Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

ashengel28

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
пермь
Автомобиль
фольксваген тигуан
Посмотри на каких оборотах загорается, если примерно на 1500, то 99,9% балансировочные валы, цена вопроса 13000 р плюс работа
 

Intlg

Новичок
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
Всем привет!

Появилась аналогичная проблема, ехал вылетил красный чайни (давление низкое, глушите двигатель). Остановился, долил 0.5 масла, поехал, через 5 мин то же самое. Постоял, поехал погасло. Далее в течении дороги загоралось на 5-10 сек и само гасло, уровень масла до max. Загорается в основном при трогание с светофора
https://ibb.co/4tSDtk1
Вот фото датчика давления масла (если не перепутал), он весь в масле. Я павильно понимаю что это не Ок?
Планирую поменять датчик (06A919081J) и фильтр, а потом поехать в сервис мерять давление.
Какие есть нюансы при замене датчика, нужно ли замывать (чем?) разьем от масла?
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Всем привет!

Появилась аналогичная проблема, ехал вылетил красный чайни (давление низкое, глушите двигатель). Остановился, долил 0.5 масла, поехал, через 5 мин то же самое. Постоял, поехал погасло. Далее в течении дороги загоралось на 5-10 сек и само гасло, уровень масла до max. Загорается в основном при трогание с светофора
https://ibb.co/4tSDtk1
Вот фото датчика давления масла (если не перепутал), он весь в масле. Я павильно понимаю что это не Ок?
Планирую поменять датчик (06A919081J) и фильтр, а потом поехать в сервис мерять давление.
Какие есть нюансы при замене датчика, нужно ли замывать (чем?) разьем от масла?

Фишку замыть очистителем на спирту (хорош "красный колпачек" от LM), чтобы сразу испарился.
Датчик при замене затянуть дин.ключем строго по моменту 20Нм, так как резьба мелкая, "единичка", можно легко сорвать.
Замер давления делать "правильно": ДВС должен быть полностью прогрет, масло не менее 100 градусов, и только после этого...
Дать поработать ДВС с подключеннным манометром некоторое время (хотя бы 5-10 минут). Замеры снимать на холостом ходу и на 2000 оборотах. Результатаы потом озвучьте.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Всем привет!

Появилась аналогичная проблема, ехал вылетил красный чайни (давление низкое, глушите двигатель). Остановился, долил 0.5 масла, поехал, через 5 мин то же самое. Постоял, поехал погасло. Далее в течении дороги загоралось на 5-10 сек и само гасло, уровень масла до max. Загорается в основном при трогание с светофора
https://ibb.co/4tSDtk1
Вот фото датчика давления масла (если не перепутал), он весь в масле. Я павильно понимаю что это не Ок?
Планирую поменять датчик (06A919081J) и фильтр, а потом поехать в сервис мерять давление.
Какие есть нюансы при замене датчика, нужно ли замывать (чем?) разьем от масла?

Датчик замкнуло маслом, заменить и можно смело кататься дальше. Давление нет смысла замерять.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Датчик замкнуло маслом, заменить и можно смело кататься дальше. Давление нет смысла замерять.

Давление измерить нужно (как минимум для самоуспокоения:)), т.к. даже если датчик течет он может работать. Было, у меня летом потек. При этом масленка не горела а масло капало и заср..ло все даже ремень пришлось поменять.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Давление измерить нужно (как минимум для самоуспокоения:)), т.к. даже если датчик течет он может работать.

Для меня это вообще без сомнений. Как протереть горловину масла ДВС при откручивании крышки)
Случаев запотевания датчиков и отсутствия потери их работоспособности насмотрелся. Причина запотевания может быть в другом. Иногда, не имея "динамика", попросту недотягивают после повторной установки или уплотнительное кольцо "приезжает".

Замерить давление нужно, слишком велика цена ошибки)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Если проблема в балансирах, то и после замены датчика выйдет масленка. А тут явная проблема с конструкцией датчика и как следствие КЗ.
Цена ошибки не на столько велика (вернее она обратима), с масленкой люди порой ездят много тысяч и двигатель при этом не разваливается.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Цена ошибки не на столько велика, с масленкой люди порой ездят много тысяч и двигатель при этом не разваливается.

