Новый Nissan Qashqai

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Zheka,
В Америке несколько автомобильных фирм (вроде КИА и Хундай) оштрафовали на несколько миллионов долларов за существенное несоответствие реальных характеристик, заявленным.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Столько разговора, а не о чем. Говорите в новом кашкае линейка двигателей таже? А самое страшное вариатор был изменен? Если нет то мне машина с ресурсом акпп в 100 тыс не нужна ни разу. Корма у машины полное гомно. Чего то сверх естественного не нашел, а главное по прежнему эта дрянь называется ниссаном, ценник конский а по факту ничего нового
 

pip09

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Если нет то мне машина с ресурсом акпп в 100 тыс не нужна ни разу.
А с ресурсом цепи и поршневой в 60 000 нужна?
Вариатор при грамотном обращении служит не менее 200 000. tsi за это время 3 раза откапиталите.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
кто сказал, что не хватает?
10с до 100 - это мало?

Добавлено через 51 секунду

он только на ручке.


Shpunt, я не хочу с вами спорить, я высказал свое субьективное мнение об этой машине. Если вам она нравится то я уважаю ваш выбор, но я на форуме не заметил много форумчан кому бы понравился данный авто.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
А с ресурсом цепи и поршневой в 60 000 нужна?
Вариатор при грамотном обращении служит не менее 200 000. tsi за это время 3 раза откапиталите.

Это кто ж вам такую херню то сказал ? )))))
А вы ее еще и повторяете )
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Вариатор при грамотном обращении служит не менее 200 000.
Ага, не буксовать, со светафора не топить, в жару долго в пробках не стоять, если в бордюр упрешься не газовать, т.к могут появиться задирына шкивах... Просто шикарная коробка для городского кроссовера))
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
А с ресурсом цепи и поршневой в 60 000 нужна?
tsi за это время 3 раза откапиталите.

Ложь чистой воды. Давайте статистику, а самое главное причину??? В подсказку вам ищите темы с натяжителями но они в прошлом.

Добавлено через 2 минуты

Там умных людей не много в этой ветке. Много пустобрехов вроде Вас, типа слышал звон а не знаю где он.

Добавлено через 3 минуты
Так такого на всех форумах полно )) про новые авто ))
Но тига хоть едет, в отличии от кашкая ) даже по грязи ))

Купил ниссан- ипись с ним сам)))) Дастер еще лучше, почему его не сравнивают))))))
 
Последнее редактирование:

gen33

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
220
Благодарности
81
Адрес
Владимир
Автомобиль
TIGUAN 1 SE+ black был , TIGUAN 2 blackTDI
Вариатор при грамотном обращении служит не менее 200 000. tsi за это время 3 раза откапиталите.
200 000 он может и прослужит - по отзыву в журнале Авторевю российского инженера по доводке авто Ниссан (статья о новой Тиане)вариатор, на его, видимо корпоративном Кашкае, шумел и гремел, но за 150 000 он его убить не смог. А оно Вам надо слушать эту какафонию на протяжении эксплуатации авто? И сколько он, с таким косяком, будет стоить на вторичке?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вариатор, на его, видимо корпоративном Кашкае, шумел и гремел
новая модификация вариатора ставится только на новый Кашкай и новый Х-Трейл.
нет никакого смысла сравнивать его с тем, что было.
иначе я скажу, что DSG у VW будет ломаться всегда. даже через 10, 20 и 100 лет. Если это утверждение верно, то да, варитор и будущем будет таким же, как и в прошлом.
но я с вариатором вообще не имел проблем ни на Лансере Х, ни на Ауте XL.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
новая модификация вариатора ставится только на новый Кашкай и новый Х-Трейл.
нет никакого смысла сравнивать его с тем, что было.
иначе я скажу, что DSG у VW будет ломаться всегда. даже через 10, 20 и 100 лет. Если это утверждение верно, то да, варитор и будущем будет таким же, как и в прошлом.
но я с вариатором вообще не имел проблем ни на Лансере Х, ни на Ауте XL.

