Новый Nissan Qashqai

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
shpunt, заканчивай пистеть про свою СХ-5 читать тошно, как ты свистишь:
1-что двери у СХ-5 закрываются тише, чем у Тигуана, с чего бы?? У Мазда СХ-5 заточена под снижение массы посему там не то, что двери но и капот как фольга пальцем прогибается, о каком чпоке или тише ты тут заливаешь???
Не зря все владельцы первым делом её шумят по кругу ;)))))

2-Что АКП на СХ-5 более плавная и быстрая?! C чего бы она быстрее если она таже 6ступка ASIN что и на Tiguan стоит, не знал?? А то что она только адаптированая по просьбе Mazda под более низкий момент и чуть более растянута по передачам для экономии под SKY Actyve движки, и она не может быть в принципе! быть изза этого быстрее по переключениям!!! И все тест-журналисты именно отмечали её тупость логики или тормознутость, и именно в сравнени с АКП Тигуана, да впрочем и любой это может проверить дойдя до дилера Мазда. Как никто уже не говорит ни о каком драйв на них и прошлом зум-зуме изза этого!

3. CX-5 на столько шумная, что от 90км/ч едешь как с открытым окном, молчу про ващ свист от зеркал офигенный, дабы не пистаболить как ты вот тебе дока, см c 22мин, 20сек и до конца оч интересно показано какая она "комфортная" тарантайка ;))
https://www.youtube.com/watch?v=5bQ8R_IdSYo
ну а при 120км/ч в CX-5 как при всех открытых окнах в салоне свист, даже голос надо повышать!!! И это авто за 1,3ляма??

4. ну а про жесткость и короткоходность подвески CX-5 вообще молчу, обычная японская телега примитивная, которая не может сравнится с эталонными шасси от немцев, дабы обеспечить сразу и комфорт и управляемость одновременно
(знакомый владелец CX-5 недавно продал катки свои 19R, на 17R изза этого как раз, что авто всем кузовом трясет и отрабатывает все неровности дороги, а не подвеской, дабы хоть так смягчить)

5. Про внедорожность CX-5 вообще молчу её просто нет!
а -И изза постоянно отключенного полного привода на CX-5,
b -изза отсутствия кнопки принудительного блокировки муфты, -включения раздачи момента 50/50 по осям
с -изза того что муфта сама по себе там электро, а не гидро, как на Тигуане (Haldex-4), те электромуфты все перегреваются через 7-15мин (перегрев изза мощных электромагнитов) и пробуксовка дисков сцепления в муфте только быстрее ускоряет её перегрев при езде по песку/грязи/сугробам, в отличие от гидромуфты которая подперта давлением и запорным клапаном, и уже не зависит ни от чего и не тратит энергию на подержание сомкнутых дисков, и не зависит от перепадов напряжения внутри авто (при движении внатяг, когда напряжение просаживается и электромуфта ослабляет хватку электромагнитами провоцируя проскальзывание дисков сцепления в муфте и опятьже её ускоренный разогрев)

6- расскажи нам про голимый тусклый свет БиКсенона от CX-5 (раза в 2 слабее чем на БиКсенон у Тигуана штатный), про никакой угол поворачиваемости/подсветки её (15* боковой против 90* у Тигуана подсветки при повороте), как и угол освещения её при дальнем свете (выше ближнего на 50см на горизонте, что знаки даже не видно, а не прожектором, как полагается), посмеемся ;)))

7-если ты надеелся про супер экономичность моторов Sky Acive то её тоже нет!
Все вы читали, что моторы SkyActive от Mazda супер экономичные, и наверное тараканы ревности от расхода бенза на CX-5 не покидают голову, как и у меня до сих пор. Этим сомнениям было решено положить конец! Был выбран машрут кольцевой этакий средний дом-работа-магаз, вышло ровно на 40км:
Катер-Фантастика-Трамплин-Белинка-прГагарина-Мызинский мост- прЛенина-плЛенина-Канавинский мост-Катер
Все машины были с отключенными кондеями, дело было вечером в 21, когда прохладно уже (так захотели 2ое остальных участников), учасники забега:
iX35 2L AWD бензин 95
CX-5 2.5L AWD бензин 98
Tiguan 2TSI (250лс) AWD бензин 98

Вышел расход:
CX-5 8.2л
iX35 8.5л
Tiguan 9.7л

И видим, что разницы в расходе бенза между атмо движками 2л iX35 и СХ-5 нет!!! И это при том, что, что снаряженная масса iX35 больше 1560кг, против 1500кг CX2.5L, и учитывая, что iX35 на обычном 95Аи был, а CX5 был на 98 бензе, т.е. опять же он чутка меньше ел, те разница нивелировалась, и хочется спросить где же экономия то от SkyActyve движка??!! ;)))))))

В сравнении с Тиганом 250лс (чипованый 2TSI) и 190лс (2.5L) CX-5 общем разница всего-то 1,5л (9.7-8.2), а не в 4,2л по городу (как заявили автопроизводители 13.5л Tiguan по городу, и 9.3л у СХ-5 2,5л)
Так что учитывая, что Tiguan на 150кг тяжелее и полноприводный всегда (50/50 при старте или под газом, или 90/10 в движении), когда как CX-5 всегда переднеприводная, без пробуксовки передней оси, разница в 1,5л на 100км, ничтожна, хотя возможно это изза то что был чипованный на 250лс, а со стоковым еще меньше была бы разница...


PS: так что завязывай нести чушь про Tiguan, если сам купил японскую громухающую тарантайку
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
на моей Мазде двери закрываются тише, чем на предыдущем Тигуане
на моей Мазде АКПП работает быстрее и мягче. на Тигуане АКПП дёргает при переключениях.
СХ-5 2.5 едет нос-в-нос с Тигуаном 200 сил.
Если "вариатор" - это не значит плохо. Тем более он модифицированный и впервые ставится на новый Х-Трейл и новый Кашкай.
Для гонок надо брать другие авто.
Как минимум Тигуан R-Line на DSG. Но на такой машине в пробках - одно мучение.
Так что худшая коробка - это DGS, а не вариатор.

Добавлено через 5 минут

на СХ-5 внутри двери стоит точно такая же пластиковая накладка с шумкой изнутри, закрывающая щели, как и у Тигуана.
так что не надо нести бред по поводу шумки Мазды.
вот накладка
img_0275.jpg


Но здесь тема про новый Кашкай, а не про Мазду.
у него двери ещё никто не разбирал.
Вот не надо бздить уважаемый шпунт на мазде двери хлопают более пустотело, чем на тиге. Уже прям очная ставка напрашивается по скрости разгона, хлопаньем двери и шумке, которая на мазде не о чем.

Добавлено через 14 минут
shpunt, заканчивай пистеть про свою СХ-5 читать тошно, как ты свистишь:
1-что двери у СХ-5 закрываются тише, чем у Тигуана, с чего бы?? У Мазда СХ-5 заточена под снижение массы посему там не то, что двери но и капот как фольга пальцем прогибается, о каком чпоке или тише ты тут заливаешь???
Не зря все владельцы первым делом её шумят по кругу ;)))))

2-Что АКП на СХ-5 более плавная и быстрая?! C чего бы она быстрее если она таже 6ступка ASIN что и на Tiguan стоит, не знал?? А то что она только адаптированая по просьбе Mazda под более низкий момент и чуть более растянута по передачам для экономии под SKY Actyve движки, и она не может быть в принципе! быть изза этого быстрее по переключениям!!! И все тест-журналисты именно отмечали её тупость логики или тормознутость, и именно в сравнени с АКП Тигуана, да впрочем и любой это может проверить дойдя до дилера Мазда. Как никто уже не говорит ни о каком драйв на них и прошлом зум-зуме изза этого!

3. CX-5 на столько шумная, что от 90км/ч едешь как с открытым окном, молчу про ващ свист от зеркал офигенный, дабы не пистаболить как ты вот тебе дока, см c 22мин, 20сек и до конца оч интересно показано какая она "комфортная" тарантайка ;))
https://www.youtube.com/watch?v=5bQ8R_IdSYo
ну а при 120км/ч в CX-5 как при всех открытых окнах в салоне свист, даже голос надо повышать!!! И это авто за 1,3ляма??

4. ну а про жесткость и короткоходность подвески CX-5 вообще молчу, обычная японская телега примитивная, которая не может сравнится с эталонными шасси от немцев, дабы обеспечить сразу и комфорт и управляемость одновременно
(знакомый владелец CX-5 недавно продал катки свои 19R, на 17R изза этого как раз, что авто всем кузовом трясет и отрабатывает все неровности дороги, а не подвеской, дабы хоть так смягчить)

5. Про внедорожность CX-5 вообще молчу её просто нет!
а -И изза постоянно отключенного полного привода на CX-5,
b -изза отсутствия кнопки принудительного блокировки муфты, -включения раздачи момента 50/50 по осям
с -изза того что муфта сама по себе там электро, а не гидро, как на Тигуане (Haldex-4), те электромуфты все перегреваются через 7-15мин (перегрев изза мощных электромагнитов) и пробуксовка дисков сцепления в муфте только быстрее ускоряет её перегрев при езде по песку/грязи/сугробам, в отличие от гидромуфты которая подперта давлением и запорным клапаном, и уже не зависит ни от чего и не тратит энергию на подержание сомкнутых дисков, и не зависит от перепадов напряжения внутри авто (при движении внатяг, когда напряжение просаживается и электромуфта ослабляет хватку электромагнитами провоцируя проскальзывание дисков сцепления в муфте и опятьже её ускоренный разогрев)

6- расскажи нам про голимый тусклый свет БиКсенона от CX-5 (раза в 2 слабее чем на БиКсенон у Тигуана штатный), про никакой угол поворачиваемости/подсветки её (15* боковой против 90* у Тигуана подсветки при повороте), как и угол освещения её при дальнем свете (выше ближнего на 50см на горизонте, что знаки даже не видно, а не прожектором, как полагается), посмеемся ;)))

7-если ты надеелся про супер экономичность моторов Sky Acive то её тоже нет!
Все вы читали, что моторы SkyActive от Mazda супер экономичные, и наверное тараканы ревности от расхода бенза на CX-5 не покидают голову, как и у меня до сих пор. Этим сомнениям было решено положить конец! Был выбран машрут кольцевой этакий средний дом-работа-магаз, вышло ровно на 40км:
Катер-Фантастика-Трамплин-Белинка-прГагарина-Мызинский мост- прЛенина-плЛенина-Канавинский мост-Катер
Все машины были с отключенными кондеями, дело было вечером в 21, когда прохладно уже (так захотели 2ое остальных участников), учасники забега:
iX35 2L AWD бензин 95
CX-5 2.5L AWD бензин 98
Tiguan 2TSI (250лс) AWD бензин 98

Вышел расход:
CX-5 8.2л
iX35 8.5л
Tiguan 9.7л

И видим, что разницы в расходе бенза между атмо движками 2л iX35 и СХ-5 нет!!! И это при том, что, что снаряженная масса iX35 больше 1560кг, против 1500кг CX2.5L, и учитывая, что iX35 на обычном 95Аи был, а CX5 был на 98 бензе, т.е. опять же он чутка меньше ел, те разница нивелировалась, и хочется спросить где же экономия то от SkyActyve движка??!! ;)))))))

В сравнении с Тиганом 250лс (чипованый 2TSI) и 190лс (2.5L) CX-5 общем разница всего-то 1,5л (9.7-8.2), а не в 4,2л по городу (как заявили автопроизводители 13.5л Tiguan по городу, и 9.3л у СХ-5 2,5л)
Так что учитывая, что Tiguan на 150кг тяжелее и полноприводный всегда (50/50 при старте или под газом, или 90/10 в движении), когда как CX-5 всегда переднеприводная, без пробуксовки передней оси, разница в 1,5л на 100км, ничтожна, хотя возможно это изза то что был чипованный на 250лс, а со стоковым еще меньше была бы разница...


PS: так что завязывай нести чушь про Tiguan, если сам купил японскую громухающую тарантайку

Мужчина!!!!! Все четко и по сути еще можно сюда же добавить сидушки узкие, еще крены в резких поворотах у тига гораздо меньше кренится, а самое главное если ехать по сельской дороге этак километров 120 то мазда так рыскает по дороге, кидает ее в разные стороны, когда тига четко прет в перед без рысканий...
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Мужчина!!!!! Все четко и по сути еще можно сюда же добавить сидушки узкие, еще крены в резких поворотах у тига гораздо меньше кренится, а самое главное если ехать по сельской дороге этак километров 120 то мазда так рыскает по дороге, кидает ее в разные стороны, когда тига четко прет в перед без рысканий...

И еще Маздой в России хороший авто не назовут, впрочем как и Ниссан. Давайте вернемся к теме, обсуждение альтернатив есть общая тема тут только про Какашку
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Сегодня на дроме читал отзыв про нью кашкай. Внимание! 1207000 и это еще со скидкой 30000 р.
Может у ниссан просто панорама тыщщщь так 200 стоит?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ребята, да вы рекламу то посмотрите. Человек в деловом костюме летит над городом на тарзанке. Город покорен. ...ну не дебилы. Что тайота, что ниссан....хоть рекламу не такую убогую делали.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Скоро в АР ожидается сравнительный тест нового Кашкая, правда от ВАГа выступает только Йети http://www.autoreview.ru/support/vote/vote_result.php?VOTE_ID=467

Шкода должна порвать всех. Думаю взвинченный рейтинг Мазды изощрения маркетологов, продажи кашкая поболе будут сх а цифры показывают обратное! Да и вообще АР сдулся давно. Шляпа а не тест будет
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Шкода должна порвать всех! Да и вообще АР сдулся давно.

Тоже ставлю на шкоду.. а по поводу АР-не сдулись они, а обуржуазились, хотя даже и так это лучшее авто-издание в стране. Имхо
 

Zheka

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
55
Благодарности
18
Адрес
Моск.обл. г.Жуковский
Автомобиль
Тиг 1.4 122
он только на ручке.
и что, у меня тоже только на ручке :) по сути вопроса есть что сказать ? мож тестил кто

Добавлено через 3 минуты
А с ресурсом цепи и поршневой в 60 000 нужна?
Вариатор при грамотном обращении служит не менее 200 000. tsi за это время 3 раза откапиталите.
TSI-tsi-ю рознь, они разные бывают )))))с цепью проблемы уже нет,пофиксили. За ниссановский варик вступлюсь, есть наглядный пример на Хтрейле 160тыс полет нормальный.

Добавлено через 3 минуты
новая модификация вариатора ставится только на новый Кашкай и новый Х-Трейл.
По моему этот варик еще на Джук 1.6 турбо ставится, причем уже давно :) Можно понаблюдать оттудова что там с надежностью.

Добавлено через 4 минуты
Скоро в АР ожидается сравнительный тест нового Кашкая, правда от ВАГа выступает только Йети http://www.autoreview.ru/support/vote/vote_result.php?VOTE_ID=467
Ети в призовых наврятли будет, очень распиарены другите бренды. Ну и в минусах спорная(не классическая) внешность и маленький багажник. По динамике порвет всех однозначно.
 
Последнее редактирование:

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Ребята, да вы рекламу то посмотрите. Человек в деловом костюме летит над городом на тарзанке. Город покорен. ...ну не дебилы. Что тайота, что ниссан....хоть рекламу не такую убогую делали.

У нескольких знакомых Икстрейлы, так ни у одного (!) роботы из колес ни разу не вылезли! "Эври бади лай" (Хаус)
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Видел новый кашкай, визуально очень хорош, НО моторы 1.2 литра...
 

julslav

Участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
127
Благодарности
18
Адрес
сергиев посад
Автомобиль
тигуан офроуд
Ниссан будет конкурировать с Тигром? Это абсалютно не смешной анегдот(((были до этого ниссан альмера классик,у друзей х трейлы и убогие какашкаи.Все машины никакущие в сравнение с немцами из группы фольц.По поводу бензина,так в ниссан классик 1.6 автомат 107 дохлых кабыл тоже было заявлено 8 литров,но по трассе он с апетитом хавал 11-12 а по городу и того больше.Так что 3,9 на 100км очередная байка от япошек которые борятся за Российский рынок и приэтом ничего не делают.Шумка ноль,отделка никакущая и т.д.Я не говорю о машинах премиум класса.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Хотели всю подноготную нового Nissan Qashqai пожалуйста!
https://www.youtube.com/watch?v=cWwYUas7Hk0

PS: по факту такой же как и 1ый пустотелая дешевка громыхающая, с никакующими двигателями, жесткой громыхающей подвеской, что полный привод на дизеле? Забудьте, как и про комфорт, шумки тоже нет, салон хлюпает и само разбирается ;))
Тут даже CX-5 при такой цене лучше его во многом.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
О шпунт держись!!!:D побывал в салоне посидел, покатался. Внешне лучше старого. Двери закрываются нехлипко, я бы даже сказал в напряг замки туговатые и это лучше, чем у хендаев, но до благородного хлопания тиги не дотягивает и двери по стуку более полые. Сел первое что не особо понравилось лобовое и сама панель как-то ближе что, тоесть в тиге руку выпремляешь и вокруг круг очерчиваешь не обо что не задевает, а тут ближе все. Над головой умещается кулак с половиной, у тиги два кулака с половиной. Багажник побольше, но честно меня и тигин устраивает ибо там воздух и саб только возится. Что убило больше всего это пластик он дешевый пипец(((( сама панель тоже менее мягкая чем на тиге, пластик в районе кпп был по все панели с щелями в 1-2 милиметра и это на новой машине, как сказал менеджер ну можно мол пленкой обтянуть и на клей посадить, пипец. Была бензинка с вариатором 150 лошадей, сразу вжал газ ревет, но никак не едет свои 11 с фигом секунд ползет. Рулежка нейтральная и тига однозначно рулится лучше, но это не удивительно, как и шумка хуже особенно шум от арок, сразу вспомнил свою астру старую, где было аналогично. По подвеске она сбитая, но мой тига более гулко проезжает стыки на резине 245/50 18, там стояла 17 размерность честно не посмотрел. Когда парковались включилась камера и круговой обзор, был дождь и честно все было размытое нефига непонятное в итоге так для общего понятия пространства сойдет, но парковаться по ней увольте меня, нефига непонятно и неясно толи препятствие все как в тумане, я по зеркалам быстро припаркуюсь и плюс парктроники. Итого данный авто был в цене миллион триста и как по мне однозначно я бы взял тигу за эти деньги, как по мне цена кашкая должна быть в такой комплектации миллион пятьдесят, вот тогда вопросов нет и еще один момент, пришел к выводу что я бы за такие деньги мазду сх5 лучше бы взял, только 2,5 которая более-менее едет, там куда все лучше в плане качества материалов, а по шумке и там и там не айс. Так что какие там убицы тигуанов, нынешний не переплюнули, а до нового вообще говорить нечего. Вообщем, как кашкай был повозкой для старперов так и остался, только чуть получше стал, а так теже яйца вид с боку.

Добавлено через 3 минуты
Задние ручки убили))

Да там вообще весь пластик убил, как сказал у меня товарищ чувство, что у тебя в тиги самый тонкий пластик толще всего пластика в кашкае, а еще этот лакинированный блестящий пластик кпп полный треш.

Добавлено через 17 минут
А еще забыл о еще одном главном моменте никакие кнопки опускания стекл не имеют подсветки про автодоводку не проверял, так как был дождь, но не удивлюсь если тоже аут....
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А какой самый топовый движок на него предлагают ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А чего вы ожидали ? После VW прихода на рисовозке, да еще бюджетной не будет. Нужно смотреть большую тройку + вольво.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Т.е. Джук с турбо движком круче этого крокодила?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Багажник побольше, но честно меня и тигин устраивает ибо там воздух и саб только возится.

Не заметил я, что он больше, мне показалось, на уровне прежнего..
 
Сверху Снизу