Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
... да как потом оказалось, давление не низкое было, а напротив - чрезмерно высокое, перегородки поршней развалились.

Почему же это именно ПОТОМ оказалось? Что ж не с самого начала замер сделали:ba:

Согласен с Shmell, в других углах кошка пряталась;)
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
меряем на ХХ и на 2000. Масло прогретое до сотки)

Доброго дня!
Продолжение моей истории: мастер сделал замеры и сообщил мне следующие - на холодную давление 2,6 на горячую 1,6 это на холостых. Когда прогазовывает на горячую то всплывает сообщение о давлении сопроваждаемое масленкой, при этом что датчик давления отключен, подключена приблуда замеряющая давление масла механически. Говорит мол с давлением все норм, и это моросит датчик уровня масла, так как изночально удар разд пришелся Я поехал купил первый который попался в наличии это OSSCA 08720, . Как поменяет отпишусь о продолжении..
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Basmach_8, нужно достичь 100 температуры масла. Это сделано?
Сколько давление на 2000 при температуре масла 100?
При отсутствии датчика само собой масленка выскочит;)
ossca - не лучший выбор, но для исключения проблемы "датчика" подойдет
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
на горячую 1,6 это на холостых.
Температура при этом какая была? Это достаточно важно, так как она должна быть в районе 100 градусов, как тут чуть выше написали. И это обязательное условие.

Добавлено через 2 минуты
При отсутствии датчика само собой масленка выскочит;)

Кстати, странно, при отключенной фишке не должно выскакивать периодическое сообщение по давлению.
Как раз, когда надоедает это сообщение в пути, а доехать надо, то фишку просто отключают и писк больше не беспокоит.
 
Последнее редактирование:

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Basmach_8, нужно достичь 100 температуры масла. Это сделано?
Сколько давление на 2000 при температуре масла 100?
При отсутствии датчика само собой масленка выскочит;)
ossca - не лучший выбор, но для исключения проблемы "датчика" подойдет

Попросил мастера чтобы он дал мне эти данные замеров, через пару часов мне позвонил мастер и сказал, что поменял датчик, по всякому испытывал при всяких оборотах и температурах и все отлично, мол забирай. Приехал забрал, выехал на обьездную , гонял по всякому машину и ничего кроме как отличных эмоций не получил, поехал на работу, пробки сфетофоры, стал подниматься на третий этаж паркинга, как опять выскочела надпись о неисправности... я в охере, звоню мастеру тот ничего внятного сказать не может, я ему про балансиры, он мне что они в идеале, сеточки на них новые, втулки новые, сами они установленны по науке и мол даже логически в них дело быть не может... сижу в прострации. Заказывать балансиры?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Basmach_8, что делали, озвучьте.
Что было заменено в процессе ремонта?

Добавлено через 1 минуту
Что значит новые сеточки? На новом комплекте валов они априори новые. Или валы б/у, и он их видел? Тогда нельзя было устанавливать б.валы:confused:
Что значит - втулки новые... Почему множественное число, там она одна:mad:

Не пора мастера послать и деньги забрать???
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,106
Благодарности
303
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Basmach_8, что делали, озвучьте.
Что было заменено в процессе ремонта?

Добавлено через 1 минуту
Что значит новые сеточки? На новом комплекте валов они априори новые. Или валы б/у, и он их видел? Тогда нельзя было устанавливать б.валы:confused:
Что значит - втулки новые... Почему множественное число, там она одна:mad:

Не пора мастера послать и деньги забрать???

В процессе ремонта менял - из б/у покупал ГБЦ в сборе с распредвалами, клапанами и т.д. перед тем как менять, возил на дефектовку.; один из балансиров тоже брал б/у, брал его в мастерской где чинят только немецкие машины, тот мастер кто делал мне ремонт внимательно осмотрел его, чуть ли не под микроскопом, в итоге одобрил.., к этому же балансиру я брал новый маслоотрожатель и втулку виде стального кольца, эти дополнения брал новые. Второй балансир он мне сказал что менять не нужно, он в отличном состоянии, затем из б/у был еще масленный насос, все остальное я брал новое, это ремкомплект цепей ГРМ, форсунки, всевозможные прокладки, вкладыши впуск/выпуск, кольца на поршни, много много всяких мелочей ( при необходимости могу выслать скрин заказа в экзисте)
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Цитата:
Сообщение от alex31best
Basmach_8, нужно достичь 100 температуры масла. Это сделано?
Сколько давление на 2000 при температуре масла 100?
При отсутствии датчика само собой масленка выскочит
ossca - не лучший выбор, но для исключения проблемы "датчика" подойдет
Попросил мастера чтобы он дал мне эти данные замеров, через пару часов мне позвонил мастер и сказал, что поменял датчик, по всякому испытывал при всяких оборотах и температурах и все отлично, мол забирай. Приехал забрал, выехал на обьездную , гонял по всякому машину и ничего кроме как отличных эмоций не получил, поехал на работу, пробки сфетофоры, стал подниматься на третий этаж паркинга, как опять выскочела надпись о неисправности... я в охере, звоню мастеру тот ничего внятного сказать не может, я ему про балансиры, он мне что они в идеале, сеточки на них новые, втулки новые, сами они установленны по науке и мол даже логически в них дело быть не может... сижу в прострации. Заказывать балансиры?

Самое печальное в Вашей истории то, что причиной масленки сейчас может оказаться не только и не обязательно балансирный вал. Что еще мог сделать мастер который не смог/не захотел замерить давление масла и установил б/у балансирный вал - одному богу известно....
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
В процессе ремонта менял - из б/у покупал ГБЦ в сборе с распредвалами, клапанами и т.д. перед тем как менять, возил на дефектовку.; один из балансиров тоже брал б/у...

Б/у ГБЦ в сборе с РВ - это лотерея, 100%.
Если вам на нее дали гарантию - там и ищите правды. Но наверное, если продавец и установщик - разные лица, дело пахнет керосином.
У нас с товарищем был случай, наш гуру 1,8-2,0 TSI моторов Алексей забраковал 3 головы, привезенные ему для ремонта бензинового ДВС с Тиги. Далее попытки поиска головы были прекращены)
Всё дело в том, что (какой результат) хочет получить на выходе мастер: бабла за ремонт или ДВИГ, который ещё долго походит (при соблюдении прочих...) В вашем случае очень вероятен первый вариант.
А б/у б.вал - это выброшенные деньги:mad:

Извиняйте, при озвученных исходных вряд ли что смогу добавить по вашей проблеме. ИМХО, далее все вопросы в цех по ремонту:az:
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В процессе ремонта менял - из б/у покупал ГБЦ в сборе с распредвалами, клапанами и т.д. перед тем как менять, возил на дефектовку.; один из балансиров тоже брал б/у, брал его в мастерской где чинят только немецкие машины, тот мастер кто делал мне ремонт внимательно осмотрел его, чуть ли не под микроскопом, в итоге одобрил.., к этому же балансиру я брал новый маслоотрожатель и втулку виде стального кольца, эти дополнения брал новые. Второй балансир он мне сказал что менять не нужно, он в отличном состоянии, затем из б/у был еще масленный насос, все остальное я брал новое, это ремкомплект цепей ГРМ, форсунки, всевозможные прокладки, вкладыши впуск/выпуск, кольца на поршни, много много всяких мелочей ( при необходимости могу выслать скрин заказа в экзисте)

В данной ситуации я бы не стал сейчас загружать мастера, он просто пошлет и все. Надо идти с конкретными фактами, тем более он сам не знает в чем дело. Купите обычный манометр за 700₽ в автомагазине и замерьте сами давление в момент появления красной масленки (конечно после замены дав поработать и поднять температуру с упавшей до рабочей). Либо вообще поездить с манометром денек.
А вот потом уже идти к мастеру (не знаю кто покупал валы, если валы его - то валы возвращаем покупаем новые и он бесплатно опять туда лезет, но не забываем купить новую между ними "звезду") и принимать решение о замене валов.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
В данной ситуации я бы не стал сейчас загружать мастера, он просто пошлет и все. Надо идти с конкретными фактами, тем более он сам не знает в чем дело. Купите обычный манометр за 700₽ в автомагазине и замерьте сами давление в момент появления красной масленки (конечно после замены дав поработать и поднять температуру с упавшей до рабочей). Либо вообще поездить с манометром денек.
А вот потом уже идти к мастеру (не знаю кто покупал валы, если валы его - то валы возвращаем покупаем новые и он бесплатно опять туда лезет, но не забываем купить новую между ними "звезду") и принимать решение о замене валов.

518, там ГБЦ б/у установлена...
Гадать при таких исходных - дело неблагодарное в принципе, заменой б.валов тут уже ИМХО не отделаться)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, там ГБЦ б/у установлена...
Гадать при таких исходных - дело неблагодарное в принципе, заменой б.валов тут уже ИМХО не отделаться)

Не, понятно, что тут дело лотерейное, но измерить давление ценой в копейки надо точно и правильно, чем сначала накупить новых деталей и потом их сдавать обратно. А то может там вообще не низкое, а высокое давление.
У меня манометр катался под капотом неделю.
 
Последнее редактирование:

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
В данной ситуации я бы не стал сейчас загружать мастера, он просто пошлет и все. Надо идти с конкретными фактами, тем более он сам не знает в чем дело. Купите обычный манометр за 700₽ в автомагазине и замерьте сами давление в момент появления красной масленки (конечно после замены дав поработать и поднять температуру с упавшей до рабочей). Либо вообще поездить с манометром денек.
А вот потом уже идти к мастеру (не знаю кто покупал валы, если валы его - то валы возвращаем покупаем новые и он бесплатно опять туда лезет, но не забываем купить новую между ними "звезду") и принимать решение о замене валов.
Огромное спасибо за попытку помочь!. Рассказываю дальше о своих злоключениях. Договорился с другим сервисным центром, который специализируется только на ремонте данных двигателей, о том, что они помогут мне с диагностикой. Сам решил выявить точно при каких обстоятельствах выдаёт сообщение о неисправности. Пробовал по разному, убил около двух часов времени но маслёнка так и не вылетала, потом решил проехать на оборотах, перевёл на ручной режим и где то на 5000 оборотах я с начало услышал странный звук, которого до этого не было, и тут же загорелась маслёнка. Затормозил подождал какое то время, потихонечку начал двигаться но звук никуда не ушел и опять маслёнка. Понял что дальше ехать крайне опасно, вызвал эвакуатор, отвез машину в центр где ремонтировал в самом начале, так как деньги уплочены за ремонт туда. Пока жду что скажет мастер подыскиваю балансиры и шестеренку. С балансирами вроде всё просто, это вроде 06H 198 205 N, если это они то найти без проблем. А что за "зведочка" между ними, и как её найти?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Огромное спасибо за попытку помочь!. Рассказываю дальше о своих злоключениях. Договорился с другим сервисным центром, который специализируется только на ремонте данных двигателей, о том, что они помогут мне с диагностикой. Сам решил выявить точно при каких обстоятельствах выдаёт сообщение о неисправности. Пробовал по разному, убил около двух часов времени но маслёнка так и не вылетала, потом решил проехать на оборотах, перевёл на ручной режим и где то на 5000 оборотах я с начало услышал странный звук, которого до этого не было, и тут же загорелась маслёнка. Затормозил подождал какое то время, потихонечку начал двигаться но звук никуда не ушел и опять маслёнка. Понял что дальше ехать крайне опасно, вызвал эвакуатор, отвез машину в центр где ремонтировал в самом начале, так как деньги уплочены за ремонт туда. Пока жду что скажет мастер подыскиваю балансиры и шестеренку. С балансирами вроде всё просто, это вроде 06H 198 205 N, если это они то найти без проблем. А что за "зведочка" между ними, и как её найти?

Шестерня коленвала - 06H 103 319 Q (МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!).
06Н103199К - втулка балансирного вала (обязательно!).

Валы - номер правильный, подделок тьма. Аккуратнее)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А что за "зведочка" между ними, и как её найти?

06H 103 319 Q Шестерня коленвала, я брал с номером 06H 103 488 M
06H 103 559 A Промежуточный вал с прокладкой и втулкой (ну тут у каждого своя версия о необходимости к замене).
06H 103 199 K Втулка вала балансировочного (многие не меняют, но может сломаться при работах).
Балансировочные валы 06H198205N - продаются парой.
 
Последнее редактирование:

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Огромное спасибо за попытку помочь!. Рассказываю дальше о своих злоключениях. Договорился с другим сервисным центром, который специализируется только на ремонте данных двигателей, о том, что они помогут мне с диагностикой. Сам решил выявить точно при каких обстоятельствах выдаёт сообщение о неисправности. Пробовал по разному, убил около двух часов времени но маслёнка так и не вылетала, потом решил проехать на оборотах, перевёл на ручной режим и где то на 5000 оборотах я с начало услышал странный звук, которого до этого не было, и тут же загорелась маслёнка. Затормозил подождал какое то время, потихонечку начал двигаться но звук никуда не ушел и опять маслёнка. Понял что дальше ехать крайне опасно, вызвал эвакуатор, отвез машину в центр где ремонтировал в самом начале, так как деньги уплочены за ремонт туда. Пока жду что скажет мастер подыскиваю балансиры и шестеренку. С балансирами вроде всё просто, это вроде 06H 198 205 N, если это они то найти без проблем. А что за "зведочка" между ними, и как её найти?

А окончание этой поучительной истории будет?
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
А окончание этой поучительной истории будет?
Доброго дня! ..пока до окончания похоже очень далеко, только продолжение: Мастер снял поддон обнаружил стружку, далее разобрал двигатель и сообщил мне следующие, что мол один шатун провернуло, начал прикипать к колену, в итоге пока точно известно, что необходим будет новый масленый насос, балансиры, один шатун под замену, а завтра он повезет коленвал на замеры и будет понятно менять его или обойдется шлифовкой... Вообщим жду результатов замеров коленвала. Уважаемые форумчане, из того что я озвучал, посоветуйте сразу на что мне стоит обратить внимание. что кроме того что я перечислил ещё придётся менять?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Мне кажется надо задуматься о контрактном двигателе, нормальных спецах, которые сами скажут что нужно делать или о продаже авто
 
Сверху Снизу