Вариантов несколько, но бензин для движков FSI на первом месте. Отсюда вопрос - вы на каком Лукойле заправились? Если на выезде из города, то зря - резко повышается вероятность налится дрянью. Второй вопрос - как выглядела заправка?
заправка на выезде, но всегда там заправлялся на 14-ой, ехала лучше чем на татнефти, да и на тиге на этом бензине рвет, очень резво, то тут я тоже так понимаю есть минус в бензине.
всю зиму двигатель колбасило, уже даже привык, и кстати в сильные морозы меньше лихорадило.
Всю зиму колбасило? А чего ж к дилеру не заехали? Насчет сильных морозов - наводит на мысль о расстройстве образования рабочей смеси, ведь в мороз воздух плотнее... То ли датчик какой, то ли управление впрыском... Нет, к дилеру, пусть для начала компом посмотрит. И кстати, к АУДИ спецам вам тоже путь не заказан, там движки такие же FSI.
И еще. Этой зимой менял подшипник на генераторе, ничего больше. И не завелась после этого машина вообще!! И пришлось устраивать рассуждение на следующих основаниях:
1. Чудес не бывает.
2. У наших мастеров часто извилины прямые, а руки кривые.
После этого заставил мастеров (других, мой смылся куда-то) перебрать в моем присутствии все те детали, которые нужно было снимать для доступа к генератору, и - опа - тут же нашелся незакрученный хомут воздуховода. Мотор просто воздухом захлебывался! Затянули хомут, машина тут же завелась.
Отсюда рекомендую припомнить - а не лазил ли к вам под капот некий умелец? С шалавливыми ручками? Если да, нужно проверить мотор на предмет подсоса воздуха, и обязательно - все электрические колодки на предмет плотности электросоединений. Пока все.