alex31best
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 15 Апр 2014
- Сообщения
- 1,868
- Благодарности
- 345
- Адрес
- МО, МСК, ЮВАО
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вот и свершилось!!!
С момента как в первый раз загорелась маслёнка, до выезда с ремонта прошёл почти 1 700 км.
"Пятьдесят спецов, пятьдесят мнений" !!!
В итоге, как alex31best советовал, так и получилось! За это ему ОТДЕЛЬНО БЛАГО - ДАРЮ!!!
Замена балансировочных валов в принципе решило проблему. Причём повреждение сеток только на одном. Первый "вышел" нормально, второй (неисправный) - проблемно. Слесарям пришлось заниматься самоделками...
Попутно заменили цепь ГРМ (124 500 км).
Масляный насос не менял. Случилась оказия, не тот оказался. Нужен 06J, а попался 06Н. Буду возвращать.
В итоге по деньгам за работу 32500 руб.
Плюсом 9300: масло, фильтр, антифриз доливка, пробки, ...
В итоге по машине (что для меня более важно!!):
на хх - 1,5
на 2000 - 3
Движок стал более приёмистым.
Почему не знаю, но звук выхлопа изменился. Стал похожим на спортивный, низкочастотный... Но не дурной рёв ...
Пока доволен!
Сергей, очень рад за Вас!
Что наши с моим товарищем поиски и старания помогли ещё кому то!
Давление супер, у меня поднялось один в один до тех же показателей.
Успехов и удачи в дальнейшей эксплуатации авто)
п.с. У меня также был серьезно поврежден только один вал, на другом просто была надорвана одна сетка)