Отчитываюсь по замене.
Менял у официала (Автотрейд). Работ на 8,4 н/ч - со ~ 17 т.р.
Расходники большую честь купил по листу alex31best (на ~17 т.р.), но по факту добавили ещё порядка 10 позиций - в основном разные болты + герметик за ~2200 (ценник официала) - ещё ~ 4 т.р. Т.е. на круг почти 40 т.р.
Делали сутки - вечером пятницы привез, вечером сегодня (позвонили почти в 19:30) забрал. По ходу ремонта предлагали ещё заменить натяжитель цепи, т.к. "стоит натяжитель старого образца" и, типа, лучше с таким не ездить и его заменить, раз уж всё разобрали (хотя, говорит, натяжитель обычно с цепью меняют. В общем, учитывая пробег всего в 50 тыс., я решил на это пока забить). Отказался, т.к. +~3.5 т.р. вообще не грели, тем более при понимании, что так он стоит наверняка раза в 2 дешевле и т.к. такой ценник превзошёл мои ожидания (по телефону когда цену узнавал мне какой-то крендель сказал 11 т.р. и 5 часов работы).
Собственно, главное: по факту сетки валов действительно были забиты (со слов мастера - сам не смотрел пока, валяются в багажнике) - сказал масло подгарает, видимо. Интересный факт, в связи с этим: мастер сказал, что VAG выпустил рекомендацию лить менее вязкое масло - 0W30 и сейчас они на ТО льют его.
Если кому будет интересно, могу потом запостить весь перечень расходников, которые покупал сам + ставил дилер.
P.S.: масло не менял, т.к. оно отходило только 3 тыс. - возможно поменяю к концу лета перед холодами на 0W30, мастер, опять же, настоятельно рекомендовал, т.к. иначе с валами эта фигня может повториться.