Новый Nissan Qashqai

Zheka

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
55
Благодарности
18
Адрес
Моск.обл. г.Жуковский
Автомобиль
Тиг 1.4 122
Что убило больше всего это пластик он дешевый пипец(((( сама панель тоже менее мягкая чем на тиге, пластик в районе кпп был по все панели с щелями в 1-2 милиметра и это на новой машине, как сказал менеджер ну можно мол пленкой обтянуть и на клей посадить, пипец.
У меня свояк купил, 1.2 турбо. Да, не такой мягкий как на Тиге,что козырек приборов гнуть можно :) ,но мягкий однозачно. На задних дверях дубовый,собсно также как и на наших Тигах. Не заметил бросающихся в глаза щелей, как у всех вроде.

ам стояла 17 размерность честно не посмотрел.
там что то типа 215\60 узковаты кароч, для 17-х ))) У нас 235 )))йоу))) Но если по чесноку в наших колеях какраз 215 ведет себя лучше.
Над головой умещается кулак с половиной, у тиги два кулака с половиной. Багажник побольше, но честно меня и тигин устраивает ибо там воздух и саб только возится.
Да по ощущениям как снаружи так и внутри он ниже, потолок на голову не давит,но пространства меньше точно.
Багажник не больше, там просто ниши с боков ничем не закрыты как у нас,кажется просторнее, а пол при этом еще выше из-за полноценной запаски.
Да там вообще весь пластик убил, как сказал у меня товарищ чувство, что у тебя в тиги самый тонкий пластик толще всего пластика в кашкае, а еще этот лакинированный блестящий пластик кпп полный треш.
это на вкус и цвет ))) мне нравится, такой же лакированныый на Гольф 7, лучше чем наши серые вставки. Про зону кпп, зря не обратили внимание, там борода-тоннель вся в коже, а не дубовый пластик как у нас. Что еще.... кожанный подлокотник и подлокотники дверей!!!, а не тряпичный как у меня (вот нафига VAG сэкономил).Салон тряпка,но кожанные: руль, рукоятка кпп,тоннель кпп, центральный подлокотник и подлокотники дверей, рояльный лак отлично сочетаются со всем этим, побогаче выглядит, чем мой комфортный салон на тряпке :)
На галогене - линза, ДХО диодные в базе , а не как у нас сраный H15. Борт компьютер цветной, а не монохромный. Двигло 1.2Т, кто ездит на Р-лай и(или) чипе 240 сил конечно посмеется,но тут с чем сравнивать, один фиг быстрее сегмента кредитофокуса 1.6,коих на дорогах большинство. Расход по компу 9 литров было.
Машина вышла в 930 тыр, сборка Англия, а не как у меня КалуХа :) Вцелом остались приятные впечатления :)

Добавлено через 2 минуты
А еще забыл о еще одном главном моменте никакие кнопки опускания стекл не имеют подсветки про автодоводку не проверял, так как был дождь, но не удивлюсь если тоже аут....
ни того ни другого нет,ладноб на Логане,но странно это видеть на машине почти за лям.

Добавлено через 2 минуты
Т.е. Джук с турбо движком круче этого крокодила?
быстрее точно :)

Добавлено через 6 минут
После VW прихода на рисовозке, да еще бюджетной не будет
Не всем нужна динамика, некоторым и 2.0 атмо и 1.2 т хватит. Про бюджетность зайдите на форум Кайеноводов или других премиум брендов,они вам расскажут,на чем ездиете Вы :)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Кайен одноклассник тига в тч в ценовой нише? 1.2т даже мне смешно со своим 2.0 tsi сток. А че там с приводом на 1.2 передний ?:)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
И и сегмент кредит фокуса 1.6 -это 600, максимум 650. Но никак не под лям
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
У меня свояк купил, 1.2 турбо. Да, не такой мягкий как на Тиге,что козырек приборов гнуть можно :) ,но мягкий однозачно. На задних дверях дубовый,собсно также как и на наших Тигах. Не заметил бросающихся в глаза щелей, как у всех вроде.


там что то типа 215\60 узковаты кароч, для 17-х ))) У нас 235 )))йоу))) Но если по чесноку в наших колеях какраз 215 ведет себя лучше.

Да по ощущениям как снаружи так и внутри он ниже, потолок на голову не давит,но пространства меньше точно.
Багажник не больше, там просто ниши с боков ничем не закрыты как у нас,кажется просторнее, а пол при этом еще выше из-за полноценной запаски.

это на вкус и цвет ))) мне нравится, такой же лакированныый на Гольф 7, лучше чем наши серые вставки. Про зону кпп, зря не обратили внимание, там борода-тоннель вся в коже, а не дубовый пластик как у нас. Что еще.... кожанный подлокотник и подлокотники дверей!!!, а не тряпичный как у меня (вот нафига VAG сэкономил).Салон тряпка,но кожанные: руль, рукоятка кпп,тоннель кпп, центральный подлокотник и подлокотники дверей, рояльный лак отлично сочетаются со всем этим, побогаче выглядит, чем мой комфортный салон на тряпке :)
На галогене - линза, ДХО диодные в базе , а не как у нас сраный H15. Борт компьютер цветной, а не монохромный. Двигло 1.2Т, кто ездит на Р-лай и(или) чипе 240 сил конечно посмеется,но тут с чем сравнивать, один фиг быстрее сегмента кредитофокуса 1.6,коих на дорогах большинство. Расход по компу 9 литров было.
Машина вышла в 930 тыр, сборка Англия, а не как у меня КалуХа :) Вцелом остались приятные впечатления :)

Добавлено через 2 минуты

ни того ни другого нет,ладноб на Логане,но странно это видеть на машине почти за лям.

Добавлено через 2 минуты

быстрее точно :)

Добавлено через 6 минут

Не всем нужна динамика, некоторым и 2.0 атмо и 1.2 т хватит. Про бюджетность зайдите на форум Кайеноводов или других премиум брендов,они вам расскажут,на чем ездиете Вы :)
А еще подлокотни у него не о чем, так как не выдвигается, как у нас, поэтому толку ноль. У меня лично везде алькантара)))))) Кожа буэ, темболее не кожа это. Ну надо было видно на видео снять или сфотографировать какие там щели были, может вы просто не заметили, я просто ко всем мелочам цепляюсь.

PS: тут можно много говорить, но по мне цена ему лям за полный фарш и однозначно он стоит на пол ступени если не на ступень ниже тиги. В итоге я лучше бы повторюсь мазду купил она лучше и качественнее и ближе в чем-то к тиге, чем кашкай.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Какие из Ниссановских систем безопасности есть у Тиги?
Кроме колёс и двигателя
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так это самое главное в авто, разве нет? А, все свистелки будут на новом тигуане с коим и сравним.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Вождение Тигуана это как секс с любимой девушкой, а езда на ниссане как самоудовлетворение.:D Не стесняйтесь ищите девушку.:ay:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Не всем нужна динамика, некоторым и 2.0 атмо и 1.2 т хватит. Про бюджетность зайдите на форум Кайеноводов или других премиум брендов,они вам расскажут,на чем ездиете Вы

Есть такая фишка, что когда ты ездишь много на овощных авто, привыкаешь и начинает казаться, что динамика тебе нужна, что тебе ее хватает и т.д. Так было у меня, 3 предыдущие машины были с 11.5-13 сек., в том числе предыдущая машина как раз Кашкай. Да, мне даже и с достаточно агрессивным стилем езды этого было достаточно (во всяком случае, я так думал), т.к., например, в городе мощность не так важна. Но когда я пересел на Тиг TDI с его далеко не выдающиемся 10,7 сек, но с 320Нм, я как будто на самолете полетел. Теперь, почувствовав разницу, я понимаю, что динамика очень даже важна. Это и комфорт, и безопасность, и удовольствие. Так что все познается в сравнении. Динамика не нужна обычно тому, у кого ее не было. Так же как правило и с АКПП, и с 4WD и т.д.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Какие из Ниссановских систем безопасности есть у Тиги?
Кроме колёс и двигателя

Мужчина в первую очередь идет мощность, рулежка, комфорт, шумка, а уже потом электронные приблуды. Я покатавшись и посмотрев систему кругового обзора, скажу точно что такая шляпа мне не нужна, я по зеркалам быстрее припаркуюсь и никуда не въеду чем с ней!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Да?
А как же я?
Как я пересел с чипованного Тиги и 7.5с до 100 на СХ-5 и 10с до 100, но с системами, которые Тинуану не снились?
Сегодня эти системы у VW есть, но пока только у Гольф 7.
А я хотел не динамику чипованного Тигуана, а именно стстемы безопасности для города и трассы.
Мне нравятся новинки и нравится, когда машина может сама рулить, сама ускоряться и сама тормозить и предупреждать о возможной опасности.
Новый Кашкай заметно впереди Тигуана в этом плане. И Форд впереди.
А что будет у Тигуана - узнаем в октябре.
Но по опыту- Тигуану из Калуги достаётся минимум европейскийх систем. Или они появляются, но спустя 2 года после премьеры и то не все.
А вот Ниссан и Форд и Мазда везут в Россию обычно всё и сразу.
Динамика в городе сейчас под камерами у всех спорткаров одинаковая.
Для меня важнее комфорт и безопасность. И мне нравится, когда машина сама может предупреждать об опасности. А я уже сам решу, слушаться её или нет.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Скоро и трахаться без подсказок не сможем
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Такое впечатление, что без кучи электронных приблуд ты вроде как не полноценный?
Машина должна доставлять удовольствие водителю управляющему ей, а многие приблуды пока только на подводной лодке нужны. Имхо.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Электронные системы безопасности ничего не подсказывают.
Они помогают не попасть в ДТП в случае, если водитель отвлёкся.

Добавлено через 6 минут
Предлагаю закрыть этот сайт:
http://systemsauto.ru/active/active.html
Он мешает некоторым особям "трахаться за рулём" и "получать удовольствие".
Их девиз: "тормоза придумали трусы"
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Уважаемый shpunt! Поскольку вы буквально воспринимаете ответы одноклубников в данном форуме и фактически кроме Вас никто здесь не оценил вами любимый Кашкай, а также Мазду и Форд постоянно присутствующих в ваших постах, то мне становится неинтересно с вами общаться в данной теме. Купите себе Кашкай, продайте мазду и наслаждайтесь безопасностью этого супер-автомобиля, коим вы его считаете, поскольку субьективные мнения одноклубников лично для вас детский лепет. Будте здоровы и удачи на дорогах.
И не забывайте, здесь клуб любителей Тигуанов и только достойный конкурентный новый автомобиль может заинтересовать меня и возможно других о смене Тигуана. К которому Кашкай увы не относится. Все написанное мое субьективное мнение. Если вы считаете что я где-то вас оскорбил, то заранее приношу Вам извинения., поскольку от темы отписываюсь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex78

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Да?
А как же я?
Как я пересел с чипованного Тиги и 7.5с до 100 на СХ-5 и 10с до 100, но с системами, которые Тинуану не снились?
Сегодня эти системы у VW есть, но пока только у Гольф 7.
А я хотел не динамику чипованного Тигуана, а именно стстемы безопасности для города и трассы.
Мне нравятся новинки и нравится, когда машина может сама рулить, сама ускоряться и сама тормозить и предупреждать о возможной опасности.
Новый Кашкай заметно впереди Тигуана в этом плане. И Форд впереди.
А что будет у Тигуана - узнаем в октябре.
Но по опыту- Тигуану из Калуги достаётся минимум европейскийх систем. Или они появляются, но спустя 2 года после премьеры и то не все.
А вот Ниссан и Форд и Мазда везут в Россию обычно всё и сразу.
Динамика в городе сейчас под камерами у всех спорткаров одинаковая.
Для меня важнее комфорт и безопасность. И мне нравится, когда машина сама может предупреждать об опасности. А я уже сам решу, слушаться её или нет.
У меня только один тогда вывод, вам нужен водитель в авто, а вам на второй ряд, тогда будет круче любой системы. А вообще на первом месте всегда будут инстинкты и опыт, а вся электроника это только лишь еще какой-то процент к тому, что в опасной ситуации все разрешится благополучно, но по вашим словам чувство только одно, что вы никудышный водитель или блондинка за рулем, поэтому так цепляетесь за электронику, только что делать будете, когда она откажет. Прям как у подруги начальница, которая говорит я могу управлять любой машиной, если она на автомате, похоже тот же диагноз.
PS: спорить дальше не вижу смысла, ибо Вас послушал, прокатился сам посмотрел, и однозначно еще хуже мазды, которой Вы владеете, является кашкай, так что до тиге не дошел по общим показателям, а по электроники повторюсь тотже круговой обзор шляпа, как машиа остановится сама тоже вопрос, так что увы и ах, лучше старого немца, может быть только новый немец. Всем спасибо.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да?
А как же я?
Как я пересел с чипованного Тиги и 7.5с до 100 на СХ-5 и 10с до 100, но с системами, которые Тинуану не снились?
Сегодня эти системы у VW есть, но пока только у Гольф 7.
А я хотел не динамику чипованного Тигуана, а именно стстемы безопасности для города и трассы.
Мне нравятся новинки и нравится, когда машина может сама рулить, сама ускоряться и сама тормозить и предупреждать о возможной опасности.
Новый Кашкай заметно впереди Тигуана в этом плане. И Форд впереди.
А что будет у Тигуана - узнаем в октябре.
Но по опыту- Тигуану из Калуги достаётся минимум европейскийх систем. Или они появляются, но спустя 2 года после премьеры и то не все.
А вот Ниссан и Форд и Мазда везут в Россию обычно всё и сразу.
Динамика в городе сейчас под камерами у всех спорткаров одинаковая.
Для меня важнее комфорт и безопасность. И мне нравится, когда машина сама может предупреждать об опасности. А я уже сам решу, слушаться её или нет.
а что на сх-5 круиз появился активный, или только тормозилка с 20 км в час? все эти активные системки на сх-5 предыдущего поколения. и нового они ни чего не поставят. на гольф привезли все системы, вполне возможно что поставки нового тигуана будут тоже европейскими с параллельными продажами калужского, первого тига, с последующем переходом на новый. Вообще раз привезли гольф сюда с активным круизом, то скоро и другие притащат, напомню радар надо колибровать, например при замене.
Шпунт прав в том что тигуан устарел и довольно сильно. Надеюсь новый действительно в октябре покажут и там будет на что посмотреть.
 
Последнее редактирование:

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
shpunt, что ты в каждой теме ноешь (читать уже противно) про свой CX-5, что он ах как лучше Tiguan, и что в нем нет какихто свистелок, перделок, иначе ты не сможешь нормально ездить за рулем (как баба прям, ну пипец от парня это слышать), и авто такое уже не авто сразу, ах, ох, ноготок сломала...

Но ведь обладая таже CX-5 всеми этими игрушками, и свистелками, она остается такойже пустотелой и громыхающей и завывающей на скорости тарантайкой, что просто не ставит её в ряд ни с Tiguan, ни с современным авто по комфорту!

И если уж так сильно ноешь о её преимуществах и помощниках, то будь честен до конца!
CX-5 разработали в 2012году, а теперь скажи какие активные тормозилки в Mazda были в автомобилях на нашем рынке в 2008??? -это когда был разработан Tiguan! Правильно никаких!

Вот выйдет новый осенью Tiguan вот тогда полноценно и сравним, но опятьже, если в него ток добавить твою автотормозилку, то Tiguan опять будет лучше, тк будет иметь постоянный полный привод Haldex-4/5, а не подключаемый ток, как на СХ-5 при пробуксовке и который перегревается (тк электромуфта а не гидро стоит у вас), обладать лучшей шумкой (я не знаю ни одного владельца Tiguan чтоб ктото хотел сделать шумку а вот владельцы СХ-5 почти все готовы, вот и объективный показатель), дабы не слышать воя в салоне уже как при открытом окне свыше 90км/ч, динамикой разгона и мягко плыть над дорогой как все немцы, а не вдрагивать и трястись всем кузовом на каждой выбояне, как все японцы, ну факты же, будем честны
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Пипец. Детский сад, а не форум.
Одни безграмотные дошколята.
Не понимать, что безопасность должна быть на первом месте - это глупо.
И ещё 101-й раз: электронные системы не заменяют водителя! Они или предупреждают об опасности или помогут избежать ДТП.
У меня стаж ежедневного вождения более 20 лет. Но я хочу иметь безопасный автомобиль и у меня нет желания уходить первым со светофора.
Для вас всех - педаль в пол - на первом месте.
Ну ладно.

Добавлено через 14 минут
Гольф 7 сегодня в России имеет очень много систем безопасности.
И адаптивный круиз и систему торможения в городе и автопарковку и с этого июня появился контроль слепых зон, обогрев руля и многое другое.
И это очень хорошо.
На новом Тигуане тоже всё это будет. Но для Европы, а не для Калаги.
Гольф для России делают в Германии, поэтому в России на есть всё.
 
Последнее редактирование:

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Ужассссс человек пишет, что у него стаж вождения более 20 лет и этот человек ищет в машине СУПЕР-ПУПЕР системы безопасности))))))))))))
Вы с какой планеты??? В какой машине до 1,5мил руб, можно говорить о СЕРЬЕЗНОЙ, ПРАВИЛЬНОЙ системе безопасности??? ОЧНИТЕСЬ.
Что вы пишите и приводите в пример: "Гольф 7 сегодня в России имеет очень много систем безопасности. И адаптивный круиз и систему торможения в городе и автопарковку" - КАКАЯ из этих систем отвечает за безопасность?????? Адаптивный круиз - это функция для комфорта, система торможения в городе тоже только функция комфорта!!! А да самое главное автопарковка - пипец, как отвечает за безопасность. РЖУНЕМОГУ!!!

Если вам нужна безопасная машина, то как минимум она должна быть - 1) На раме, 2) Иметь бесчисленное количество подушек безопасности, 3) Правильные тормоза- диски тормозные, суппорта и колодки. Все остальное - это только не нужные функции!
А писать тут на форуме о, какой то вымышленной безопасности - это не серьезно, приведите по пунктам, какие СУПЕР системы безопасности есть в новом кашкае или мазде??
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Милый shpunt, хотите иметь - таки и имейте! Только Ваши личные хотелки для большинства присутствующих здесь - тьфу! И утверждать на этой основе, что оне - хотелки Ваши личные - являются единственно целесообразными и потому ДОЛЖНЫ стать для остальных догмой. - наивно. Подозреваю, что Вы скрытый мазохист. Иначе не пойму резонов неглупого, вроде, человека в искренней страсти получать пиз...й при каждом посещении. Берегите себя, дружище.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex78
Сверху Снизу