Да Вист, вы ))
К ОД не ездили?
Ну а почему отвергаете версию, что в Белгороде ухудшилось качество бензина?
Давайте.устранение проблем на заводе происходит с каждой последующей партией,я так понимаю.Давайте все же произведем "инвентаризацию",хотя бы элементарную по номеру и комплектации (согласитесь в Треке электроники больше) .Разделим на количество авто в партии (ну хотя бы по 500шт.) и проанализируем какие проблемы в какой "партии"
Я не исключаю такую версию, но как я понял, проблемы не только у авто в Белгороде. Да и проблемы из-за качаства бензина - это всего лишь версия, официально пока никем не подтвержденная.
Статистики маловато... Но пока у меня именно так... Думаю, залить немного на прошлой заправке, посмотреть, будут ли проблемы...Тема разрослась до нечитабельности.
Я для себя сделал однозначный вывод и озвучил его в 190 посте, что дёрганье на холодном - следствие низкокачественного бензина.
у меня июнь или июль, не помню точно. Хотя и 833. Эта машина была уже на складе VW Rus, когда была презентация и я ее заказал как раз в день презентации.По идеи прошивка у всех одинаковая, менять бы её стали только после каких-то проблем. А проблемы эти нарисовались только сейчас, поэтому и менять будут скорее всего на выпускаемых сейчас машинах.
Где-то читал,что номера до 800 это выпущенные машины ещё в июле!
По идеи прошивка у всех одинаковая, менять бы её стали только после каких-то проблем. А проблемы эти нарисовались только сейчас, поэтому и менять будут скорее всего на выпускаемых сейчас машинах.
Где-то читал,что номера до 800 это выпущенные машины ещё в июле!
+1Тема разрослась до нечитабельности.
Я для себя сделал однозначный вывод и озвучил его в 190 посте, что дёрганье на холодном - следствие низкокачественного бензина.