Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Орёл
Автомобиль
:) Тигуан
Так валы то ты вскрыл только сейчас. Сетка могла лежать в поддоне или куда она там падает, уже с 2010 года)
Сетка, а их там (с левой стороны) четыре. Куда делись не в курсе...
Замена - причина в низком давлении масла на холостых.
Что там и куда - не вникал. Главное давление теперь в норме...

Добавлено через 8 минут
Мда, ОД у вас...
Разводят, однако)
Вот тоже было подозрение. Ставить/снимать 5 нормочасов и за 6500 р. Потом адаптация.
Сомнения есть. Но, как-то привык доверять людям... :eek:
При случае задам "немцам" вопрос... Посмотрим...
:az:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергей Орловский, Ахренели! Я за полтора часа впускной снимаю-ставлю) И это на улице...
 

konstantint

Участник
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
123
Благодарности
26
Адрес
кемерово
Автомобиль
тигуан
с пол года назад заезжал к нам тиг с давлением масла ,
померили- в норме, заменили датчик , не помогло,полез проверять проводку и выявил наличие какой-то масляной дряни в фишке 14а на лонжероне слева, продул, промыл фишку,не нашел откуда там взялась эта фигня, подумал что сверху натекло при заливке незамерзайки и на этом успокоился. на днях приезжает он опять! и что вы думаете, масляная дрянь в разъеме снова,
тут я начал уже искать откуда же она туда попадает, и вот : начал подтекать клапан регулировки фаз через разъем и потихоньку по этим проводам как по шлангу давило масло к разъему 14а
Итог замена жгута проводов, + клапан фаз . Вооот...
 

MegaBat

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2010 T&F 2.0TSI 4motion
Отчитываюсь по замене.
Менял у официала (Автотрейд). Работ на 8,4 н/ч - со ~ 17 т.р.
Расходники большую честь купил по листу alex31best (на ~17 т.р.), но по факту добавили ещё порядка 10 позиций - в основном разные болты + герметик за ~2200 (ценник официала) - ещё ~ 4 т.р. Т.е. на круг почти 40 т.р.
Делали сутки - вечером пятницы привез, вечером сегодня (позвонили почти в 19:30) забрал. По ходу ремонта предлагали ещё заменить натяжитель цепи, т.к. "стоит натяжитель старого образца" и, типа, лучше с таким не ездить и его заменить, раз уж всё разобрали (хотя, говорит, натяжитель обычно с цепью меняют. В общем, учитывая пробег всего в 50 тыс., я решил на это пока забить). Отказался, т.к. +~3.5 т.р. вообще не грели, тем более при понимании, что так он стоит наверняка раза в 2 дешевле и т.к. такой ценник превзошёл мои ожидания (по телефону когда цену узнавал мне какой-то крендель сказал 11 т.р. и 5 часов работы).
Собственно, главное: по факту сетки валов действительно были забиты (со слов мастера - сам не смотрел пока, валяются в багажнике) - сказал масло подгарает, видимо. Интересный факт, в связи с этим: мастер сказал, что VAG выпустил рекомендацию лить менее вязкое масло - 0W30 и сейчас они на ТО льют его.
Если кому будет интересно, могу потом запостить весь перечень расходников, которые покупал сам + ставил дилер.
P.S.: масло не менял, т.к. оно отходило только 3 тыс. - возможно поменяю к концу лета перед холодами на 0W30, мастер, опять же, настоятельно рекомендовал, т.к. иначе с валами эта фигня может повториться.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ОТЛИЧНО, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:)
Про герметик забыл написать, т.к. он у меня был (МНОГО ВЗЯЛИ ЗА ГЕРМЕТИК). А "лишние болты нужны - для замены цепи ГРМ.
Не понял какой натяжитель предлагали менять... Цепи ГРМ? Или цепи б/валов?
Если цепи ГРМ - надо быломенять. Он принципиално другой конструкции. С ним перескоков цепочки не бывает.

И я масло лью 0-30.

Добавлено через 12 минут
Ну и самое главное - ЧТО С ДАВЛЕНИЕМ?
ПРОСЬБА ПРЕДОСТАВИТЬ АНАЛИТИКУ)
 
Последнее редактирование:

MegaBat

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2010 T&F 2.0TSI 4motion
Вот копии накладных расходников:
которые покупал сам (здесь лишнее только масло - остальное по списку alex31best)
06fccd09c6a19a2f45c4bea705449408.jpg
и тех, которые еще потребовались в процессе и были выписаны ОД - эти, естественно, можно купить на 40-50% дешевле, чем в этой накладной
fe08f4a6a3a4ec5f33f2c21bfc53e5bc.jpg
Т.о. получается полный набор расходников для замены балансирных валов (для двигателя 2.0TSI CAWA 2010 года).
 
Последнее редактирование:

ytalcrystal

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
РФ, Московская обл.
Автомобиль
Polo
Добрый день.
При этой проблеме с валами какого цвета чайник загорается "желтый" или "красный"?
:(
И еще вопрос, наблюдается ли при проблеме с валами вибрация от двигателя, до прогрева первые 2 минуты?

У меня вчера загорелся желтый, до этого было один раз этой зимой после того как при минус 25 масло стало густым, прямо сироп. Как раз в то время подошло время замены масла. Проблема ушла после замены масла и фильтра. Теперь вот по весне, спустя 3 мес., опять горит чек.
 
Последнее редактирование:

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Здесь про красную масленку тема (в названии указано)...
Желтая масленка - низкий уровень масла..., требуется долить.
 

ytalcrystal

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
РФ, Московская обл.
Автомобиль
Polo
Тоже так думал. Желтый это уровень масла низкий.
Долил, уровень на холодный - прям чуток выше середины.
Лампа не гаснет 2й день. Может сбросить клемму с аккумулятора )

На счет названия темы извиняюсь, не заметил слово КРАСНАЯ!
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
И еще вопрос, наблюдается ли при проблеме с валами вибрация от двигателя, до прогрева первые 2 минуты?

У меня (слышал работу двс до замены своих б/валов и после...) была небольшая вибрация (если сравнивать), но больше - был слышен несильный глухой гул, если подробнее, то похожий на начальную стадию клина двига. Сейчас этого, естесственно, нет)

Добавлено через 1 минуту
Долил, уровень на холодный - прям чуток выше середины.
Лампа не гаснет 2й день. Может сбросить клемму с аккумулятора )
Уровень масла проверяем на 70-80 градусах, на холодную мерять неправильно. Но в вашем случае, ИМХО, пришла пора замены датчика уровня масла (в поддоне)
 
Последнее редактирование:

ytalcrystal

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
РФ, Московская обл.
Автомобиль
Polo
У меня (слышал работу двс до замены своих б/валов и после...) была небольшая вибрация (если сравнивать), но больше - был слышен несильный глухой гул, если подробнее, то похожий на начальную стадию клина двига. Сейчас этого, естесственно, нет)

Добавлено через 1 минуту
Мда уж, у меня и гул и вибрация.
Пробег 25 тыс и такое. Не ожидал от ФВ групп такую утку )))
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

ytalcrystal

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
РФ, Московская обл.
Автомобиль
Polo
Именно его и заливаю у ОД, в бочках.
А какое масло рекомендуете?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Именно его и заливаю у ОД, в бочках.
А какое масло рекомендуете?

Этот вопрос я оставлю без ответа.
Причин не буду объяснять, скажу одно - этому вопросу посвящены сотни страниц дискуссий...

Единственное, масло должно быть полнозольным, с хорошим щелочным числом, соответствовать допускам 502, 505 (не рисованным на наклейке канистры, а официально утвержденным тем же ВАГом)
 

ytalcrystal

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
РФ, Московская обл.
Автомобиль
Polo
Спасибо за список.
До этого брал Кастрол Магнатек 5W-30.
Немного некорректно задал вопрос. Что вы то заливаете в свой мотор?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ARAL SUPER TRONIC G SAE 0W-30
Некоторые пытаются шапками закидать, мол жидкое летом:D
Мягко (очень мягко) говоря, не соглашаюсь)

Но, к слову, у меня двиг ещё кое-чем прикормлен...
но это уже другая история и тема)
 

MegaBat

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2010 T&F 2.0TSI 4motion
Единственное, масло должно быть полнозольным, с хорошим щелочным числом, соответствовать допускам 502, 505 (не рисованным на наклейке канистры, а официально утвержденным тем же ВАГом)
А источник не подскажете (на предмет более свежего списка, т.к. это 2013 год)?
В связи с последним общением с сервисом как раз смотрю масла 0w30 и думаю между Aral ( раньше лил HighTronic M 5W30 не LL), VAG Special C и Motul
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
А источник не подскажете (на предмет более свежего списка, т.к. это 2013 год)?
В связи с последним общением с сервисом как раз смотрю масла 0w30 и думаю между Aral ( раньше лил HighTronic M 5W30 не LL), VAG Special C и Motul

2013 год - это свежий список, поверьте)
Есть ещё более жесткие требования, которые МВ (это не ошибка) дает к своим двигателям. Некоторые официально допущенные ВАГом масла (502, 505) есть в маслах, соответсвующих официальному допуску МВ 229.5 (это последний). Посмотреть можно здесь)

Добавлено через 5 минут
Вполне сойдет за ориентир)
Но есть масла, которых нет в официальных допусках, но...
вся линейка этих масел дала потрясающие результаты в лабах ойл клаба.
Я о линейке голландских масел NGN (слежу за результатами на этом сайте). Очень впечатлили результаты, следующее залью SYNERGY PLUS 0W-30 (т.к. арал уже куплен и лежит в гараже). Почитайте о нем, очень достойное. Причем у них цены упали в связи с падением курса валют на 15%, что приятно. У них есть оф.магазин в москве)
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Уровень масла проверяем на 70-80 градусах, на холодную мерять неправильно.
Это почему?
При проверке уровня масла в прогретом двигателе, подождите пару минут ,пока стечет масло в поддон двигателя. В холодном двигателе уровень масла можно проверять сразу.
 
Сверху Снизу