Низкие обороты в мороз

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
596
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Посмотрим как заведусь завтра, если что не так ,уже сможем кое что исключить.завтра отпишусь, Спасибо Вам!
Про совет Димыча не забудь, посмотри напряжение перед запуском, тем более если похолодает. Удачи.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Про совет Димыча не забудь, посмотри напряжение перед запуском
Это мой совет был. Ток утечки маленький и если будет приличное падение напряжения на АКБ, то его под замену (быстрое умирание АКБ из за коротких поездок, он тупо не успевает зарядиться до полного и раз его недавно зарядили от ЗУ, то нормальный АКБ сильно просесть не должен).
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Посмотрим как заведусь завтра
Удачи в запуске!Пишите,а лучше видео снимите,момент троения и момент после газа,когда в норме.Но скорее всего все же ремень.

Добавлено через 4 минуты
если будет приличное падение напряжения на АКБ, то его под замену
Не соглашусь.У нормального аккума во время запуска может быть приличное падение напряжения до 11,4В.В любом случае,аккум еще живой,раз в мороз хоть как то,но заводит.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
596
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Удачи в запуске!Пишите,а лучше видео снимите,момент троения и момент после газа,когда в норме.Но скорее всего все же ремень.

Не соглашусь.У нормального аккума во время запуска может быть приличное падение напряжения до 11,4В.В любом случае,аккум еще живой,раз в мороз хоть как то,но заводит.
Для общего развития спрошу. Сам не знаю что за штука. Пшиколкой "кондиционером и натяжителем поликлиновых ремней" не пользовались?

Евген имел ввиду просадку напряжения за время простоя в мороз, так я понял.
Заряженная 77 А*ч АКБ просела до 9,3 В при запуске в +2 С. А в -23 С разряженная примерно до 70% просела до 7.9 В (немного подзабыл, может до 7,6 В).
Это были минимальные значения напряжения в программе Torque, а ток стартера замерял токовыми клещами.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Не соглашусь.У нормального аккума во время запуска может быть приличное падение напряжения до 11,4В
С чем не согласитесь? Говорится о замере напряжения перед пуском двигателя, а не во время. АКБ зарядили от ЗУ и если он просядет ниже 12 за ночь (при минимальном токе утечки), то что от него ждать?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Пшиколкой "кондиционером и натяжителем поликлиновых ремней" не пользовались?
Ни разу.Я не сторонник химии в этом деле.Да,может поможет,но кратковременно,а в итоге придется ремень менять.Лучше подтянуть механически.

Добавлено через 3 минуты
АКБ зарядили от ЗУ и если он просядет ниже 12 за ночь (при минимальном токе утечки), то что от него ждать?
Теперь понял Вашу мысль.Согласен.Правда не знаю,на сколько за ночь может упасть напряжение при -20.Может до 12 и упадет и это будет нормальный аккум.Но лучше нагрузочной вилкой проверить,конечно.В любом случае,если еще заряжается и после несколько недель держит до 12В,аккум живой.У меня дохлый через неделю до 20% заряда падал,правда ток утечки 75мА.
 
Последнее редактирование:

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
365
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Правда не знаю,на сколько за ночь может упасть напряжение при -20.Может до 12 и упадет и это будет нормальный аккум.Но лучше нагрузочной вилкой проверить,конечно.В любом случае,если еще заряжается и после несколько недель держит до 12В,аккум живой.У меня дохлый через неделю до 20% заряда падал,правда ток утечки 75мА.
Там не всё так просто. При отрицательных температурах, на оборот ток саморазряда у кислотных акб сильно уменьшается. Но меняется разрядная емкость в сторону уменьшения, причем для токов 200-250 ампер это раза в 2 если смотреть при +20 и - 20.
Причем так же стоит учесть, что есть разница между разрядной емкости для малых токов и больших.
Так, например, при разряде батареи емкостью 55 А•ч током 2,75 А при температуре электролита +25 °С ее емкость составляет C20=55÷60А•ч, а при разряде током 255А (4,6C20) емкость уменьшается более чем в 2 раза и составляет всего 22А•ч
Ну и в завершение. Есть прямая зависимость плотности от заряда( напряжения), а в зависимости от плотности меняется температура кристаллизации.
r108-3-electrolit_v_akumulatore.jpg


А в случае замерзания, начинается выдавливание активного вещества из пластин и осыпание его на дно.

Плюс на возможность завестись очень сильно влияет вязкосно-температурная характеристика вашего масла. Проще говоря, с понижением температуры вязкость увеличивается. причем существенно. Как следствие требуется больше мощности, чтоб провернуть двигатель.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У меня один в один из за хренового бенза было.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Друзья,думаю не стоит развивать тему аккума.Он крутит,заводит,а значит не совсем дохлый,а когда двигатель завелся,роль аккума вообще исключается,работает на генераторе.Так что троит не из-за аккума.

Добавлено через 1 минуту
У меня один в один из за хренового бенза было.
Не совсем понимаю,как из-за бензина может троить только на момент запуска,а при нажатии на газ,все ок.Да и троит только на морозе от -5.Это явно не бензин.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
думаю не стоит развивать тему аккума.
Тут все гораздо интересней! У генераторов существует такое понятие, как рабочие обороты и соответственно - минимальные начальные обороты, которые соответствуют 1000-1200 об\мин (что не позволяет их без переделки или соответствующего редуктора использовать в ветровиках). Размеры шкивов на генераторе и ДВС делают соотношение 2:1 или 3:1. И вот получается, что при троении двигателя с оборотами 400 (на гене соответственно 800-1200) может не работать генератор, что подтверждает аварийная лампа зарядки на приборке. А из за просевшего АКБ слабая искра и соответственно троение - замкнутый круг, пока не увеличим обороты ДВС с помощью акселератора. Обычно генератор начинает заряжать АКБ при 1200 оборотах и я не знаю, какое передаточное число у нашего Тига, если 2:1, то нужны 600 об\мин у ДВС, если 3:1, то честные 400 об\мин.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Обычно генератор начинает заряжать АКБ при 1200 оборотах
Заряд идет на ХХ,проверял на Ситроене и КИА,думаю,на Тиге тоже.
Если гена не рабочий,то почему он начинает работать после нажатия на газ?Почему он работает при темп. выше -5?Не стыкуется.Я все таки подозреваю,что самая верная версия,то что я озвучил в самом начале-дроссель замерзает,или около этого.
 

Sergioni

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
1,4 122
Вообщем друзья сегодня -20, завелся без проблем. В период последнего неудачного запуска и запуска сегодняшнего было сделано:
1) дозаправился другим бензином
2) зарядил аккумулятор ( с утра заряд аккумулятора был 12,56в)
Что было непонятно, чудеса немецкого автопрома или какие то внешние факторы
Конечно буду наблюдать дальше.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Заряд идет на ХХ,проверял на Ситроене и КИА,думаю,на Тиге тоже.
Вы не внимательно читаете сообщения. 1200 об\м - это обороты генератора, что соответствуют 400-600 об ДВС (зависит от передаточного числа). ХХ ДВС это 700-750 об\мин, что соответствуют 1400-1500 об\мин генератора - вот он и заряжает, это его рабочие обороты.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Что было непонятно
Лед оттаял с дросселя.)Поздравляю с успешным запуском!Аккум держите заряженным,если мало ездеете.Для спокойствия нужно бы еще померить напряжение на клеммах во время ХХ.Должно быть 13,8-14,6В.

Добавлено через 1 минуту
Вы не внимательно читаете сообщения. 1200 об\м - это обороты генератора
Было не понятно написано про обороты,подумал речь о ХХ.В любом случае,причина-не генератор.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Что было непонятно, чудеса немецкого автопрома или какие то внешние факторы
Недозаряд АКБ при коротких поездках, накапливается со временем. Периодически придется подзаряжать ЗУ в зимний период или прогазовывать, как раньше.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Недозаряд АКБ при коротких поездках, накапливается со временем.
Повторюсь.Если аккум заводит авто,то никаких проблем с работой двигателя не должно быть.Это не причина троения.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Если аккум заводит авто,то никаких проблем с работой двигателя не должно быть.Это не причина троения.
А Вы вообще все сообщения в этой теме читали?
У меня в -10 С было так. Стартер крутил медленно. Потом заводилась. Обороты плавали, примерно от 300 до 500. Зарядки АКБ хватало на одни сутки, раза три заряжал. Взял новый АКБ, все стало нормально, в любой мороз.

Ездим на тигуанчике мало и по 7- 10 км ,бывает что за месяц ни разу не выезжаем. Стартер , как Вы и написали крутил тоже медленно. Возможно в мороз плотность аккумулятора падала и мозги в момент запуска начинали чудить. Вообщем сейчас аккумулятор 12.68 на улице -7, простояла сутки, завелась без проблем, но температура начала резко понижаться примерно 5 часов назад. Буду ждать завтра, обещают минус 20. Очень интересно, чего ему надо. Не хочется сразу обращаться к дилеру , свечи, форсунки врят ли и заправлял его всегда либо Роснефть, Газпром,Лукойл. На левые заправки не попадал
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А Вы вообще все сообщения в этой теме читали?
Конечно все.Я делаю выводы и пишу причины проблемы,основываясь на своем опыте.Признаюсь,с Тигуаном дело не имел,но не думаю,что у него иной принцип работы двигателя.Ставил на свой авто совсем убитый аккум,только что после зарядки,который совсем не держал заряд,только для того,чтобы завести,заводил,движок работал ровно.Но если утверждаете,что дело в аккуме,хотя он и заводит,если не жалко денег,пусть наш друг приобретет новый.Но будет очень обидно,если и с новым та же история в мороз повторится.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Не совсем понимаю,как из-за бензина может троить только на момент запуска,а при нажатии на газ,все ок.Да и троит только на морозе от -5.Это явно не бензин
ХЗ, но было несколько дней подряд. С утра заводишь авто и возникали те же симптомы, что у ТС. Искатал чуть меньше пол бака, залился на проверенной АЗС и ттт уже четыре года такого не повторялось)

Добавлено через 1 минуту
Лед оттаял с дросселя.
Кстати в моем случае авто стояло в гараже.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
С утра заводишь авто и возникали те же симптомы
Может одна из форсунок чудит на морозе при плохом топливе..Сложно сказать.У ОД на диагностике все вылезло бы.
 
Сверху Снизу