктов что и зачем рубит..

Так что версия с хроническим не до зарядом, имеет точно место быть .Если смотреть на то как эксплуатируется.
Поэтому владельцу дали правильный совет. Плясать от АКБ. Может достаточно подзарядить и потренировать , чтоб сульфатация уменьшилась. Возможно придётся менять. Морозы покажут .
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Буду рад! Как выберете время, спишемся в личке. Скоро обещают запустить авиарейс между нашими городами.
Упс!!)))Прошу прощение,не посмотрел,из какого Вы города)Боюсь,что я долго у вас еще не появлюсь)Жаль,приятно общаться со знающим человеком.

АКБ не только должен завести двигатель, он еще должен обеспечить должную работу системы зажигания в момент пуска и вот тут возможно низкое напряжение и вылазит - что то с искрообразованием -> троение -> маленькие обороты для гены, что бы вырабатывать необходимый для заряда ток.
Если аккум запустил движок,то по большому счету он уже не нужен вообще.Если бы генератор не работал,а троило только на энергии аккума,то при нажатии на газ ситуация не поменялась бы.

Добавлено через 2 минуты
у 1.4 "умный принцип зарядки" , там вообще всё весело. Например при разгоне генератор может отключатся, Плюс если логика считает что АКБ заряжен , тоже может генератор отключатся.
Не вижу смысла в отключении гены и перевода всей бортовой сети на аккум во время работы двигателя.Это нонсенс,аккум сдохнет при таком режиме через неделю.Ну или я полный профан в технике.
 
Последнее редактирование:

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Вообщем друзья сегодня -20, завелся без проблем. В период последнего неудачного запуска и запуска сегодняшнего было сделано:
1) дозаправился другим бензином
2) зарядил аккумулятор ( с утра заряд аккумулятора был 12,56в)
Что было непонятно, чудеса немецкого автопрома или какие то внешние факторы
Конечно буду наблюдать дальше.


Да ещё очень интересный момент всплыл в памяти. Когда впервые машина завелась с троением в первые осенние заморозки( значения я этому не предал соответственно пока не повторилось) масло в двигателе было залито лонг лайф 3 с экзиста. Потом был у дилера , разговаривал с мастерами , те посоветовали лить все таки 502-505 допуск, в итоге купил у них специал плюс и две недели назад поменял. После замены троение один раз по моему повторилось, а потом то машиной не пользовались , то было тепло. Вообщем я к чему. Сейчас наткнулся на форуме гольфа где симптомы точь в точь, даже видео есть и виновато было масло. Вот ссылка на тему, все четко расписано в шапке
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=63122
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=63122
Прочитал шапку.Не верю,что из-за плохого масла.Хотя конечно могли Вам впарить ерунду,раз они настояли на смене масла.Но если бы в движке был мазут,который густеет на морозе,то сегодня Вы не завелись без троения.Здесь скорее всего электрику нужно смотреть (аккум не причем) или форсунку,типа на морозе попавшая вода из бака замерзает в одной из форсунок и троит,пока не прогазуете.Попробуйте почистить форсунки,как вариант.
И еще,как вариант-плохой контакт на свечном проводе.Когда газуете,движок дрожит и контакт появляется,потом спустя какое то время снова.Хотя,Вы говорите,это только на холодную,в движении ни разу не троила..
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Друзья,масло при троении не причем.Какой физический смысл оно может играть в троении?Троить может:
1.проблема с электрикой на данной свече
2.проблема с топливом в данной форсунке
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Прочитал шапку.Не верю,что из-за плохого масла.Хотя конечно могли Вам впарить ерунду,раз они настояли на смене масла.Но если бы в движке был мазут,который густеет на морозе,то сегодня Вы не завелись без троения.Здесь скорее всего электрику нужно смотреть (аккум не причем) или форсунку,типа на морозе попавшая вода из бака замерзает в одной из форсунок и троит,пока не прогазуете.Попробуйте почистить форсунки,как вариант.
И еще,как вариант-плохой контакт на свечном проводе.Когда газуете,движок дрожит и контакт появляется,потом спустя какое то время снова.Хотя,Вы говорите,это только на холодную,в движении ни разу не троила..