Без резких ускорений и при пенсионерской езде с ним и не будет проблем )
Но стоит залезть в грязь или прокатиться с ветерком, так тут же перегрев )))
 

gen33

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
220
Благодарности
81
Адрес
Владимир
Автомобиль
TIGUAN 1 SE+ black был , TIGUAN 2 blackTDI
Новая модификация, способная переварить больший момент, ставится в паре с дизелем, а вот с бензиновым "проверенный" старый вариант.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Без резких ускорений и при пенсионерской езде с ним и не будет проблем )
Но стоит залезть в грязь или прокатиться с ветерком, так тут же перегрев )))
На Форях хороший варик. Сегодня мучил в буераках. Нормально! Форь, кстати, высокий зараза:) Нам бы такой клиренс!
 

gen33

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
220
Благодарности
81
Адрес
Владимир
Автомобиль
TIGUAN 1 SE+ black был , TIGUAN 2 blackTDI
Да, на Форестере один из лучших вариаторов.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
На Форях хороший варик. Сегодня мучил в буераках. Нормально! Форь, кстати, высокий зараза:) Нам бы такой клиренс!

)) Статистики по ним еще нет. А клиренс.... главное геометрическая, новый форь и тига ни разу не для грязи ) так.... проехать до дачи и не застрять ))))
На старом форе я влезал в говно выше бампера ) пох, прет и прет ))))) а главное точно знаешь, что не развалится )))))
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
)) Статистики по ним еще нет. А клиренс.... главное геометрическая, новый форь и тига ни разу не для грязи ) так.... проехать до дачи и не застрять ))))
На старом форе я влезал в говно выше бампера ) пох, прет и прет ))))) а главное точно знаешь, что не развалится )))))
Ну... не знаю. Не знаю. Сегодня нормально так я Форя тиранил. На Тиге даже туда не сунулся бы! И подвеска конечно у Форя изумительная! Ходом по таким колдобинам!
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну... не знаю. Не знаю. Сегодня нормально так я Форя тиранил. На Тиге даже туда не сунулся бы! И подвеска конечно у Форя изумительная! Ходом по таким колдобинам!

)))) Опять субъективно, не сунулся бы... ну а если сунулся бы, тоже прошел ))) Разницы в системе привода существенной нету. А подвеска.... средней паршивости. Чуть улучшили, но опять за счет того, что быстро убиваются втулки стабов. Задний антикрен уже лучше, но тоже не верх совершенства.
Опять ждем на нее модификацию тейнов, усиленные передние стабы, косточки, скорее всего, подойдут от предыдущих. Тормоза народ опять полезет менять в скором времени... В общем за ту цену, что за него хотят, двухлитровый тига лучше по всем параметрам выходит.
Из субару аут можно рассмотреть, на нем хоть движок старый оставили и по салону он поприятнее форика. Был бы как раньше 2.5 турбо, взял бы его вместо тиги, но у него после 2.5 атмо сразу 3.6 идет, а там уже другой ценнег )))
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
)))) Опять субъективно, не сунулся бы... ну а если сунулся бы, тоже прошел ))) Разницы в системе привода существенной нету. А подвеска.... средней паршивости. Чуть улучшили, но опять за счет того, что быстро убиваются втулки стабов. Задний антикрен уже лучше, но тоже не верх совершенства.
Опять ждем на нее модификацию тейнов, усиленные передние стабы, косточки, скорее всего, подойдут от предыдущих. Тормоза народ опять полезет менять в скором времени... В общем за ту цену, что за него хотят, двухлитровый тига лучше по всем параметрам выходит.
Из субару аут можно рассмотреть, на нем хоть движок старый оставили и по салону он поприятнее форика. Был бы как раньше 2.5 турбо, взял бы его вместо тиги, но у него после 2.5 атмо сразу 3.6 идет, а там уже другой ценнег )))
:) Да никто не спорит, что Тиг лучше! (Поэтому его и выбрал!) Я говорю про клиренс - на Тиге просто сел бы (и это не субъектив). И подвеску - очень упругая и не пробиваемая, ям просто нет! А не про то, что там улучшили и какой она паршивости :)
 
Сверху Снизу