а как дружить с идиотами, ворами и врунами?С ОД лучше дружить.
инженер по гарантии дилерского сервисного центра должен определить, не была ли вызвана данная поломка именно эксплуатацией автомобиля с не рекомендованной вязкостью моторного масла. В случае выявления такой причинно-следственной связи, ремонт по гарантийным обязательствам невозможен.
интересно как инженер по гарантии будет определять причинно-следственную связь поломки из-за вязкости 5w-30 с допуском VW вместо рекомендованных 0w-30???
Обнаружат закоксовку колец (к примеру) - ИМХО сразу будут ссылаться на использование "нерекомендованного" для Российских условий масла, вся ситуация уж больно похожа на лоббирование Castrol
А что сложного в том чтобы положить в холодильник?Как у отработки с одинаковой вязкостью 30 определят - оно было 5W или 0W??? В имеющихся в РФ лабораториях никак...
А что сложного положить в холодильник?
Раньше все понятно было, вот допуск 502.00
Раньше допуск был 504 даже в мануале прописан...
первая цифра практически не будет изменяться за весь период жизни масла, это характеристика "базового" масла. Показывает температуру "проворачиваемости" двигателя. Меряется очень просто - в колбу кладется градусник и все это в морозилку. Каждые несколько градусов колбу наклоняют и смотрят текучесть масла.
Можешь, конечно, мне не верить, но с моей точки зрения отличить 0W от 5W в лабораторных условиях очень просто.
Предположу, что не все льют в бензобак хороший бензин, ставят супер катушки, свечи, нежно прогревают двиг в мороз, дают ему поработать перед выкл на холостых и прочие прочие плюшки для любимой машинки :ag:Раньше допуск был 504 даже в мануале прописан. Я на нем уже пятый год - мотор хлопот не доставляет, масложора нет и чихать мне на все иные рекомендации )))
в германии такие тупые и не дальновидные инженеры, которые смогли создать много хороших автомобилей, а вот с маслом не могут определиться, метаются из края в край?