Это проверенная информация? Вы бы не могли поделиться где это почерпнули?
Программа самообучения
http://docplayer.ru/389066-Novoe-sem...deystviya.html
http://vwts.ru/pps/pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.pdf
В холодном двигателе, для ускоренного прогрева полностью отключается основная помпа, работает только помпа контура прогрева салона, сдвигаются фазы клапанов, часть горячего выхлопа запускается через каналы в голове мотора. Ничего подобного не было в предыдущем моторе. Плюс включается электро фен который не только греет салон но и нагружает двигатель способствуя его прогреву. Все написанное выше касается дизеля, про бензин не изучал.
По измерению давления через ABS, если эта функция есть в новом тиге, работает корректно и без проблем показывает полуспущенное колесо, то зачем мне знать на сколько оно спустило или как сильно прогрета резина это же не формула-1. Важен факт спустило или нет, выходи, смотри, качай. Плюсы такого измерения то что не нужны датчики которые могут сдохнуть, менять батарейки (они же не от вращения заряжаются?) тоже не надо, и не требуется ничего докупать при покупке новых дисков. Правильно?
В конфигураторе эта фишка не указана, но на старом тиге её можно было активировать Васей. На сколько удобна в работе не знаю, не было не первого не второго. У кого было отзовитесь.