В итоге можно сделать выводы:
PS: слить бензин можно.
PS2: написал и дилеру, и в VW
1. Как?
2. С нетерпением ждем.
В итоге можно сделать выводы:
PS: слить бензин можно.
PS2: написал и дилеру, и в VW
В сервисе говорят можно.1. Как?
Ну во-первых, непонятно, у скольких такая проблема есть вообще. Не все владельцы Тигуанов сидят тут. Во-вторых, однократный отжиг по свободному МКАД не привел к улучшению, ситуация повторилась. В-третьих, не факт, что это именно бензин, скорее всего, но кто его знает. Проблема с ним только на старте. Тянет потом машина без изменений и никаких проблем с нестабильной работой, движок не троит, и вообще все прекрасно и тихо. Расход не меняется. Причем у меня нет проблем с тем, что машина глохнет на ХХ, ее и колбасило только раз, когда я сразу нажал на газ после старта. Внешне вообще все прекрасно, но тяги нет. Опять же это случалось всего 4-5 раз за все время.Вам же раньше еще сказали-ВЫЖЕЧЬ ,погоняйте машину "до отсечки",она вам еще спасибо скажет! Или слейте в конце концов.
1.4 TSI очень чувствителен к качеству топлива, что не есть гуд.
не согласен,3ю заправку лью 92й,-пабарабану,1500км в различных режимах-ни изменения расхода,ни детонций,нормальный запуск...тьфу,тьфу,тьфу конечно.
Обратите внимание сколько Вас человек с этой проблемой на форуме-2 или 3 ,вопрос только из скольки реальных владельцев,не важно-Вас меньше т.е не делайте выводов за всех.Вашей машине действительно нужно к "доктору".Вы не могли бы описать режим движения (какая передача на скольки оборотах,температура двигателя на начало движения,) вот прям с утра.
- Детонацию можно и не услышать , так скорее всего и происходит.
1.4 TSI очень чувствителен к качеству топлива, что не есть гуд.
не согласен,3ю заправку лью 92й,-пабарабану,1500км в различных режимах-ни изменения расхода,ни детонций,нормальный запуск...тьфу,тьфу,тьфу конечно.
Обратите внимание сколько Вас человек с этой проблемой на форуме-2 или 3 ,вопрос только из скольки реальных владельцев,не важно-Вас меньше т.е не делайте выводов за всех.Вашей машине действительно нужно к "доктору".
Современному впрысковому мотору, не нужны ни какие прогревы. При нормальном функционировании всех систем и топливе, которое соответствует стандарту, машина может начинать движение сразу же после пуска двигателя абсолютно не напрягая владельца посторонними шумами и конвульсиями. Если этого нет, не надо тешить себя мыслью что что-то там приработается, притрётся и наладится. Неадекватная работа двигателя свидетельствует только о том, что какое-то звено цепи "топливо-топливная система-электронная система управления двигателем-система зажигания" даёт сбой. Самодеятельностью заниматься не стОит. Неисправную машину срочно доставить к ОД, если нужно, оставить её там до утра. Утречком посадить ихнего менегера и продемонстрировать все баги, возникающие после холодного пуска.Получается так,вы считаете что прогреть машину 2-3 мин это нормально (речь не о летней эксплуатации).Тогда не удивляйтесь,что она у вас дергается и может заглохнуть в начале движения-для Вас это будет нормой,при таком режиме эксплуатации.Дайте же ей поработать10-15 мин.,пусть разработается
Греть такую машину 15 минут при -1 это преступление.Получается так,вы считаете что прогреть машину 2-3 мин это нормально (речь не о летней эксплуатации).Тогда не удивляйтесь,что она у вас дергается и может заглохнуть в начале движения-для Вас это будет нормой,при таком режиме эксплуатации.Дайте же ей поработать10-15 мин.,пусть разработается ,если уж после этого дерганье не прекратится значит это проблема.А вот так,2-3 мин и поехал-проблемы не вижу. ИМХО конечно,основанное на собственном опыте
По идее в сервисе могут. Попросите их.Как слить бензин???
Нет в этом никакого преступления, а насчет заср..го катализатора-это да! А катализатор не самая дешевая деталь в авто.В чем состав преступления при прогреве до 15 мин.? Засраный катализатор ?
На десятилетнем сивике было точно также: после долго простоя или при холодных температурах дайте поработать около 5 минут перед началом движения. Да и если вы заметили проблемы возникают не при минусовой температуре, а если близко к нулю температура была. Например, за сутки опустилась до 0, а потом уже снова +5 - при такой ситуации было. Нет четкой зависимости от холода. Но вроде как есть связь. Хотя первый похожий "глюк" мной зафиксирован в сентябре, когда температура +8..+10 градусов была, не ниже.Честно говоря с таким определением как прогрев в течении 2-3 мин,встретился только у немцев.Или не на тех машинах ездил или мануал плохо читал...
До сервиса 200 км.По идее в сервисе могут. Попросите их.
Да они смазаны,т.к смазка поступает,давление там небольшое по сравнению с движущимся автомобилем.Вы начинаете движение,давление увеличивается и вот по этим канальчикам (масляным) проталкивается густая маслянная консистенция (не салидол,как ликер наверно,я утрирую для наглядности) в результате имеем масляное голодание.У всех масел-минералка,синтетика-есть тоже понятие рабочей температуры.
Один мой товарищ уехал в фатерлянд на историческую родину с богажём Русских привычек. Как только он прогревал машину(имеется в виду стоял с заведённым двигателем) более 30 сек.,соседи сразу вызывали полицию:az:после нескольких штрафов приобрёл одну новую привычку.Мануал написан для европы,европа бережет экологию,отсюда и маленький прогрев.
С другой стороны какая разница что двигатель холодным на холостых будет тарахтеть 15 минут или что он проедет на 2000 оборотах около 5 минут. То на то и выходит что при стоянке он дольше работает на "ликере", чем при движении.Далее мой ход мысли такой-понятие "рабочая температура двигателя",т.е при этой температуре все системы функционируют нормально.При прогреве в 2 мин,какова температура? происходит трение холодных деталей,причем имеющих разную температуру.Да они смазаны,т.к смазка поступает,давление там небольшое по сравнению с движущимся автомобилем.Вы начинаете движение,давление увеличивается и вот по этим канальчикам (масляным) проталкивается густая маслянная консистенция (не салидол,как ликер наверно,я утрирую для наглядности) в результате имеем масляное голодание.У всех масел-минералка,синтетика-есть тоже понятие рабочей температуры.