Так, я поняла. За этим ником скрывается Роман Абромович. Потому как среднестатистическому представителю среднего класса в Москве не по корману иметь:
1. Машину для плохой обочины
2. Машину для автобана
3. Семейную машину.
4. Машину для грязи
5. Дом на колесах.
:ay:
Только российский максимализм способен так воспринимать.
А представителю среднего класса, у которого не хватает денег на более чем одно авто, просто надо отказываться от одного-двух пунктов из вашего перечня.
А не пытаться совместить все в одном. Чудес не бывает.
Тем более для Москвы СУВ вообще не нужен.
1 - не бывает
2 и 3 объединяются
4 и 5 надо больше зарабатывать чтобы дополнительно к 2 и 3 купить. Или от чего-то отказываться.
Так как все-таки передвигаются ваши дети?
Аристар, детей у меня нет.
Но не вижу никаких сложностей передвинуть куда-нибудь в школу ребенка на 3-дв авто, будь то гольф или 3-дв рав4 или ауди ТТ.
СУВ для этого не нужен. Тем более, с вашими мыслями, что они не для серьезной грязи. Зачем он вам в таком случае?
Любой мпв, универсал проедет там, где по вашим мыслям может ездить сув.
А мечта о клиренсе тех кто постоянно ноет о нем - это вообще мечта ламера о том, о чем он не имеет представления.
Ничем дороги Минска не отличаются от дорог Москвы. Но как-то я 3-ю пятилетку езжу на спорт подвеске и 2-.пятилетку из них на клиренсе в 10 см. И при этом и на пляж езжу. Т.е. если взять средние взгляды местных апологетов СУВа, то именно там, где по их мнению может ездить СУВ, я езжу с 10 см клиренса и длиной базой.
а можно конкретные примеры моих высказываний, которые напоминают вам во мне
Вся суть ваших требований к СУВу именно это напоминает.
И не только ваши, но и другие впчатления-разочарования исходят из того, что вы просто неправильно позиционируете данный авто. Кто-то хотел понтов, кто-то передвижного склада домашней утвари.
Не настолько, чтобы пожертвовать удобством размещения людей в машине. Отсносительно же управляемости готов поспорить. При высоком центре тяжести усточивость машины с короткой базой и с длинной - разная. Надеюсь тут вы согласны?
Вот типичный пример. Вы даже не понимаете, что авто создано для перемещения тел, а не для размещения их в пространстве. Поэтому априори комфорт на диване в комнате выше, нежели в авто.
Что касается управляемости, то цт никак не связан с длиной базы. Каждый параметр независим и прямолинеен. Что рост цт однозначно ухудшает управляемость, что рост колесной базы однозначно ухудшает управляемость. И они могут складываться. Устойчивость от опрокидования зависит от цт и ширины. Определенный комфорт езды зависит от базы - чем длинее, тем комфортнее. Но это вступает в противоречие с управляемостью. И смысл на малокомфортной машине, каким является СУВ, увеличивать базу для комфорта - просто глупость. Все равно уровень комфорта гораздо ниже, чем у легковой.
Так что, думайте сами на счет "усточивость машины с короткой базой и с длинной - разная". И делайте выводы.