Новый Тигуан показан официально

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
на новом пасике есть
у Фолькса появился на Б6 Пассате, одновременно с Туарегом, безнитевой - у Гольфа 7
эффективность трудно судить, ибо и у нитевых она сильно разная
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Curly, Вы же сидели внутри? Ну и как ощущения по сравнению со старым? Чувствуется, что салон просторнее стал? А по качеству отделки, есть ощущение, что машина посолиднела, салон побогаче стал? Если в уме с БМВ, например, Х3 сравнивать?
Блин, сидела, но никакого улучшения качества материалов не заметила :confused: Ни на грамм. Все то же самое. Разве что сидушки чуть лучше по материалам, но это же определенная версия... И что просторнее - тоже не ощутила. Мне кажется, в багажник лишнее ушло :rolleyes: Причем, багажник-то теперь как у седанов - не с ровным полом, а с глубиной - мне понравилось, мужу - нет. Хотя, может, на задние сидения ушло чуть простора? Вообще не могу вспомнить, сидела ли сзади :eek:
update: Ааа, вот у мужа уточнила - он тоже самое сказал, что в салоне, кроме БК, ничего особо и не изменилось, а длина авто выросла за счет выноса бампера, на что он сразу там обратил внимание :p
С Х3 мне сложно сравнивать, я в ней давно не сидела - на салоне не было ее, только Х4, Х6, i3, даже Х5 не было, вроде. А в нашем салоне тоже не видела перед праздниками... А вот Х4 на автосалоне точно была и была получше по качеству отделки внутри, чем в местном салоне.

Добавлено через 4 минуты
Зарулевцы как обычно жгут. "Новый Тигуан почти тоже самое, что старый." Зачёт!
Странно, но у меня такое же впечатление сложилось на автосалоне :eek: Только опций много добавили. Отфейслифтили ;) Длины малость добавили.
 
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Странно, оба до 100-ки разогнались за 9 секунд.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Siroga, благодарю за видео. Из него сделал следующие выводы:
Нарисованные спидометры могут быть разных вариантов, а именно:

_566357.jpg


attachment.php


Оба варианта имеют одинаковую градуировку шкалы, однако если второй очень даже ничего, то первый как-то трудночитаем, возможно из-за специфической камеры. Вообще, учитывая что приборы нарисованы, я бы предпочел иметь возможность изменять их градуировку. Крайне положительно относясь к нелинейной шкале, я бы предпочел видеть её до 200км/ч, но с более крупными рисками после 60-ти...

А самый важный для меня вывод: в мире есть дизельный Тиг с адекватным рядом КПП, который может ехать 120км/ч при 2000 об/м. Это то, чего мне сейчас не хватает больше всего!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В том, что мой стоковый 2 тси на АКПП разгонялся за 9,5 сек
1сек дает DSG в сравнении с АКПП а послекунды без нормального компа по секундомеру вполне вероятно списать на погрешность ;)
В остальном параметры то прежние - 180 или 170 л/с на этом движке разница слабая
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тиг 2 не рассматривал в принципе на будущее, а вот на сеат может и куплюсь
Сеат ушёл из России.
Я жду Шкоду Kodiak. Мне он, как и Сеат, нравится больше, чем Тигуан.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
1сек дает DSG в сравнении с АКПП а послекунды без нормального компа по секундомеру вполне вероятно списать на погрешность ;)
В остальном параметры то прежние - 180 или 170 л/с на этом движке разница слабая


Что то Вас не понял? 180 этот имеет 320 момент, плюс сниженный вес нового тигуана, старый 180, которого у нас не было, имел 280 момент и все равно ехал быстрее 170 ( да и 200 сильного) за счёт коробки, вот как раз он должен показывать 8,3 до 100, а новый выезжать из 8 секунд должен! Поэтому коллега прав, что то медленно!
 

korolek

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
москва
Автомобиль
audi q5
цены на новый спортаж крутятся около 2х млн... наврятли тигуан будет дешевле...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
цены на новый спортаж крутятся около 2х млн... наврятли тигуан будет дешевле...


))) около, топовая версия 2,2 млн...это киа!! Кстати дизельные мазды 5 тоже к этой цифре тяготеют. Так что за 2,5 у тигуана не сильно и крутая версия будет, так как у этих ни приборки жк ни управляемых аммов... А за 2.9 млн сейчас спорт эксплорер отдают, там после чипа 5,6 до ста, со сложенными сидухами в багажник можно тигуан засунуть...
 

mpgraduate

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
62
Благодарности
45
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 SS 2014 рестайл чип
Не совсем понятно, чем бренд киа так хуже бренда тигуан. Или мазда. Фольксваген - это адский премиум, не чета всяким там ауди, бмв, лексусам и проч.? Бывает, что тут сказать.
И у кии 2,2 - это топ, база (пусть и голая) - на миллион дешевле.
И опять же, если резко не возрастут цены на конкурентов в классе (а также на машины классом выше), то ставить тигу в лигу "3-миллионников" - это полное самоубийство продаж. Очень сомнительно, что ВАГ хочется потерять рынок (доля на котором весьма существенна) на фоне и так не лучшей общей ситуации. Тут проще оставить российский рынок с первым Тигой, ничего не делая в Калуге.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Не совсем понятно, чем бренд киа так хуже бренда тигуан. Или мазда. Фольксваген - это адский премиум, не чета всяким там ауди, бмв, лексусам и проч.? Бывает, что тут сказать.
И у кии 2,2 - это топ, база (пусть и голая) - на миллион дешевле.
И опять же, если резко не возрастут цены на конкурентов в классе (а также на машины классом выше), то ставить тигу в лигу "3-миллионников" - это полное самоубийство продаж. Очень сомнительно, что ВАГ хочется потерять рынок (доля на котором весьма существенна) на фоне и так не лучшей общей ситуации. Тут проще оставить российский рынок с первым Тигой, ничего не делая в Калуге.


Эта киа... потому что, почти все решения что есть на этом аппарате были на тигуане 7 лет назад! 7 лет это новое поколение автомобилей! По этому киа, стараясь получить свою долю, продаёт дешевле свои машины , дешевле чем у конкурентов, уж не знаю цена рулит технологиями или наоборот! Да, топ киа за 2,2 млн, если 220 сильный бензин тигуана будет в эти деньги то там точно не будет ни dcc, ни жк панели ни трехзонника, т.е не топ. А за 2.5 млн будет все это, ну может без r-line и люка. Битурбо будет дороже! Что до vw премиум... нет конечно, но некоторые модели в топовых исполнений легко на средние комплектации этих премиальных брендов тянут. Плюс возможность под себя собрать авто, это кстати на цену тоже влияет, и ещё вот, киа упомянутой модели, не обновлённая конечно, дверки в ней по жигулёвски закрывались...опять же хочешь люк купи колеса 19 дюймов...это точно не премиум и даже не рядом...а в рекламе можно все что угодно сказать, главное в рамках закона...как там ...бизнес класс I точка)))
Теперь понятно почему я написал..это киа? Киа при одинаковых комплектациях ДЕШЕВЛЕ! Правда и хуже на столько же!
Что до цен в целом, советую пройтись по од и собрать машину под себя... Все классом выше убегают за 4! При чем это далеко не маканы!! А фольц продажи на поло делает, и как показывает практика с пассатом, легко нишу отдаёт шкоде и/или конкурентам, если ловить становится нечего.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу