Обкатка Тигуана!

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
К_А_В, помощник при спуске совсем для другого! Он нужен на бездорожье для предотвращения опрокидывания при спуске на скользком/сыпучем покрытии, когда машину сносить боком начинает. Из-за таких как ты, у машин закипает тормозуха и отказывают тормоза, а потом аварии происходят. Недавно где-то Камаз собрал 10 машин из-за отказавших тормозов.
Пора не от стереотипов отходить, а набраться ума, читая профильную литературу, и не фантазировать! ;)
Таким как ты говорить бесполезно, они упертые как б... Мануал читай внимательнее и не не добавляй от себя. Собрал все в одну кучу (в огороде бузина, а в Киеве дядька) и вообще "в Индии наводнение из-за таких как ты" в общем "теоретик" у которого всегда кипит, наверно всю жизнь в горах ... тяжело.
На этом прощаюсь и флуд прекращаю, т.к. не в коня овес.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
в бережном это каком?:)

В бережном - это в правом ряду до 60-70кмч, никуда не торопясь, без резких стартов/торможений под приятную расслабляющую музыку.... (для понимания моего обычного стиля - на обкатке расход был 9л, а после стал 12,5)

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка
 

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
... это мой мотор и моя машина и делаю я с ней, что хочу.
Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка

Вот это золотые слова, заставть силой некого не возможно и если человек хочет ухаживать за машиной больше чем нужно - это его право, также, как право другого с первого километра тапку в пол. Поэтому предлагаю не тратить на это зря время и нервы.:az:
Вопрос в том, что может случиться с машиной если нарушать правила обкатки. Пока не одного факта поломки по этой причине никто не привел, за исключением историй типа ОБС (одна бабка сказала) что увеличивается расход масла.:confused:
Если есть не слухи, а факты поделитесь со всеми, а разные теории что может случиться конечно интересны, но в при эксплуатации машины не пригодятся.
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP
В бережном - это в правом ряду до 60-70кмч, никуда не торопясь, без резких стартов/торможений под приятную расслабляющую музыку.... (для понимания моего обычного стиля - на обкатке расход был 9л, а после стал 12,5)

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка
мда....... до 5-10 т 60 км/ч...:eek:что ж у каждого свой стиль.., кстати тоже предпочитаю приятную расслабляющую музыку:)
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
А у меня в машине волшебная кнопка "помощник при спуске" нажму и без проблем, пусть машина думает!:ay:
Пора отходить от стереотипов которые сложились еще в прошлом веке, сейчас машины совсем другие, технику и приемы вождения необходимо менять.
Всё, больше у меня вопросов нет.:D
Кстати на стр. 195 "мурзилки"
+ можно еще почитать на 202 стр. )))
 

Вложения

  • 2013-06-29 19.22.32.jpg
    2013-06-29 19.22.32.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 112

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
разные теории что может случиться конечно интересны, но в при эксплуатации машины не пригодятся.
ну давай-давай, жизнь тебя научит, с таким подходом-то! Во истину в России две беды - дураки и дороги !
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
О, спор продолжается.....:D
Ну "дунул" пару тройку раз к "красной" зоне (что лучше, чем постоянное "тошнилово" до 2000 для двигателя) - и не хера ему не будет!!!!! Да и "средний" стидь езды для 90% водителей - это и есть ОБКАТКА!
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
До 2000?
У меня до 2-х вообще не едет :(. В смысле, при троганье и в первые моменты разгона, ну, никак меньше 2.5 не получается :( и это если не торопиться....
И, кстати, да: мой обычный режим движения, как выше сказали, "обкаточный"... был. На других авто...
Вот и не ожидала, что на тигуане надо будет постоянно себя контролировать\придерживать....
0_0


Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Вот специально проверил вчера, на скорости 140 км/ч обороты двигателя ровно 3000.
Зачем ездить 60 км/ч для обкатки? На автомате не вижу смысла в этом.
На предыдущей машине кстати в инструкици было написано, что во время обкатки не давать высоких оборотов и не ездить с одинаковой скоростью. Нужно ездить и быстро, и меленно, и на разных оборотах. Для движка это полезно.
Машина была мазда.

Добавлено через 1 минуту
Вот и не ожидала, что на тигуане надо будет постоянно себя контролировать\придерживать....
что именно приходиться контролировать, не пойму? Обороты? На механике?
 
Последнее редактирование:

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
В смысле на 60 км\ч! Да мне на 140 просто негде в городе разогнаться :(
60 - это, можно сказать, быстро! При наших пробках...
А контролировать - да, обороты - стараюсь, что бы больше 3000 не закидывало, т.е. стараюсь как можно плавнее газ давить при трогании, но меньше 2500 "не едет" (отстаю в потоке), а чуть прижал педаль - и обороты выше 3000....
Пс: автомат.
Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
А контролировать - да, обороты - стараюсь, что бы больше 3000 не закидывало, т.е. стараюсь как можно плавнее газ давить при трогании, но меньше 2500 "не едет" (отстаю в потоке), а чуть прижал педаль - и обороты выше 3000....
Ну при динамичном старте обороты конечно больше. Но это секунды и зависит от того, как быстро взлететь хочешь. Но во время обычной езды, тем более в городе, тем более не выше 60 км/ч, у меня обороты всегда ниже 2 тысяч. Если выше, то автомат увеличивает передачу.
Что тут контролировать непонятно, если автомат сам переключает. Или он переключает на повышенных оборотах? В режиме спорт может едете?
Так я и не понял поблему. Сам сейчас просто наслаждаюсь от езды с автоматом после механики на прошлой машине.
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Я имею ввиду повышенные обороты именно при старте (не во время движения), а именно то, что для того, чтобы тронуться (в потоке) приходится (получается) давить 2500, а то и свыше 3000.... Если давить плаааавно (до 2500), то я постоянно отстаю в потоке (именно при трогании после остановки, например, на светофоре)...
А на скорости 60 все ОК :)
А беспокоит меня то, что не рекомендуют в период обкатки обороты свыше 3000 крутить, а у меня это часто получается...

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
А беспокоит меня то, что не рекомендуют в период обкатки обороты свыше 3000 крутить
Интересно кто это рекомендует? У фольксвагена написано про высокие обороты.
На тахометре есть красная зона, и она очень далека от 3 тысяч.
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Ну, как-то из форумов (и этой темы в т.ч.) получается, что при обкатке нежелательно крутить выше 3000...
Эта машина не первая, да и не 2-я... На всх удавалось как само собой обкатать до 3-х тыс...
Вот я и удивляюсь....

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Я имею ввиду повышенные обороты именно при старте (не во время движения), а именно то, что для того, чтобы тронуться (в потоке) приходится (получается) давить 2500, а то и свыше 3000....
Вчера при старте смотрел на тахометр :) Да, чтобы динамично стартануть, обороты выше 2 тысяч получаются, около 3 тысяч у меня. Но тут кончено всё зависит от того, как сильно стартануть хочется :) Но не знаю, всё-равно это не те обороты, которых надо бояться при обатке, тем более что это лишь старт (секунды).
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Я стараюсь стартовать так, что бы это не выглядело тупежом в потоке....
А вообще, у меня тут мысля появилась, что Тиг тяжелее (отностительно других моих авто) стартует из-за того, что в момент трогания у Тигуана полный привод (50:50)... Поэтому для меня, наверное, это как-то непривычно... Сейчас вспоминаю, что на обоих Паджеро при включенном 4-везде тоже старт тяжелее, чем на заднем приводе....
В общем, ничего не поделаешь, скоро привыкну и не буду замечать этого...
:)

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
Сверху Снизу