Новый Тигуан показан официально

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
много ездил на дизельном... толчки есть.. коробка совсем не плавная ...
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,612
Благодарности
12,431
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
а подожду годик реальных отзывов по модели.
Тигуан R-Line сколько выпускается? Что ж на него не смотрите? У всех на слуху DSG потому, что это первый робот. И он был не удачный. Никто не вспоминает роботов на Тойоте или Форде. Форд до сих пор клепает дерьмо и полностью отмораживается с ремонтом. Когда был на ТО служебного Фокуса, разговорился с корпоративным приемщиком, он говорит, что у них указание промывать коробку при жалобах на рывки. Я спрашиваю: и что, помогает? Он отвечает: тысяч на десять. Я говорю: а дальше что? Он: опять мыть. Ремонтировать или менять представительство запретило. Я: судов ждете? Он: нет, дотягиваем до конца гарантии, а потом шлем лесом.
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Shmikl,
R-Line - нишевый продукт. По нему статистика не показательна. Форд мне неинтересен. У Тойоты хватило ума признать ошибку и снять свой робот с производства (кстати, он у них был примитивный, с одним сцеплением).
Мне интересен Тигуан. А по его роботу нет достаточной статистики в РФ.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Еще можно Изитроник вспомнить, тот еще фрукт:cool:
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
да крузаки 200 почти не ломаются соглашусь... но это уже совсем другой класс машин и цена на много больше..
Добавлю: и комфорта в ежедневной езде намного меньше. Так что сравнивать нужно очень условно.

Добавлено через 1 минуту
много ездил на дизельном... толчки есть.. коробка совсем не плавная ...
У меня дизель, толчки можно получить только если педалью газа работать в режиме эппилептика. DSG такого не позволит и будет реагировать иначе?

Добавлено через 1 минуту
Вот чем я действительно доволен на Тиге, так это 6АКПП.
О чем и речь. Для меня как для покупателя не очень ясна ситуация, зачем менять надежный узел, не доставляющий проблем. Ради литра дизеля в квартал?
Если встать на сторону ФВ, то зачем его туда вкрячивать вполне понятно.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Возврат инвестиций в R&D + бонусом вероятное более дорогое обслуживание + еще один реверанс в сторону зеленых (а они евро-6 в ответ).
 

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
на этот пост я вам могу десяток позитивных отзывов найти:








и таких подобных отзывов много...

Добавлено через 3 минуты


Я за Киев часто выезжаю... был в снегу и в грязи буксовал... проблем нету... дрифтовал даже по снегу ...так же проблем не наблюдалось с перегревом... в Киеве по пробкам часто.. так же каких то не приятных толчком нету притом что не катаюсь в пробке в S или М... нормально себя ведет...

п.с. 5 лет на dq500 некогда не было... только на сухую


Даже если допустить что это все правда, а не слова куликов о болоте, все равно если бы был выбор купить авто с айсином или дсг я находясь в здравом уме ни за что бы дсг(ЛЮБУЮ) не выбрал.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня дизель, толчки можно получить только если педалью газа работать в режиме эппилептика. DSG такого не позволит и будет реагировать иначе?
дсг работает на много плавнее.. катался в разных режимах

Добавлено через 1 минуту
Даже если допустить что это все правда, а не слова куликов о болоте, все равно если бы был выбор купить авто с айсином или дсг я находясь в здравом уме ни за что бы дсг(ЛЮБУЮ) не выбрал.
это дело каждого)) я после дсг на других автоматах мучаюсь))) на столько уже привык... только когда на БМВ ездил автомат в принципе понравился

О чем и речь. Для меня как для покупателя не очень ясна ситуация, зачем менять надежный узел, не доставляющий проблем. Ради литра дизеля в квартал?
Если встать на сторону ФВ, то зачем его туда вкрячивать вполне понятно.

не совсем только из за экономии... дсг плавнее и быстрее... особенно для любителей быстрой езды и чипа... так как автомат даже с чипом не может раскрыть потенциал машины
 
Последнее редактирование:

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
это дело каждого)) я после дсг на других автоматах мучаюсь)))

Несомненно, главное что бы вам нравилось.
Я вот пока не готов доверять этой коробке. Ну ни че, первопроходцы пару лет покатаются там видно будет стоит овчина выделки или нет. Хотя как я понял пока точно не известно какая коробка(в России) на новом Тиге будет, так что ждемс.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я тоже долго думал брать или нет... а тогда еще совсем никакой инфы не было про нее ))) но за столько лет коробка приносит массу удовольствия особенно для любителей скорости
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Все кто на ДСГ ездят хвалят ее и уговривают, то ли себя то ли окружающих, а предложи на выбор какой нибудь ZF на 8 ступеней ни секунды раздумывать не будут, схватят гидротрансформатор.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
так ZF классно едет... мне понравился я уже писал выше... остальное и рядом с дсг не стояло

п.с. я некого не уговариваю)) я пишу реальные ощущения владения.. так как многие кто обсуждают тут дсг даже не ездили и не понимают о чем речь)) начитались что она ломучая и все... ))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я вот пока не готов доверять этой коробке.
кто-то продолжает ездить на ручке и не доверяет акпп.
а кто-то не ест конфеты вообще.

Добавлено через 48 секунд
начитались что она ломучая и все
ломучая была только сухая DQ200

Добавлено через 1 минуту
Вот чем я действительно доволен на Тиге, так это 6АКПП.
а я не доволен.
АКПП на моём Тиге дёргала при переходе с 1-2-3.
АКПП на СХ-5 идеальная. как вариатор. ни единого толчка. очень мягкие и быстрые переключения. небо и земля.
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
а я не доволен.
АКПП на моём Тиге дёргала при переходе с 1-2-3.
АКПП на СХ-5 идеальная. как вариатор. ни единого толчка. очень мягкие и быстрые переключения. небо и земля.
ну что тут скажешь: Jedem das seine :)
 

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
кто-то продолжает ездить на ручке и не доверяет акпп.
а кто-то не ест конфеты вообще.

Первые либо дураки тк надежных автоматов куча, либо которые не могут себе позволить автомат, есть еще прослойка которые утверждают что им нравится механика, вполне такое допускаю если это что то типа wrx sti.

Вторые молодцы, ибо вредно конфеты жрать.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
ломучая была только сухая DQ200

Не совсем так, на заре своего появления DQ250 тоже попила не мало крови у юзеров, у всех поголовно дохли мехатроники, мои знакомые на моторах 3.2 (2 Пассата и 1 Гольф) меняли их по гарантии аж по 2 раза за пробег 50-60 тысяч.
Но в 2009 году ВАГ ситуацию исправил, выпустили кукую-то очередную ревизию мехатроника, после установки которой массовые проблемы закончились.
 

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
АКПП на моём Тиге дёргала при переходе с 1-2-3.
АКПП на СХ-5 идеальная. как вариатор. ни единого толчка. очень мягкие и быстрые переключения. небо и земля.

Не надо п....ть! Я тэстил мазду 6 2.0(там такая же коробка как СХ-5) переключения такие же что и у Тиги(нормальные)
Или коробка у вас была неисправна.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ага на форуме целая тема как пинается коробка у Тигуана))) и есть даже замены гидроблока по гарантии))) но почему то не говорят не берите акпп она же ломается
 
Сверху Снизу