Это уже начинает походить на статистику .Может действительно дело в прошивке . Похоже что эбу неправильно меняет настройки двигателя в режиме прогрева ,сильно обогощая смесь и заливая свечи.
Вячеслав из Барнаула , ты с нами ? Как у тебя дела с новой прошивкой?
У меня на пробеге 20 000 началась такая же история: Запускаешь двигатель и чувствуется, что он очень неровно работает, а через 2 минуты все вроде в норме. Однако незвисимо от степени прогретости мотора иногда при ускорении пропдала мощность. До 2 800 об.мин после чего происходил прорыв. Так же незвисимо от степени прогретости мотора иногда слышно, что глушитель противно дребезжит. Поехал к ОД сделали апдейт прошивки (типо компьютер не всегда включал турбину на низких оборотах)
Проблема с "провалами исчезла", посторонних шумов глушителя не найдено...
Только не смейтесь, пишу далее о своем опыте общения с ОД в Эстонии
Круиз конроль я установил дополнительно у ОД на пробеге 2000. Все здорово и прекрасно отдал 600 у.е. Но в процессе пользования круизом заметил, что он не всегда включается корректно. Тоесть на трассе нажимаю "сет" и ровным счетом ничего не происходит. Пытаюсь выключить и включить... и ничего. Выжимаю сцепление... отпускаю (при этом передачу не трогаю) и о чудо "сет", и круз работает.
Я к ОД, они там кикие-то кодировки меняли сказали, что теперь уж точно все ОК. Через 100 км на трассу, "сет" и НИЧЕГО
. Я к ОД ... короче ругались долго они раз 5 еще чего-то там кодировали. Но результат нулевой. Я вообщем понял, что это бесполезная трата моего времени и решил забить на этот круиз, худо-бедно он всетаки включается.
НО до этого у меня было 2 подержанные машины Seat Toledo, VW Passat и я тратил кучу бабла на то, чтобы НИЧЕГО и НИГДЕ не дребезжало и не шумело. Ну "параноя" такая, что в машине все должно быть в порядке.
Я к ОД, уже к директору, говорю пойдем послушаешь как НОВАЯ машина за 420 000 крон (1усд = 12.крон) портит мою нервную систему.
Послушал, ДА... говорит дребезжит глушитель... будем делать диагностику. Вообщем мне Гольф 4 на подмену, а Тиг забрали... через 2 дня сказали мол это всетаки дижок не ровно работает на холостых и Завод пришлет новые форсунки. Через неделю пригнал на замену, заменили и сказали, что нужна дальняя поездка дабы все это притерлось (мне конечно кажется это бредом) ну да ладно, съездил в Ригу и обратно к директору ОД, послушали.... да ... шумит....
. Дали на подмену Phaeton :bp:. Заменили все датчики, вернул Phaeton (за 3 дня заправил 65 литров! ) забрал Тиг.
Через неделю приехал застроил весь Сервис и привез официальную притезию с требованием либо заменить бракованную машину, либо устранить посторонний шум. Мне опять гольф на подмену, ПОБЕСЕДОВАЛИ... выдали всетаки Тиг с тестдрайвов, а не гольф:ay:
Через 3 недли катания на подменном Тиге позвонили говорят "завод прислал новый ДВИГАТЕЛЬ и ПОЛНЫЙ комплект датчиков мы Вам все это заменили приезжайте за авто!!!" Я говорю пробег 27 000 делайте первое ТО, а то я видеть ВАС не могу. Сделали. Забираю Тиг, мне дают 2 счета. Первый 118 000 крон за мотор и все очтальное - это по гарантии. Второй за ТО, а там строчка ЗАМЕНА МАСЛА !!!! Ну как вы понимаете хе хе Всеобще построение ОД после чего долбыные спецы согласились, что в новый движое положенно и новое масло с фильтром. В итоге счет за ТО уменьшился на 150 долларов!
Итог: при пробеге 27 000 у меня новый движок, форсунки. Заработал кстати круиз конроль, а шум остался. Вообщем делаю вывод, что это технологическая особенность и глушак иногда делает "др, др, др"
Добавлено через 8 минут
Если еще есть терпение.
Проехав 72 км на новом дижке, выжимаю сцепление, врубаю вторую передачу. А педаль сцепления остается в полу.....
Ну как вы представляете звонок к ОД ... далее не печатный текст!!!!!
Эвакуатор за счет ОД за 80 долларов.
Общее построение ОД, вывод ... при установке движка плохо закрепили шланг который управляет сцеплением. Ремонт за 5 минут.
Уехал, через 5 км.... БАЦ и педаль опять в полу....