Следить за ситуацией на дороге и за поведением своей машины нужно, а не сопли жевать, тогда на любой машине будешь не в категории дурака.Кстати, так к какой категории нужно отнести владельцев Т2 которые могут стартануть вперед вместо того чтоб ехать назад не по своей воле?
Читай свой форум. Там всё есть
К категории чудаков на букву М. Так как поехать не в ту сторону не по своей воле невозможно. Вы серьезно что ли это обсуждаете? Я думал прикалываетесь.
Зачем ? Водители Тигуанов знают о Мазде больше чем на профильном форуме, поэтому здесь познают
я на полном серьезе см последнюю страницы нижеприведенной темы
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38347&page=8
я тоже вообще не думал что такое возможно. Однако как минимум 2 коллеги давно зарегистрированных поймали этот момент.
Добавлено через 1 минуту
Вот я про то же!! Тем более человек который изначально написал это сообщение владел маздой. Поэтому и хотелось кратко и по делу.
Тут разные коллеги встречаются. У кого то на парковке тигуан сам так вперед прыгает, что нет ни какой возможности остановится не воткнувшись в соседнюю машину. У кого то в режиме Эко тормозит, только если два раза на тормоз нажимать. Фильтровать надо как то информацию.Однако как минимум 2 коллеги давно зарегистрированных поймали этот момент.
а ты еще обижаешься, что с тобой как с идиотом разговаривают...
ну умер у человека мехатроник и что. А ты же расписал как какой то полтергейст в каждом втором ДСГ.. машина у него вперед едет, когда должна назад ехать. Какой то единичный глюк переключением передач коробок, по которому тоже надо в сервис обратиться. После рестарта двигла косяк пропал -ну яснопонятно что это электроника. Че к чему, аргументы уже совсем кончаются. Сколько продано ДСГ на 2 упомянутых случая поломки?
Тут разные коллеги встречаются. У кого то на парковке тигуан сам так вперед прыгает, что нет ни какой возможности остановится не воткнувшись в соседнюю машину. У кого то в режиме Эко тормозит, только если два раза на тормоз нажимать. Фильтровать надо как то информацию.
в какое наше время, эти байки родились в 90е когда навезли хлама из Прибалтики, наслышан как привозили машины сваренные из 2-3х машин, Опелей на удивление было очень много в этих партиях. Сосед поменял 2х комнатную квартиру на Опель Аскона которая толком и не ездила, под окнами стояла, правда была нарисована красивая девушка на капоте.Да мне по большому счёту - по барабану, мой выбор от статистик не зависит. Кол-во мазд встретившихся мне на дороге в будущем, меня не пугает, в отличии от комрада, который катая Мазду так переживает за недостатки Тиги.
Добавлено через 3 минуты
Не спорю, но в наше время, поговорка приобрела чуть другой смысл, на ряду с - У хорошей машины должно быть много колец ! (Ауди), у Опеля только одно и то перечёркнутое
в какое наше время, эти байки родились в 90е когда навезли хлама из Прибалтики, наслышан как привозили машины сваренные из 2-3х машин, Опелей на удивление было очень много в этих партиях. Сосед поменял 2х комнатную квартиру на Опель Аскона которая толком и не ездила, под окнами стояла, правда была нарисована красивая девушка на капоте.
Вот ведь чукча не читатель, чукча писатель, лишь бы что то вякнуть. а что уже не важно. Что за дурная привычка влезать постоянно в разговор людей. Тебя кто то спрашивает?
Меня не надо спрашивать, я человек простой -вижу идиотизм, манипулирование фактами в интернете, прочую содомию -борюсь с ними поганой метлой. Стою, тасказать, на страже и вызываю батхерты.
Добавлено через 25 минут
зашел на ветку сравнения с тигуаном на сх5 форуме... какие же дремучие дубы-колдуны там:
...При этом, излишняя динамическая нагрузка даст о себе знать. Думаю тысяч 50-60 км. выдержит, а потом хана корабосу, мотору, турбине и остальным узлам, подверженным чрезмерной нерасчетной нагрузке...
...Движок и так натянут донельзя, как презерватив на арбуз... А тут они его ещё и чипуют ...
но есть и прозревшие люди:
...После трел лет владения СХ5 (2015 г.в. 2.5 суприм) пересел на тигуан (мотор 2.0 180 л.с.). Купил в январе, машина 18 модельного года. Могу объективно сравнить, так сказать. Тигуан воспринимается более современной машиной, не вплане дизайна интерьера или экстерьера, а просто, как более современный девайс . По массе мазда и фольксваген плюс, минус равны, но на ходу тигуан ощущается более легким, я думаю это из за мотора и коробки. Мотор тащит, очень хорошо, маленькая турбина быстро выходит на буст и внушительный момент доступен уже с 2 000 оборотов. Это мля первая машина с турбомотором, но могу сказать, что мне нравится. Коробка, коробка просто безумная
а Айсман линкует мои ссылки на инстаграммы чипованного тиги2 220
Вот семь лет на форуме, а всё по прежнему вижу срач в теме Мазды, вам не надоело???
Ей бы мотор с турбинкой
Ей бы мотор с турбинкой
Если бы пяточку турбодвиг от сх-9 воткнули, то была бы норм. машина.Ей бы мотор с турбинкой
Про экологию-это скорее к Вагу)))