Новый Тигуан показан официально

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
Fizik56, на Транспортере стоит DQ500 и народ не нарадуется.

Да мне самому оч хочется чтоб на новом Тиге стояла современная, комфортная, надежная коробка, кому нужны проблемы(дискомфорт) за свои же деньги? Но все равно, мне интересно почему на новый Тиг нельзя от Туарега коробку поставить? Или наоборот почему эту дсг на Туарег не ставят? Раз она такая хорошая.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Fizik56, на Транспортере стоит DQ500 и народ не нарадуется.

чем не нарадуется? что пока работает
у нас на каравелле никакой радости не доставляла, в итоге сдохла
про недергается и отсутствие проблем сказки можно не рассказывать
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Потому что туарег хоть как-то призван съезжать с асфальта хотя бы на грунт. А с дсг это будет полный алес
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Печально( Они хотя бы назвали бы ее как нибудь по другому, а то на вторичке от слова дсг шарахаются как ошпаренные, надеюсь простой автомат оставят, на секунду медленней на литр больше зато без гемора.

а в чем гемор? коробка по всем параметрам обходит автомат... надежность в норме... многие просто не знают что сухая и мокрая разные вещи.. я катаюсь только позитивные эмоции

Добавлено через 3 минуты
Побуксуешь - увидишь. Особенно когда посчитаешь все расходы на замену масла.

я буксовал и что? расходы не большие

Добавлено через 46 секунд
Потому что туарег хоть как-то призван съезжать с асфальта хотя бы на грунт. А с дсг это будет полный алес

ну в чем алес? в пределах разумного она нормально едет...

п.с. когда покататься на автомате Тигуана а потом пересесть на дсг то совсем разные машины... кто ездил тот понимает... а кто просто читает посты типа дсг фигня тому реальную разницу не понять! а она большая
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А как же Ауди и их проблеммы с С-троником? Это же как я понял та же мокрая ДСГ...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
s-tronic это как название DSG ... а они разные так же бывают

в начальных ревизиях DQ500 были проблемы с мехатроником потом его меняли на новую версию и ПО обновляли...
 
Последнее редактирование:

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Вот что пишет Драйв про DQ500 на Q3:

"В городе Audi Q3 хорош компактностью, обзорностью и невысоким усилием на руле. Но ― не преселективным «роботом»! Пусть у него пара мокрых сцеплений (здесь коробка в версии DQ500), но когда приходится часто ускоряться и тормозить, коробка передач сходит с ума, путаясь в семи ступенях и меняя их с рывками. В вялотекущих пробках S tronic постоянно прыгает с первой передачи на вторую и обратно, наполняя пол вибрациями. Плавно тронуться со светофора ― проблема в любом из ездовых режимов, от экономичного до спортивного!"
https://www.drive.ru/drive-test/audi/bmw/5673c0c395a6567f660011de.html

Хотя... Я в свое время три дня катал А5 на Ауди кватро в Карелии на этой коробке. И условия работы были довольно суровыми. Ни перегрева, ни дерганий не наблюдалось. Но то была агрессивная "спортивная" езда...
 
Последнее редактирование:

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
я буксовал и что?

А как вы в Киеве буксовали? Колеса пару раз провернулись? В моем регионе зима идет 6мес, чистят дороги так себе(особенно дворы и тд) И как минимум 3-4 раза за эти 6мес приходится реально буксовать. Как этот букс DQ500 перенесет? Если хотя бы гарантия как раньше 5годов была(а лучше как в Китае 10) То хоть какая то была бы уверенность. А так, если не будет простого автомата пошлю я неверно Фольц лесом, или буду ждать(пару лет минимум) отзывов людей(из моего региона) об этой коробке.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
в начальных ревизиях DQ500 были проблемы с мехатроником потом его меняли на новую версию и ПО обновляли..

и ничего не изменилось, дергает и дохнет (ну может немного попозже)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В вялотекущих пробках S tronic постоянно прыгает с первой передачи на вторую и обратно, наполняя пол вибрациями.
В пробках использую только режим "S".
Всё идеально мягко и плавно. Никаких скачков.
В этом режиме коробка держит одну передачу максимально долго и не прыгает туда-сюда.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вот что пишет Драйв про DQ500 на Q3:

"В городе Audi Q3 хорош компактностью, обзорностью и невысоким усилием на руле. Но ― не преселективным «роботом»! Пусть у него пара мокрых сцеплений (здесь коробка в версии DQ500), но когда приходится часто ускоряться и тормозить, коробка передач сходит с ума, путаясь в семи ступенях и меняя их с рывками. В вялотекущих пробках S tronic постоянно прыгает с первой передачи на вторую и обратно, наполняя пол вибрациями. Плавно тронуться со светофора ― проблема в любом из ездовых режимов, от экономичного до спортивного!"
https://www.drive.ru/drive-test/audi/bmw/5673c0c395a6567f660011de.html

Хотя... Я в свое время три дня катал А5 на Ауди кватро в Карелии на этой коробке. И условия работы были довольно суровыми. Ни перегрева, ни дерганий не наблюдалось. Но то была агрессивная "спортивная" езда...

на этот пост я вам могу десяток позитивных отзывов найти:

Толку от этой статистике в этой ветке? В москве думает продали всего 10 машин? Те, у кого были проблемы и того меньше, судя по этому топику. У меня дизель был. 177 лошадей и 380нм. После небольшого увеличения мощности было примерно 210 лошадей и 430 нм. Отъездил 3 года и 66тк. Проблем нет. Причем у меня как правило или пробки или активная езда

Отличная коробка, что всем не нравится. Что за домыслы, что она проблемная. Есть статистика лично у Вас по РФ? Если пару коробок полетели из тысяч авто проданных в РФ, то тут без комментариев. У большинства она даже не ломалась или ее просто нет. Что вообще напрягаться то. Если сломается, ее поменяют бесплатно ОД и будет новая коробка. Проблемы нет. К тому же, коробка позволяет отлично чиповать авто и держит 600 Нм момента без каких либо доработок. Сама прекрасно чипуется.

Отличный коробас. Прёт как потерпевшая))) Оно того стОит!
Багаж проблем не больше и не меньше, чем у других. Все когда-то сломается, в конце концов.
Вечные машины, как и вечные люди никому не нужны.
У меня St.3 езжу и не парюсь, не прислушиваюсь и не веду реестр подергиваний и повизгиваний.
А меня все устраивает! Легкие толчки бывают, когда тапка в пол!! А если ехать как овощ, то идеально и расход 8-10 литров. Мне кажется, что после чипа APR и отключения стабилизации прицепа ехать стало лучше гораздо лучше и экономнее! Ребята, получайте удовольствие от езду, а не прислушивайтесь ко всяким косякам. Вы о них думаете, значит они к вам скоро придут!!!! Все с праздником 9-мая!!!!

и таких подобных отзывов много...

Добавлено через 3 минуты
А как вы в Киеве буксовали? Колеса пару раз провернулись? В моем регионе зима идет 6мес, чистят дороги так себе(особенно дворы и тд) И как минимум 3-4 раза за эти 6мес приходится реально буксовать. Как этот букс DQ500 перенесет? Если хотя бы гарантия как раньше 5годов была(а лучше как в Китае 10) То хоть какая то была бы уверенность. А так, если не будет простого автомата пошлю я неверно Фольц лесом, или буду ждать(пару лет минимум) отзывов людей(из моего региона) об этой коробке.

Я за Киев часто выезжаю... был в снегу и в грязи буксовал... проблем нету... дрифтовал даже по снегу ...так же проблем не наблюдалось с перегревом... в Киеве по пробкам часто.. так же каких то не приятных толчком нету притом что не катаюсь в пробке в S или М... нормально себя ведет...

п.с. 5 лет на dq500 некогда не было... только на сухую
 
Последнее редактирование:

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
а люди ездят и довольны))) катаюсь уже больше 120тис. не дергается, не греется

у меня под окном будка с этой коробкой без движения стоит, прошла чуть больше 130
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у меня под окном будка с этой коробкой без движения стоит, прошла чуть больше 130

и какой вердикт? тут у людей движки вылетают и почему народ не говорит не берите VW))) ломается все.. в том числе были поломки и автомата... вечного уже нету давно... а так же были случаи тут на форуме писали что ОД даже не знает когда в дсг менять масло )) говорит вечное ... сколько она проедет без замены))) тут до 60 желательно сменить...
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я говорю фольц скис , и делает ненадёжное г..но. Был в тойоте , есть крузер 200 с новым 4.0 дизелем (249лс) , стандарт ( но в принципе все есть), 2999+ за металлик. А вы говорите тигуан 3 мульта в Украине
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
К сожалению, ФВ с DSG лоханулся и технически и маркетингово. И народу, в большинстве своем, вся линейка роботов на одно лицо. И не важно, что коробки различаются по конструктиву и производителю.
Вот и я как будущий потенциальный покупатель нового Тигуана не побегу менять авто сломя голову, а подожду годик реальных отзывов по модели. Уж слишком долго и натужно фолькс доводит до совершенства свой технический шедевр.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я говорю фольц скис , и делает ненадёжное г..но. Был в тойоте , есть крузер 200 с новым 4.0 дизелем (249лс) , стандарт ( но в принципе все есть), 2999+ за металлик. А вы говорите тигуан 3 мульта в Украине
да крузаки 200 почти не ломаются соглашусь... но это уже совсем другой класс машин и цена на много больше.. у нас что я нашел это 4.5 дизель больше 2лямов... это ваших 6... потому за цену нового тигуана можно только купить б.у. крузак
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Кстати, я автоматом на дизельном Тигуане не шибко доволен. Дерганый он. Но хотя бы за надежность я спокоен...
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Кстати, я автоматом на дизельном Тигуане не шибко доволен. Дерганый он. Но хотя бы за надежность я спокоен...
Вот чем я действительно доволен на Тиге, так это 6АКПП.
На дизеле с ним брал только тест-драйв, нормально переключался, на 2.0TSI толчки начались на пробеге ближе 70к, но все вылечилось заменой жидкости АКПП.
 
Сверху Снизу