Масло на котором троило слил две недели назад. Спускался в гараж , масло с экзиста гуще , при температуре 11 градусов. Вынес на мороз , посмотрю, как будет на морозе -14,6
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
(аккум не причем)
Вот Вы настырный человек!
Аккумулятор был 11,6 вольт,
Это не нормально! Вот посмотрим, будет еще вылазить проблема или нет, пока заряд АКБ снова не упадет ниже 12 вольт.
У нас столько глюков на Тиге вылазит при просевшем АКБ, что и в голову не придет - например в мороз может отрубить электроусилитель руля, есть тема, можете почитать.
В этой теме уже двое отписались - 1 замена АКБ и 2 подтягивание клемм на АКБ у них решили проблему.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Кстати Автор. Пока народ тут копья ломает.Мы все дружно забыли об Глазке в АКБ.
Когда Троит, Вы не глядели , зелёный ли он был? Это правда всего лиш одна банка, но хоть что то.
Глазок индикатора может окрашиваться в следующие три цвета:
Зеленый цвет индикатора свидетельствует
о достаточной степени заря женности батареи (>65%) и ее исправности.
Черный цвет индикатора свидетельствует
о недостаточной степени заря женности батареи (<65%) и необходимости ее подзаряда.

Желтый или бесцветный глазок индикатора
свидетельствуют
о слишком низком уровне электролита и необходимости замены батареи.
Более подробно
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Аккумулятор был 11,6 вольт,
Это не нормально!
))Но аккум же завел машину)Значит живой)И не может троить из-за аккума на уже заведенной)
У нас столько глюков на Тиге вылазит при просевшем АКБ, что и в голову не придет - например в мороз может отрубить электроусилитель руля
Это именно на движке 1,4 или на всех?Опять же,если движок завелся,то ЭУР отрубается не из-за плохого аккума,т.к. напряжение на него уже подает генератор.Другой вопрос,что в мороз генератор может чудить..

Добавлено через 1 минуту
В этой теме уже двое отписались - 1 замена АКБ и 2 подтягивание клемм на АКБ у них решили проблему.
Ни то ни другое наш друг не делал,как я понял,но проблема ушла.Здесь у каждого своя причина.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
то ЭУР отрубается не из-за плохого аккума
Именно из за плохого АКБ, причем не в момент первого пуска после простоя, а в момент второго, если заглушили через 15-25 мин на короткое время. Не у всех конечно виноват АКБ, но кому замена помогла - хватает.
Что бы понять все тонкости наших машин, Вам нужно быть владельцем Тига. У нас может троить двигатель из за нагара на шляпках клапанов (сверху, а не на прилегающей плоскости, не путать!), из за того, что у нас вихревое смесеобразование и смесь закручивается в камере сгорания, а наросты на клапанах мешают это правильно сделать - где Вы такое видели или слышали?

Ни то ни другое наш друг не делал,как я понял,
Зарядил АКБ!
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
а какая вязкость была у экзистного и сейчас у сервисного масел?
Оба масла 5w30. Три часа на морозе , вязкость сервисного масла меньше, но не намного, масло экзиста стало светлее

Добавлено через 4 минуты
))Но аккум же завел машину)Значит живой)И не может троить из-за аккума на уже заведенной)

Это именно на движке 1,4 или на всех?Опять же,если движок завелся,то ЭУР отрубается не из-за плохого аккума,т.к. напряжение на него уже подает генератор.Другой вопрос,что в мороз генератор может чудить..

Добавлено через 1 минуту

Ни то ни другое наш друг не делал,как я понял,но проблема ушла.Здесь у каждого своя причина.
Друзья я заряжал аккумулятор сняв его с машины. Затяжку клемм не проверял но открутились без какого либо усилия, но снимались с трудом
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Друзья я заряжал аккумулятор сняв его с машины.
А вот здесь может быть момент истины.При снятии аккума,возможно,обнулилась ошибка в мозгах,после чего не троит.Это вариант,если причина была в мозгах.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Кстати Автор. Пока народ тут копья ломает.Мы все дружно забыли об Глазке в АКБ.
Когда Троит, Вы не глядели , зелёный ли он был? Это правда всего лиш одна банка, но хоть что то.
Глазок должен быть двухцветный
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1588773&postcount=2450
После зарядки АКБ завелся без троений, уже хорошо.
Густое застывшее масло тоже отнимает энергию у мотора. И много блоков управления в Тигуане.
 
Последнее редактирование:

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Что бы понять все тонкости наших машин, Вам нужно быть владельцем Тига.
Ну зачем так. Достаточно просто VAG . ибо наше например 1,4 122 ставится/-лось от поло до пассата. Так же и 1.4 150 в своих под модификациях. Ну и в 2.0 тоже так же, только границы сдвинуты вверх..
Хотя нюансы есть конечно ))

Добавлено через 5 минут
Глазок должен быть двухцветный
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1588773&postcount=2450
После зарядки АКБ завелся без троений, уже хорошо.
Густое застывшее масло тоже отнимает энергию у мотора. И много блоков управления в Тигуане.
О как. И даже не поймеш хуже/ лучше стало ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу