alasas
Заблокирован
- Регистрация
- 27 Ноя 2010
- Сообщения
- 2,935
- Благодарности
- 743
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
смешно сказал
Валера, смешней тебя, тут поискать надо
смешно сказал
А чипануть? Там же тоже турбированый дизель?
Офф. Меня у знакомой очень удивил расход по городу на таком движке, что-то в районе 8 литров на сотню. У нее тоже Х1 на двухлитровом дизеле.
Тюнинг-бокс наше всё))))чиповка - лишение гарантии. В том числе и на Тигуане. Не всякий это будет делать
Не травите душу сударь)))) Надысь смотрел Х3 на таком дизеле, но 2,3 ляма за него платить жаба душит. Я уж тогда лучше еще один финик возьму.:bk:В X1 напрашивается трехлитровый дизель
И ведь прав.... негодяй)) Мне моя "жаба" так и говорит)))А как утилитарный автомобиль, тигуан - предельно сбалансирован.
На самом деле, когда 2,5 года тому назад брал свой автомобиль пришел к такому мнению. Если нет шальных денег, то да - тиг оптимальный вариант. Просто, обновленный тиг на сегодня не многим лучше предыдущего. Поэтому, причин менять тиг на тиг, честно говоря, не вижу. А переплачивать пол-ляма или больше за премиум не охота.А как утилитарный автомобиль, тигуан - предельно сбалансирован.
Тока обойдётся это денегпосле Тига ездить на ГЛК это как после Кашкая ездить на Тигуане.
пришел к такому мнению. Если нет шальных денег, то да - тиг оптимальный вариант.
И ведь прав.... негодяй)
выбрал Тигу как раз за сблансированноть технических и потребительских характеристик, а также цены за все это
Ага ага ага агаА как утилитарный автомобиль, тигуан - предельно сбалансирован.
Так и разница при езде за эти деньги ощутимая. Меня только во всех этих премиумах бесит, что не поставить удобное для себя головное устройство и что у родных голов экранчики малюсенькие и куцый функционал. Но все равно я уже активно засматриваюсь на более солидных собратьев по классу, GLK и новый Х3 очень нравятся.Тока обойдётся это денег
Однако время придёт, менять, и судя по всему можно будет брать тига ( нашего ) в шкодовской шкуре - судя по всему его отдадут шкоде, а на новой платформе пойдет новый тиг, который - хз, да и дороже будетПоэтому, причин менять тиг на тиг, честно говоря, не вижу
Я полностью поддерживаю твою точку зрения:ay:но все таки после Тига ездить на ГЛК это как после Кашкая ездить на Тигуане.
А это уже не для тех, кого мучает вопрос денег.Тока обойдётся это денег
alasas, а мне кажется, что glk - это как раз для тех, кого вопрос денег мучает, но чересчур хочется мерседес. Если не мучает, то есть и ML и G и GL и Кайены
сам и ответилML разве намного больше?
Чуток длиннее, выше, шире и т.д. и т.п.Он чуть повыше и более круглый.
По твоей логике А класс у них для бомжей с амбициями?GLK то задумывался именно как примитивный кроссовер в бюджетном (с точки зрения мерседеса) классе. Именно для тех, у кого не хватает денег на остальные