А вот это (положение D) как раз и рекомендуется для автоматов при низких температурах.)) Есть варианты включать передачи на автомате и держать их какое-то время на тормозе .... . Но кто это делать будет?
А вот это (положение D) как раз и рекомендуется для автоматов при низких температурах.)) Есть варианты включать передачи на автомате и держать их какое-то время на тормозе .... . Но кто это делать будет?
Четвёртый год езжу на автоматах, делаю так всегда. Это уже в крови, как зубы утром почистить!
Вот и у меня тот-же косяк!Авта простояла 1,5 сутки в гараже,ночью было -4 кажется,в гараже строга +6,комп всегда так показывает,бывает и по больше,завожу сегодня,начинает тарахтеть,секунд 15 тарахтела,потом перезапустил двиг и всё нормуль!
заводится пока вроде:bp:Это уже начинает походить на статистику .Может действительно дело в прошивке . Похоже что эбу неправильно меняет настройки двигателя в режиме прогрева ,сильно обогощая смесь и заливая свечи.
Вячеслав из Барнаула , ты с нами ? Как у тебя дела с новой прошивкой?
При t* ~ от -15 и ниже, переключаю коробку во всех режимах с минимальными (секундными) остановками, после чего устанавливаю в "D" и удерживаю на тормозе 1 ... 2 минуты, в зависимости от уличной температуры. Чем холоднее, тем дольше. После этого начинаю плавное движение без резких ускорений. В таком режиме еду примерно 2 .. 5 минут, опять же в зависимости от t*.Сколько по времени держите?
Да фиг бы дергался только... Дергания от недостатка тяги у меня были - схватывает сцепление, глохнет, инстинктивно обратно выжимаешь сцепу и прибавляешь газу... Вот и получается дергание... А если порпобовать тронуться - просто заглохнет... Правда пока не повторялось.Получается вы начинаете движение на холодном двигателе с параметрами холостого хода,т.е смесь обогащенная,отсюда дерганье .Вот такая версия.
У меня такая же проблема.
А теперь все по порядку.
Машина у меня стоит на открытой парковке, предпусковых подогревателей никаких не установлено. С понижением среднедневной температуры начались проблемы с заводом на холодную. Также плавают обороты как и у Алекс7. А как температура в минус ушла, так вообще по нескольку раз надо заводить, так как глохнет несколько раз подряд сразу же после завода. Ездил к дилеру, сказали такая беда с 1,4 у многих (год назад говорят также с пассатами мучались, у которых движок TSI). Вердикт дилера, надо ждать прошивку от немцев.
У меня теже грабли. Ситуация один в один. Ездил к дилеру, заставил сделать диагностику. Ошибок не выявили. Тоже ссылаются на баг в прошивке. Устранять не хотят, говорят что ждут новую прошивку.
откуда ты и на чём ?
Нет, у меня как раз только в сухую погоду было.По моей эмпирике эти траблы вроде в высокую влажность сильнее проявляются. Кто-нибудь ещё это замечал?
да не понятноПохоже фирменная болячка наметилась :bl: