vlas
Гуру
- Регистрация
- 15 Окт 2008
- Сообщения
- 6,717
- Благодарности
- 1,265
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Просто интуиция хорошаяВидать мне попался несертифицированный датчик небывалой точности
А не сертифицированные датчики у нас у всех.
Попробуй посчитать на сколько меняется уровень топлива в баке при заливке в него 1л. горючки. Пересчитай на какой угол повернётся ось рычага поплавка (он кстати будет разный при пустом и полном баках) удивись малости этих величин. Потом учти, что есть зазоры, подклинивания механики и т.д. Дальше по электрике можно вопросов наковырять.
И это просто очевидные вещи, лежащие на поверхности.
Вообще - точность измерений отдельная наука, и видит бог датчик уровня автомобиля это не самый яркий представитель её достижений.
Он даже называется датчик УРОВНЯ топлива, а не датчик ОБЪЁМА топлива.
Разницу понимаешь?
Добавлено через 10 минут
Сразу 2 вопроса:Наливаете ровно 10 литров воды
1.Как это сделать?
2.Какая при этом будет точность?
Как, на глазок? По риске можно только определить налили бензина столько же сколько было воды во время проставления риски или меньше, да и то при условии, что канистра находиться в том же положении относительно вертикали (горизонтали), что и когда в неё заливали водуСмотрите сколько оказалось в канистре. Если литров 8 - ну вас чуть-чуть облапошили.
Вот это точно. Для того, чтобы официально зарегистрировать недолив надо комиссионно, под акт заполнять СПЕЦИАЛЬНУЮ измерительную ёмкость. А заправщики к этому всегда готовы.Сделать все равно ничего нельзя.
Если же Вам кажется, что на заправке не доливают, замените её на заправку на которой, как Вам кажется, заливают нормально.
Критерии для ощущений у каждого могут быть свои.
Последнее редактирование: