Новый Tiguan 1.4 TSI BM (150 л.с.) 6-DSG модельный ряд 2013 (выпускаемый с 01.10.12)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Их того, что прочитал никаких проблем с ABS не обнаружил
Там проблемка плавающая и не очень приятная. Смысл ее в том, что на небольших скоростях в рыхлом снегу или на неровной поверхности(можешь проверить сам с ямкой или лежачим полицейским) при нажатии на педаль тормоза резком, как обычно нужно с АБС машинка начиает стрекотать но упорно катиться вперед...В общем с головой конечно дружить надо, но там люди я и в том числе, имеюющие более чем 15 летний опыт езды. К тому же у Форда подобных фишек за 4.5 года не замечал, машина тормозила отмено при любых условиях. Опять же на высоких скоростях проблем с торможением у Тиги нет.
P.S. Прежде чем делать далеко идущие выводы почитайте тему, ну хотя бы последние страниц 10, хотя флуда там тоже хватает увы
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
С ABS пока проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу) А вот по свободному городу, без пробок, сегодня покатался. Очень доволен. Хорошо едет, с удовольствием разгоняется. Замечательный городской авто, удобный и шустрый. Кстати, на загородной трассе тоже не плох, как минимум, с экономической точки зрения. Если ехать 90 км в час, то в паспортные данные по расходу можно с запасом уложиться. Точных замеров, конечно не проводил. :)
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,897
Благодарности
6,213
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
А можно на нем буксовать, если сядет ? И можно ли его дернуть, если тоже сядет, или надо обязательно бежать за краном ?
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
А можно на нем буксовать, если сядет ? И можно ли его дернуть, если тоже сядет, или надо обязательно бежать за краном ?

Думаю то и другое возможно. Во-первых, в инструкции описано как правильно буксовать и раскачивать машину. На форуме даже где то есть ссылочка. Да и по сути DSG это механика с двумя сцеплениями управляемая электроникой. Там такие же диски сцепления "мокрые", они еще и в масле, в отличае от 7-ступ DSG, которая проблемная, там сцепления сухие. Соответственно наша 6-тиступка и плавнее и пробуксовку сцепления лучше держет, используется на более мощных двигателях. Та же история, если сядет. Надо скачать инструкцию, там описаны эти моменты. Если найду, дам ссылочку.

Вот инструкция http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9792
 
Последнее редактирование:

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
Товарищи владельцы, Тигуанов 1,4 150 л.с. DSG! Только меня раздражает тот факт, что машинка в спокойном режиме всегда стремится перейти на повышенную передачу и ехать на оборотах близких к холостым? Я конечно понимаю, что это сделано для экономии, но очень не приятно при этом слышать звук двигателя, как будто воткнули не ту передачу, кажется он перегружен в таком режиме, работает на грани детонации! Я даже задумываюсь о чип-тюнинге!
APR RUSSIA, В связи с этом вопрос к Вам! Как влияет чип-тюнинг на поведение мотора в таких "спокойных" режимах? Нельзя ли повысить обороты поближе 1750 в таких режимах? Вообще чипуется только двигатель или для DSG что нибудь придумать можно? Хотя меня больше всего интересует повышение оборотов в спокойном режиме. Заренее спасибо за ответ! :)
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Товарищи владельцы, Тигуанов 1,4 150 л.с. DSG! Только меня раздражает тот факт, что машинка в спокойном режиме всегда стремится перейти на повышенную передачу и ехать на оборотах близких к холостым? Я конечно понимаю, что это сделано для экономии, но очень не приятно при этом слышать звук двигателя, как будто воткнули не ту передачу, кажется он перегружен в таком режиме, работает на грани детонации! Я даже задумываюсь о чип-тюнинге!
APR RUSSIA, В связи с этом вопрос к Вам! Как влияет чип-тюнинг на поведение мотора в таких "спокойных" режимах? Нельзя ли повысить обороты поближе 1750 в таких режимах? Вообще чипуется только двигатель или для DSG что нибудь придумать можно? Хотя меня больше всего интересует повышение оборотов в спокойном режиме. Заренее спасибо за ответ! :)

Здесь на форуме уже обсуждался чип-тюниг APR - они конкретно этот двигатель пока не рекомендуют чиповать...
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
Здесь на форуме уже обсуждался чип-тюниг APR - они конкретно этот двигатель пока не рекомендуют чиповать...
Интересно почему? Не смогу наверное на форуме быстро найти ответ на этот вопрос. Но на их сайте этот двигатель к чиповке они предлагают.

http://go-apr.ru/products/14_tsi_twincharger_-_apr_ecu_upgrade_2.html

Может дело в DSG? У нашей DSG6 большой запас по отношению к двигателю. В этом проблем не должно быть.
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Интересно почему? Не смогу наверное на форуме быстро найти ответ на этот вопрос. Но на их сайте этот двигатель к чиповке они предлагают.

http://go-apr.ru/products/14_tsi_twincharger_-_apr_ecu_upgrade_2.html

Может дело в DSG? У нашей DSG6 большой запас по отношению к двигателю. В этом проблем не должно быть.

Спроси об этом представителя APR Андрея в разделе Тюнинг, он сам давал ссылку по поводу этой проблемы, я сам было замысливал это сделать, но после его статьи, где давал ответы, человек сам проводивший испытания этого двигателя, что-то передумал пока. Там вопрос еще открыт, возможно и пойдет это дело, но пока рекомендуют воздержаться - короче на свой страх и риск пока...
 

Bodylion

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
158
Благодарности
44
Адрес
Москва - Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 2012
Товарищи владельцы, Тигуанов 1,4 150 л.с. DSG! Только меня раздражает тот факт, что машинка в спокойном режиме всегда стремится перейти на повышенную передачу и ехать на оборотах близких к холостым? Я конечно понимаю, что это сделано для экономии, но очень не приятно при этом слышать звук двигателя, как будто воткнули не ту передачу, кажется он перегружен в таком режиме, работает на грани детонации! Я даже задумываюсь о чип-тюнинге!
:)

На повышенную действительно переходит, но меня как-то совсем не напрягает, вот если б на чипованной прокатиться и сравнить, а так, смысла не вижу
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
а на DSG нет режима S ?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Товарищи владельцы, Тигуанов 1,4 150 л.с. DSG! Только меня раздражает тот факт, что машинка в спокойном режиме всегда стремится перейти на повышенную передачу и ехать на оборотах близких к холостым? Я конечно понимаю, что это сделано для экономии, но очень не приятно при этом слышать звук двигателя, как будто воткнули не ту передачу, кажется он перегружен в таком режиме, работает на грани детонации! Я даже задумываюсь о чип-тюнинге!
APR RUSSIA, В связи с этом вопрос к Вам! Как влияет чип-тюнинг на поведение мотора в таких "спокойных" режимах? Нельзя ли повысить обороты поближе 1750 в таких режимах? Вообще чипуется только двигатель или для DSG что нибудь придумать можно? Хотя меня больше всего интересует повышение оборотов в спокойном режиме. Заренее спасибо за ответ! :)

а на DSG нет режима S ?
Есть. И все вышеуказанные проблемы решаются простым движением рычага. ;)
 

Mitrich

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (110 кВт), 6-DSG
Ну вот накатал уже 4000км за 3 месяца. Средний расход за весь пробег 10,4 что вполне устраивает, режим движения смешанный примерно 60% город 40%трасса. Прогрев машины достаточно быстрый 5-10 минут в движении и можно снимать пуховик (спасибо электрическому фену). Невысокие обороты двигателя совершенно не напрягают, главное что ускорение моментальное. Попробовал режим S, обороты поднялись на всех режимах, изменения в ускорении не заметил, движок стал шумнее. Режим драйв вполне устраивает. В общем впечатления от езды сугубо положительные.
 

igoran

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 6AT
На сегодня проехал 4996 километров за 2 месяца. Машиной в целом доволен.
Город/Область 50/50% средний расход в таком режиме 8,5 литров.
По московским пробкам 10,5 после обкатки.

Из недостатков:
1. Немного запаздывает реакция на педаль газа в D режиме. Лечится переводом в S:)
2. Движок съел 200 грамм масла за первые 3000. Сейчас есть, кажется, перестал
3. Машина подтормаживает коробкой на низких скоростях - немного напрягает.
4. Надоело отключать StartStop
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Интересно почему? Не смогу наверное на форуме быстро найти ответ на этот вопрос. Но на их сайте этот двигатель к чиповке они предлагают.

http://go-apr.ru/products/14_tsi_twincharger_-_apr_ecu_upgrade_2.html

Может дело в DSG? У нашей DSG6 большой запас по отношению к двигателю. В этом проблем не должно быть.

Вот нашел ссылку про нецелесообразность чиповки двигателей 1,4tsi - twincharger
http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?p=28688#p28688
правда может уже что-то поменялось...
 
Последнее редактирование:

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
Вот нашел ссылку про нецелесообразность чиповки двигателей 1,4tsi - twincharger
http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?p=28688#p28688
правда может уже что-то поменялось...

Однозначной статистики нет. Эти моторы регулярно чипуют APR в Европе и в Австралии и вроде как там все нормально ездят. С другой стороны вы и на этом форуме можете почитать многочисленные жалобы владельцев Тигуанов.
Предупрежден, значит вооружен.
 

Bodylion

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
158
Благодарности
44
Адрес
Москва - Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 2012
полностью согласна тоже редко пользуюсь:cool:

Недельку пользовался регулярно, можно сказать насильно над собой),
Чего-то положительного не нашел, теперь выключаю)
 

Юрий М

Новичок
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Липецк
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI BM (150 л.с.) 6-DSG модельный ряд 2013 (выпускаемый с 01.10.12)
Недельку пользовался регулярно, можно сказать насильно над собой),
Чего-то положительного не нашел, теперь выключаю)
Доброе время суток.
можно отключить
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,897
Благодарности
6,213
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
А стар-стоп отключают раз и навсегда (как-нить по электроцепи) ? Или кнопкой в салоне ? А помнит ли машина, что система отключена после нового запуска двигателя после стоянки ?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Отключается раз и навсегда, только Васей-диагностом, можно кнопкой в салоне, но при каждом запуске авто старт-стоп по умолчанию включается, т.е. кнопку при запуске нужно нажимать каждый раз.
 
Сверху Снизу