Lich
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Сен 2008
- Сообщения
- 564
- Благодарности
- 29
- Адрес
- Спб - Псков
- Автомобиль
- Volvo XC70 D5 AWD
В очередной раз мы обсуждаем как греть мотор. На мой взгляд вопрос этот больше филосовский .
Если дв вышел на устойчивые обороты хх и у вас правильное масло ехать можно, не нагружая двигатель пока он полностью не прогреется . Те 20-30 сек до начала езды нужны , чтобы не треснули перемычки между канавками поршневых колец , так как именно там слабое место . Если есть желание прогревать дольше , да почему нет ,только по моей философии я не вижу в этом смысла ( говорю про дв , а не прогрев салона) . Когда будет больше износ если греть на ходу или на стоянке неизвестно , когда говорят обратное - думаю это штамп , никто таких исследований не проводил , но все уверены ,что на стоянке . Поправьте если у кого есть официальные факты .
Думаю здесь должен быть разумный компромисс , а лучше вебасто , особенно для мотора 1,4
В нашем случаи изначально мы обсуждаем проблему когда всё нормально с запуском и хх , но машина не едет пока не прогреется до определённых температур . Повторюсь если у кого проблемы с хх , это уже другая опера.
Теоретически причин этому может быть много , хотя бы элементарно не учли подключение компрессора на режиме прогрева . Это вопрос к ОД . Главное , и это имхо , на лицо неисправность автомобиля , а не качество бензина . Возможно она плаваущая , но она есть.
Советов не даю , но страгиваться сразу после запука не нужно . В этот момент 20-30 сек идёт сильное переобогащение смеси , вы это можете видеть по расходу топлива . Есть мнение, что это нужно чтобы катализатор быстрее подогрелся , точно не знаю. Но если вы в этот момент начинаете страгивание , то просто можете залить свечи и никуда не поедете .
Есть ещё один момент , в режиме запуска и прогрева система не должна учитывать сигналы от лямбды , может здесь где то не стыковка , тогда это проблема прошивки .
Если дв вышел на устойчивые обороты хх и у вас правильное масло ехать можно, не нагружая двигатель пока он полностью не прогреется . Те 20-30 сек до начала езды нужны , чтобы не треснули перемычки между канавками поршневых колец , так как именно там слабое место . Если есть желание прогревать дольше , да почему нет ,только по моей философии я не вижу в этом смысла ( говорю про дв , а не прогрев салона) . Когда будет больше износ если греть на ходу или на стоянке неизвестно , когда говорят обратное - думаю это штамп , никто таких исследований не проводил , но все уверены ,что на стоянке . Поправьте если у кого есть официальные факты .
Думаю здесь должен быть разумный компромисс , а лучше вебасто , особенно для мотора 1,4
В нашем случаи изначально мы обсуждаем проблему когда всё нормально с запуском и хх , но машина не едет пока не прогреется до определённых температур . Повторюсь если у кого проблемы с хх , это уже другая опера.
Теоретически причин этому может быть много , хотя бы элементарно не учли подключение компрессора на режиме прогрева . Это вопрос к ОД . Главное , и это имхо , на лицо неисправность автомобиля , а не качество бензина . Возможно она плаваущая , но она есть.
Советов не даю , но страгиваться сразу после запука не нужно . В этот момент 20-30 сек идёт сильное переобогащение смеси , вы это можете видеть по расходу топлива . Есть мнение, что это нужно чтобы катализатор быстрее подогрелся , точно не знаю. Но если вы в этот момент начинаете страгивание , то просто можете залить свечи и никуда не поедете .
Есть ещё один момент , в режиме запуска и прогрева система не должна учитывать сигналы от лямбды , может здесь где то не стыковка , тогда это проблема прошивки .