518, поизучайте вопрос дополнительно, материалы и опыт Алексея поизучайте. Сразу придёт понимание о том разваливается ДВС или нет, и сколько (как долго) люди порой ездят с этой проблемой. И к чему это приводит в итоге.
У моего товарища аналогичный случай, с такими покатушками после загоревшейся масленки привел к замене головы мотора на тигуане. И поверьте, очень сложно было найти её в достойном состоянии, а ценник на новую - просто конский)

И дело здесь, как показывает вскрытие, далеко не всегда в балансирах. ИМХО, не нужно так лихо, с плеча советовать решать вопрос недостаточного давления заменой б.валов. Тем более, с вашим статусом на форуме. Проблему нужно исследовать комплексно, западение может быть в множестве мест масляного контура ДВС.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, поизучайте вопрос дополнительно, материалы и опыт Алексея поизучайте. Сразу придёт понимание о том разваливается ДВС или нет, и сколько (как долго) люди порой ездят с этой проблемой. И к чему это приводит в итоге.
У моего товарища аналогичный случай, с такими покатушками после загоревшейся масленки привел к замене головы мотора на тигуане. И поверьте, очень сложно было найти её в достойном состоянии, а ценник на новую - просто конский)

И дело здесь, как показывает вскрытие, далеко не всегда в балансирах. ИМХО, не нужно так лихо, с плеча советовать решать вопрос недостаточного давления заменой б.валов. Тем более, с вашим статусом на форуме. Проблему нужно исследовать комплексно, западение может быть в множестве мест масляного контура ДВС.

Да я не против всего этого, единичные случаи есть во всем. Можно изучать и опыт Алексея и опыт "Васи" (противоположный). Но в большинстве случаев даже на нашем форуме это не такая критическая ситуация, когда увидев масленку все глушат двигатель и на эвакуаторе увозят в сервис. Если масленка по причине балансиров загорелась, то все уже свершилось.
Давление масла несложно измерить и самому купив за 600₽ прибор, но что случится если после замены датчика и чистки разъема от масла масленка больше не появится? Зачем в этом случае измерять давление? Я понимаю, если датчик был сухой исправный и заменив датчик с другим порогом сработки мы только решили проблему с индикацией, а не с давлением. Но тут все наглядно на фото.

Добавлено через 15 минут
А тут явная проблема с конструкцией датчика и как следствие КЗ
Даже поправлю себя, а то помидорами закидаете - следствие не КЗ, ведь отключив фишку от датчика мы больше никогда не увидим масленку. Просто проблема в датчике.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
622
Благодарности
243
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если проблема в балансирах, то и после замены датчика выйдет масленка. А тут явная проблема с конструкцией датчика и как следствие КЗ.
Цена ошибки не на столько велика (вернее она обратима), с масленкой люди порой ездят много тысяч и двигатель при этом не разваливается.

С первым ,что проблема с конструкцией датчика абсолютно согласен.
Но вот с "масленкой на много тысяч " км нет ,ТОЛЬКО после проверки давления масла на ВСЕХ режимах и разной температуре масла .
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
С первым ,что проблема с конструкцией датчика абсолютно согласен.
Но вот с "масленкой на много тысяч " км нет ,ТОЛЬКО после проверки давления масла на ВСЕХ режимах и разной температуре масла .

Хорошо, пусть проверяет :eek: - мне проще отдаться, чем сопротивляться. :)
 

