Обмен мнениями по тест-драйвам и презентации Тигуана

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Вы себе напридумывали про букву зю и ходите в заложниках такого мифа.

Quattrovod, вы умеете мои читать мысли?:rolleyes: Я имел опыт пользования трехдверок и особого удобства для размещении ребенка на заднем сиденье я не видел. Думаю, что и не увижу.

Зато 3-дв дает больше плюсов при парковке, езде по грязи и в управляемости - тоже факт.
Не настолько, чтобы пожертвовать удобством размещения людей в машине. Отсносительно же управляемости готов поспорить. При высоком центре тяжести усточивость машины с короткой базой и с длинной - разная. Надеюсь тут вы согласны?

Так вот при сопоставлении этих 2-х фактов, второй гораздо важнее. Потому как время езды гораздо больше времени посадки.
Т.е. акценты надо правильно расставлять для авто.

Именно! Акценты надо расставлять правильно. И каждый это делает самостоятельно. Вы расставили их для себя, но не надо расставлять за других.

ЗЫ
Так как все-таки передвигаются ваши дети?
 
Последнее редактирование:

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Вы мне напоминаете человека, создавшего тему "посоветуйте спорт купе" и на советы по конкретным моделям, дающего ответы типа "не, эта не пойдет - у нее 2-м взрослым сзади сидеть тесно".
:D
Не будет хорошего вместительного, одновременно проходимого и комфортного авто, да и еще экономичного.
Надо выбирать что-то одно.
Для многодетной семьи наименьшие потери дает МПВ.
Quattrovod, а можно конкретные примеры моих высказываний, которые напоминают вам во мне "человека, создавшего тему "посоветуйте спорт купе" и на советы по конкретным моделям, дающего ответы типа "не, эта не пойдет - у нее 2-м взрослым сзади сидеть тесно"
Понятия хороший, вместительный, проходимый и комфортный, экономичный и потери - субъективны, пока вы не привели абсолютные значения для оценки данных характеристик.
 

panTerra

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
мск
И не надо пытаться заменить компактным СУВом тот класс.
Я уже высказывал мнение, что любой (особенно компактный) СУВ никак не может быть единственным авто в семье.
Так, я поняла. За этим ником скрывается Роман Абромович. Потому как среднестатистическому представителю среднего класса в Москве не по корману иметь:
1. Машину для плохой обочины
2. Машину для автобана
3. Семейную машину.
4. Машину для грязи
5. Дом на колесах.
:ay:
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Так, я поняла. За этим ником скрывается Роман Абромович. Потому как среднестатистическому представителю среднего класса в Москве не по корману иметь:
1. Машину для плохой обочины
2. Машину для автобана
3. Семейную машину.
4. Машину для грязи
5. Дом на колесах.
:ay:

Только российский максимализм способен так воспринимать.
;)
А представителю среднего класса, у которого не хватает денег на более чем одно авто, просто надо отказываться от одного-двух пунктов из вашего перечня.
А не пытаться совместить все в одном. Чудес не бывает.
Тем более для Москвы СУВ вообще не нужен.
1 - не бывает
2 и 3 объединяются
4 и 5 надо больше зарабатывать чтобы дополнительно к 2 и 3 купить. Или от чего-то отказываться.

Так как все-таки передвигаются ваши дети?
Аристар, детей у меня нет.
Но не вижу никаких сложностей передвинуть куда-нибудь в школу ребенка на 3-дв авто, будь то гольф или 3-дв рав4 или ауди ТТ.
СУВ для этого не нужен. Тем более, с вашими мыслями, что они не для серьезной грязи. Зачем он вам в таком случае?
Любой мпв, универсал проедет там, где по вашим мыслям может ездить сув.
А мечта о клиренсе тех кто постоянно ноет о нем - это вообще мечта ламера о том, о чем он не имеет представления.
Ничем дороги Минска не отличаются от дорог Москвы. Но как-то я 3-ю пятилетку езжу на спорт подвеске и 2-.пятилетку из них на клиренсе в 10 см. И при этом и на пляж езжу. Т.е. если взять средние взгляды местных апологетов СУВа, то именно там, где по их мнению может ездить СУВ, я езжу с 10 см клиренса и длиной базой.

а можно конкретные примеры моих высказываний, которые напоминают вам во мне
Вся суть ваших требований к СУВу именно это напоминает.
И не только ваши, но и другие впчатления-разочарования исходят из того, что вы просто неправильно позиционируете данный авто. Кто-то хотел понтов, кто-то передвижного склада домашней утвари.

Не настолько, чтобы пожертвовать удобством размещения людей в машине. Отсносительно же управляемости готов поспорить. При высоком центре тяжести усточивость машины с короткой базой и с длинной - разная. Надеюсь тут вы согласны?
Вот типичный пример. Вы даже не понимаете, что авто создано для перемещения тел, а не для размещения их в пространстве. Поэтому априори комфорт на диване в комнате выше, нежели в авто.
Что касается управляемости, то цт никак не связан с длиной базы. Каждый параметр независим и прямолинеен. Что рост цт однозначно ухудшает управляемость, что рост колесной базы однозначно ухудшает управляемость. И они могут складываться. Устойчивость от опрокидования зависит от цт и ширины. Определенный комфорт езды зависит от базы - чем длинее, тем комфортнее. Но это вступает в противоречие с управляемостью. И смысл на малокомфортной машине, каким является СУВ, увеличивать базу для комфорта - просто глупость. Все равно уровень комфорта гораздо ниже, чем у легковой.
Так что, думайте сами на счет "усточивость машины с короткой базой и с длинной - разная". И делайте выводы.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Так, я поняла. За этим ником скрывается Роман Абромович. Потому как среднестатистическому представителю среднего класса в Москве не по корману иметь:
1. Машину для плохой обочины
2. Машину для автобана
3. Семейную машину.
4. Машину для грязи
5. Дом на колесах.
:ay:

panTerra,если неучитовать пару пунктов,то я нашёл такой ВЕХИКЛ
Это R50
Плохая дорого-Да запросто
Автобан-Его стихия
Семейная авта-Поместется все
Дом на колёсах-жить мона;)
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Но не вижу никаких сложностей передвинуть куда-нибудь в школу ребенка на 3-дв авто, будь то гольф или 3-дв рав4 или ауди ТТ.
СУВ для этого не нужен.
.

Согласен, но если детей больше чем один - уже имхо трудно + другие члены семьи. Конечно это не часто но есть и именна когда на отдых а не ежедневная рутина. Можно и минивен конечно но не втыкает т.к. надо более универсальный авто.

Ничем дороги Минска не отличаются от дорог Москвы. Но как-то я 3-ю пятилетку езжу на спорт подвеске и 2-.пятилетку из них на клиренсе в 10 см. И при этом и на пляж езжу. Т.е. если взять средние взгляды местных апологетов СУВа, то именно там, где по их мнению может ездить СУВ, я езжу с 10 см клиренса и длиной базой.
.

Зато дороги Регионов куда катаешся на отдых - отличаются, а если еще и по лесу то реально прощай картер или езда на табурете - не прикольно.


Что касается управляемости, то цт никак не связан с длиной базы. Каждый параметр независим и прямолинеен. Что рост цт однозначно ухудшает управляемость, что рост колесной базы однозначно ухудшает управляемость. И они могут складываться. Устойчивость от опрокидования зависит от цт и ширины. Определенный комфорт езды зависит от базы - чем длинее, тем комфортнее. Но это вступает в противоречие с управляемостью. И смысл на малокомфортной машине, каким является СУВ, увеличивать базу для комфорта - просто глупость. Все равно уровень комфорта гораздо ниже, чем у легковой.
Так что, думайте сами на счет "усточивость машины с короткой базой и с длинной - разная". И делайте выводы.

+1 Ещебы добавил - чем длинее база тем хуже проходимость - имхо днищем черпать по кочкам не прикольно.
 

panTerra

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
мск
Тем более для Москвы СУВ вообще не нужен.
1 - не бывает
2 и 3 объединяются
4 и 5 надо больше зарабатывать чтобы дополнительно к 2 и 3 купить. Или от чего-то отказываться.
Ничем дороги Минска не отличаются от дорог Москвы.
Господин хороший, когда Вы последний раз ездили по Москве и Подмосковью? А вот мы с мужем регулярно ездим по дорогам Бреста и Минска. Родственники у нас там проживают. Поэтому мое субъективное мнение, что дороги в Белорусси лучше чем в России. И сопоставимы с Москвой и Подмосковьем, вот только пробок у Вас нет. И Вам на Вашей спортивной подвеске вполне можно не съезжать с асфальта, чтоб доехать из п.А в п.Б. Нам же в Москве приходиться периодически ехать по направлению. Штурмовать ремонты дорог, выезжать на обочины и пилить по ним не один десяток км. А обочины у нас как после бомбежки. Кроме того в Москве парковаться кроме как на бордюрах негде. И зима у нас внезапное явление, поэтому дороги не чистят в принципе. И после снежка дорога в каком-нибудь спальном районе превращается в каток смазанный слякотью. Поэтому и клиренс нужен и проходимость нужна да и семья у нас есть с детьми, родителями, бабушками.
А зарабатывать больше денег, как Вы советуете, не решает вопрос. Если же конечно мы говорим не о миллионах у.е.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Нам же в Москве приходиться периодически ехать по направлению. Штурмовать ремонты дорог, выезжать на обочины и пилить по ним не один десяток км. А обочины у нас как после бомбежки. Кроме того в Москве парковаться кроме как на бордюрах негде. И зима у нас внезапное явление, поэтому дороги не чистят в принципе. И после снежка дорога в каком-нибудь спальном районе превращается в каток смазанный слякотью. Поэтому и клиренс нужен и проходимость нужна да и семья у нас есть с детьми, родителями, бабушками.
Не надо думать, что только у вас так.
Везде именно так.
И в сша, где выпадает снег и в европе в горах.
И я на 10 см клиренса, правда с полным приводом (потому А8/С8 и есть лучший люкс авто для наших широт) ездил по неочищенным дорогам и на бордюр регулярно паркуюсь.

Более того, открою вам технический секрет полишинеля - легковое авто с легкой подвеской страдает от бордюров меньше, чем подвеска СУВа. А заезд на бордюр это дело техники водителя, а не типа машины.
 

Андрей13

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
141
Благодарности
7
...черт побери, как я рад, что VW не поддался соблазну удовлетворить пожелания одних, и не сделал тигу длиннее и шире! правильно, зачем делать второй туарег.
Как хорошо, что не перемудрили с супер-пупер проходимостью в ущерб динамике и комфортному поведению на нормальной дороге.
Как радует меня, что тига появилась сейчас, (пусть не полноценный немецкий конструктор, а набор действительно востребованных опций) а не томила еще год, пока не сможет раскачать производство!
Ребята, какие проблемы?
- нужно чуть побольше? - возьмите туарег,
- Туарег дорого? - возьмите другую марку, подешевле,
- не хватает комфорта? - ML
- хочется именно тигу, но с рюшками? - ну подождите немного, всё будет, просто ваш час не пробил, сейчас отовариваются согласные.

Не могла одна машина покрыть потребности всех без исключения. Немцы сели, посчитали – сгруппировали не противоречащие друг-другу потребности большинства – получился Тиг. Посчитают дальше – может получится Тиг XL, может SL, может ещё что.

А надеяться на то, что большое внутри будет юрким в городе, тракторопроходимое – легким-в-ускорении-при-обгоне-на-120-и, крышапанарама-навигация-ксенон да кожа за миллион??? …ну, надо же быть немножко реалистами.
 

panTerra

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
мск
Я, вот надеюсь, приеду осенью в Беларусь, и попрошу у Вас мастер-класс. Парковка на бордюр см25 с клиренсом в 10см. А также проезд по ухабам. А пока, я это собственными глазами не увидела, то это сотается под большим вопросом.
 

Андрей13

Участник
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
141
Благодарности
7
теперь по делу (может это тоже кому нужно:)) по результатам более близкого знакомства с авто:
1. контроль давления в шинах все-ж через абс
2. штатный подогреватель заявлен возможным только в версии 1.4 с ручкой, но мастера, изучив 2-шку с автоматом пришли к выводу, что вебасто установить можно.
3. смутил материал, из которого выполнены подкрылки. что-то ворсистое мягкое. может и надежно - не потрескается, но грязь собирать будет постоянно.
... а в целом, от моего гольфа+ отличается только тем, что не хватало в гольфе+ - полный привод, чуть больший багажник, чуть-чуть потеряю в комфортных опциях, но я на это согласен
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Насмешили.
Не рулится и по грязи не едет из-за веса.
Т.е. обычная кукла.
:)

Полный бред,R50 это обычный Тур,только на нём 351кобыла и пятилотровое двигло,больше отличий нет,и рулится он прекрастно!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я, вот надеюсь, приеду осенью в Беларусь, и попрошу у Вас мастер-класс. Парковка на бордюр см25 с клиренсом в 10см. А также проезд по ухабам. А пока, я это собственными глазами не увидела, то это сотается под большим вопросом.
Бордюр в 25 см велик даже для Туарега, не то что для Тигуана.
Это раз.
Зачем на него заезжать - непонятно это два. Может вы через забор еще захотите на машине ездить? Только не надо говорить, что у вас жизненная необходимость заезжать на такой бордюр. Если это все-таки так, то тогда в вашей жизни надо что-то сильно изменять.
И три - это то что просто заехать на него одним колесом даже с клиренсом 10 см возможно - выверните руль в сторону и заезжайте этим самым колесом.

Полный бред,R50 это обычный Тур,только на нём 351кобыла и пятилотровое двигло,больше отличий нет,и рулится он прекрастно!
Вы все какими-то химерами оперируете?
;)
Типа если в заметно худший по управляемости, чем любой дешевый легковой хэтч, автомобиль поставить более мощный мотор, то он станет лучше управляться.
:D
Еще скажите, что Туарег лучше управляется, чем Тигуан.
И затем сразу в нобелевский комитет за премией?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Типа если в заметно худший по управляемости, чем любой дешевый легковой хэтч, автомобиль поставить более мощный мотор, то он станет лучше управляться.
В сорте подвеске и режиме,то ДА!
Еще скажите, что Туарег лучше управляется, чем Тигуан.
Тигуанчик конечно маленкий и управляется здорово,это беспорно,но на Турыче особенно R50 есть масса примочет для хорошого управления,и он ничють нехуже Тигуана рулится,Тигуан лишь чють рульне из-за его маленкого размера!
И затем сразу в нобелевский комитет за премией?
Зачем она мне,я свой миллион и так заработаю!
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
теперь по делу (может это тоже кому нужно:)) по результатам более близкого знакомства с авто:
1. контроль давления в шинах все-ж через абс
2. штатный подогреватель заявлен возможным только в версии 1.4 с ручкой, но мастера, изучив 2-шку с автоматом пришли к выводу, что вебасто установить можно.
3. смутил материал, из которого выполнены подкрылки. что-то ворсистое мягкое. может и надежно - не потрескается, но грязь собирать будет постоянно.
... а в целом, от моего гольфа+ отличается только тем, что не хватало в гольфе+ - полный привод, чуть больший багажник, чуть-чуть потеряю в комфортных опциях, но я на это согласен
насчёт пункта 3 - тут дуализм и не нужно паниковать - "ворсистый материал" спешал для уменьшения шума колёсных арок, эксплуатация на других авто не хуже чем с пластиковыми
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Не знаю я на достаточной низкой 5-ке БМВ особых проблем не испытываю ни зимой, ни по езде вне дороги ни при парковке у бардюров тем более с прктроником, другой вопрос что на все маневры приходится тратить большее время по этому хотелось чтобы езда была немного по проще, не более того, вот для этого мне и нужен кроссовер !
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
насчёт пункта 3 - тут дуализм и не нужно паниковать - "ворсистый материал" спешал для уменьшения шума колёсных арок, эксплуатация на других авто не хуже чем с пластиковыми

На Маздах через год-два они выпадают превращаясь в нечто бесформенное. Правда там помягче материал. Люди сразу меняют на самопал пластиковый.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Бордюр в 25 см велик даже для Туарега, не то что для Тигуана.
Это раз.
Еще скажите, что Туарег лучше управляется, чем Тигуан.
И затем сразу в нобелевский комитет за премией?

Если тур с пневмо то ему 25 см - спокойно под себя пропустить :) А с пневмо он рулится лучше Тигуана на любых скоростях. :) :) :) Но я думаю ты имел ввиду пружины
 

And_1

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
3. смутил материал, из которого выполнены подкрылки. что-то ворсистое мягкое. может и надежно - не потрескается, но грязь собирать будет постоянно.
У моей машины (Toyota Corolla) тоже стоят подкрылки ворсистые, но за полтора года ничего с ними не произошло и грязь собирают не больше чем пластик. Да и выпадать они как-то не собираются еще.
 
Сверху Снизу