Intlg

Новичок
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
Фишку замыть очистителем на спирту (хорош "красный колпачек" от LM), чтобы сразу испарился.
Датчик при замене затянуть дин.ключем строго по моменту 20Нм, так как резьба мелкая, "единичка", можно легко сорвать.
Замер давления делать "правильно": ДВС должен быть полностью прогрет, масло не менее 100 градусов, и только после этого...
Дать поработать ДВС с подключеннным манометром некоторое время (хотя бы 5-10 минут). Замеры снимать на холостом ходу и на 2000 оборотах. Результатаы потом озвучьте.
Спасибо за совет!
После смены датчика перестала загораться. Сьездил в сервис, в цех где меярили не пустили, принесли бумажку что на ХХ - 1.3 и все. Температура масла неизвестна. Мерял после 25 минутной поездки.
Пробег 103
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Добрый день увожаемые гуру!, особенно alex31best.
Случилось давиче неприятность, с пылу налител на скорости на что то твердое, резко выехал, дабы доблесные гайцы меня не настигли, ехал и далее около киллометров двух, и уже даже в какой то момент я уверовал в свою неуязвимость, как загорелось красная лампа , пропала тяга и мне пишлось прижиматься к обочнне... далее капитальный ремонт, замена ГБЦ, распредвалов, одного из балансиров, естественно цепи и т,д. Коленвал при всем этом остался в идеале. ГБЦ, масляный насос, распредвалы и балансировочный вал брал на разборе, но отличного качества, все остальные расходники (клапана, вкладыши и т.д) брал в экзисте либо оригинальное либо отличного качества. Забрал машину, раза три доезжал до работы и обратно, в это время у нас стояли дикие морозы, первый выходной день выдалась теплая погода, поехал с семьей на источники, проехал около 50км, выехал на проселочную дорогу, поехал не быстро и тут загорелась масленка по центру, и запись об ошибке - давлен. масло, заглушите двигатель, смотрите руководстао эксплуатации. Пережив дважды мерзкое, неприятное отношение, которое привело к столь серьезным тратам, я ненашутку струхнул, чуть кирпича не потерял. Заглушил мотор, проверил масло -все в норме. Пока звонил с перепугу мастеру, который чинил, то да се прошло минут двадцать.., попробовал завести -надпись о неисправности изчезла, но неприятный осадок остался. Отказался от идеи ехать дальше раз такая шляпа и поехал домой. И опять, по бетонки на скорости все отлично, как заехал во дворы -масленка с надписью. Дальше ехать очконул, решил везти эвакуатором до мастера. Обратил внииание, что когда вышла масленка температура масла на табло была 110градусов, далее телефонный разговор минут 20, за это время двигатель был заглушен, однако температуру масло уже показывало 116градусов, далее пошел в ближайший торговик, чтобы снять нал с карты за эвакуатор, хрдил еще минкт 25, пришел вставил ключ в зажигание и температура уже 118, думаю -что за бред, как она может рости, если стояла заглушенная... отвез мастеру, но тот сможет посмотреть только через два дня, а я горемычный, ходу сам не свой, в свете последних событий совсем приуныл. Посоветуйте пожалуйста, с чего начать? Двигатель CAWA 2.0 TSI. ( сори за граматические ошибки, писал с телефона, в режиме макс дисконфорта).
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Добрый день увожаемые гуру!, особенно alex31best.
Случилось давиче неприятность, с пылу налител на скорости на что то твердое, резко выехал, дабы доблесные гайцы меня не настигли, ехал и далее около киллометров двух, и уже даже в какой то момент я уверовал в свою неуязвимость, как загорелось красная лампа , пропала тяга и мне пишлось прижиматься к обочнне... далее капитальный ремонт, замена ГБЦ, распредвалов, одного из балансиров, естественно цепи и т,д. Коленвал при всем этом остался в идеале. ГБЦ, масляный насос, распредвалы и балансировочный вал брал на разборе, но отличного качества, все остальные расходники (клапана, вкладыши и т.д) брал в экзисте либо оригинальное либо отличного качества. Забрал машину, раза три доезжал до работы и обратно, в это время у нас стояли дикие морозы, первый выходной день выдалась теплая погода, поехал с семьей на источники, проехал около 50км, выехал на проселочную дорогу, поехал не быстро и тут загорелась масленка по центру, и запись об ошибке - давлен. масло, заглушите двигатель, смотрите руководстао эксплуатации. Пережив дважды мерзкое, неприятное отношение, которое привело к столь серьезным тратам, я ненашутку струхнул, чуть кирпича не потерял. Заглушил мотор, проверил масло -все в норме. Пока звонил с перепугу мастеру, который чинил, то да се прошло минут двадцать.., попробовал завести -надпись о неисправности изчезла, но неприятный осадок остался. Отказался от идеи ехать дальше раз такая шляпа и поехал домой. И опять, по бетонки на скорости все отлично, как заехал во дворы -масленка с надписью. Дальше ехать очконул, решил везти эвакуатором до мастера. Обратил внииание, что когда вышла масленка температура масла на табло была 110градусов, далее телефонный разговор минут 20, за это время двигатель был заглушен, однако температуру масло уже показывало 116градусов, далее пошел в ближайший торговик, чтобы снять нал с карты за эвакуатор, хрдил еще минкт 25, пришел вставил ключ в зажигание и температура уже 118, думаю -что за бред, как она может рости, если стояла заглушенная... отвез мастеру, но тот сможет посмотреть только через два дня, а я горемычный, ходу сам не свой, в свете последних событий совсем приуныл. Посоветуйте пожалуйста, с чего начать? Двигатель CAWA 2.0 TSI. ( сори за граматические ошибки, писал с телефона, в режиме макс дисконфорта).
Главная ошибка во всем этом деле - бу балансировочные валы. Я просто уверен, что следующий шаг будет замена на новые и обязательно с шестерней (и тоже новой обязательно) между ними. Их нельзя ставить бу, если вытащил их то только в помойку, даже если по ним не было проблем, а с разборки балансиры точно проблемные, даже к бабке можно не ходить.
По поводу температуры - это нормально, когда припарковались с температурой масла 100 или около того, а когда через некоторое время завелись, то показывает 117-118 на короткое время. Это у всех так.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Неправильно было бы предполагать, ведь вскрытие уже намечено... И это самое правильное)))
По самому рассказу сложно оценить качество "хороших" деталей с разбора... Что точно сделано неправильно - это установка б/у балансира, причем - одного. Меняются строго парой. Б/у валы ставить эльза запрещает (желающим поспорить - не ко мне).
Скачек температуры - много вариантов. Может клин б.вала, обрыв цепи БВ, как следствие "выключение" водяного насоса. Может не поменяли промежуточную шестерню РВ, отсюда нет необходимого зазора и масло горит... Вскрытие покажет.
Но...
1. Точно нужно отказаться от использования б/у деталей при ремонте ДВС;
2. Для последующего ремонта (если он будет) доверить приобретение (проверку при покупке) железа понимающему мотористу;
3. Выполнение работ доверить мотористу, знающему как пользоваться эльзой, а также с наличием практического опыта ремонта ВАГ моторов.

Добавлено через 9 минут
Главная ошибка во всем этом деле - бу балансировочные валы. Я просто уверен, что следующий шаг будет замена на новые. Их нельзя ставить бу, если вытащил их то только в помойку, даже если по ним не было проблем, а с разборки балансиры точно проблемные, даже к бабке можно не ходить.

Один раз всё таки своими глазами видел как на CDN были установлены б/у БВ. Присутствовал при всем процессе. Причем ребята занимаются продажей контрактных и иных ДВС, сами их собирают, перебирают. Своя разборка по двс , естесственно. Гарантия 3 месяца или 10 000.
После всего этого Тиг дорестайл ходит уже два года...

Это единственный раз, как говорится - исключение. Не поверил бы, если б своими глазами не видел. Авто друга.
Ребята работают на Лобачевског0, 1зо
 
Последнее редактирование:

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Неправильно было бы предполагать, ведь вскрытие уже намечено... И это самое правильное)))
По самому рассказу сложно оценить качество "хороших" деталей с разбора... Что точно сделано неправильно - это установка б/у балансира, причем - одного. Меняются строго парой. Б/у валы ставить эльза запрещает (желающим поспорить - не ко мне).
Скачек температуры - много вариантов. Может клин б.вала, обрыв цепи БВ, как следствие "выключение" водяного насоса. Может не поменяли промежуточную шестерню РВ, отсюда нет необходимого зазора и масло горит... Вскрытие покажет.
Но...
1. Точно нужно отказаться от использования б/у деталей при ремонте ДВС;
2. Для последующего ремонта (если он будет) доверить приобретение (проверку при покупке) железа понимающему мотористу;
3. Выполнение работ доверить мотористу, знающему как пользоваться эльзой, а также с наличием практического опыта ремонта ВАГ моторов.


Спасибо огромное за ваше участие.
...В том то и дело, что объяснив мастеру случившиеся, он стал озвучивать мнение о неисправности масленого насоса либо датчика давления, что то более серьезное он наотрез исключил, сказав что замерит давление масло и всё станет понятно, о вскрытии естественно речи не было. Посветив почти весь день изучению данного форума, я опять задумался о квалификации мастера. Данного мастера мне посоветовали по рекомендации, но со слов самого же мастера, это его третий двигатель в ремонте подобного вида. предыдущие были от пассата и ауди.. Второй раз я к нему конечно же не поеду, но в данном случае за ремонт я ему отдал уже 35тыс, и по этому у меня не оставалось выбора.. После прочитанного мне ответа тут на форуме, сижу и чешу репу не зная как вести себя далее ибо в душе где то все же теплилась надежда, что дело ограничится заменой датчика масла, ну на худой конец масленого насоса. Но всё же попрошу совета, с чего мне начать в данной ситуации.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,270
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Basmach_8, С замера реального давления масла. Без датчика можно вообще ездить сколько угодно, вкрутив вместо него обычный болт с прокладкой. Но это в том случае, если полностью уверен в нормальном давлении масла на всех режимах работы двигателя.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
меряем на ХХ и на 2000. Масло прогретое до сотки)
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
По поводу давления масла, у меня как-то стала тоже загораться маслёнка и надпись остановите двигатель, я всё бегал смотрел уровень масла, да как потом оказалось, давление не низкое было, а напротив - чрезмерно высокое, перегородки поршней развалились. То есть этот сигнал означает, что давление не в норме, а там уже смотрите - в чём дело...
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Oceanic,
Перегородки поршней от детонации разваливаются, но никак не от давления масла.
 
Сверху Снизу