shpunt
Местный
А когда руль поворачиваешь, а машина едет прямо - это типа весело?Т.е. результат то один, но в первом случае весело и азартно, во втором скучно и сверхбезопасно
А когда руль поворачиваешь, а машина едет прямо - это типа весело?Т.е. результат то один, но в первом случае весело и азартно, во втором скучно и сверхбезопасно
ну XDS то не даст и скорость сохранит. А тормозить в повороте я сам умею.А когда руль поворачиваешь, а машина едет прямо - это типа весело?
Торможение всеми колёсами в повороте очень опасно.XDS то не даст и скорость сохранит
Про XDS: Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги.А тормозить в повороте я сам умею
http://insidemazda.mazdausa.com/newsroom/g-vectoring-control/С помощью считывающих датчиков положения руля и кренов кузова, а также скорости автомобиля и величины центробежных сил
Если душит мотор это неневозможно не почувствовать, либо работает также как хдс, прикусывая, другого не дано увы, чистая физика..Торможение всеми колёсами в повороте очень опасно.
GVC притормаживает только одно колесо, тем самым исключает снос в повороте. При этом скорость невозможно снизить.
Про XDS: Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги.
XDS так же опирается на показания не только датчиков вращения колес, но и на показания датчика положения руля и датчика крена.
Про GVC:
http://insidemazda.mazdausa.com/newsroom/g-vectoring-control/
Добавлено через 11 минут
Кстати, XDS именно подтормаживает одно из колёс в повороте.
а GVC убирает тягу с этого колеса.
Чувствуешь разницу?
Добавлено через 4 минуты
Из отзывов GVC:
Чтобы почувствовать работу новой технологии, я сознательно не оттормаживался в поворотах и выворачивал руль на заведомо больший угол. Как ни пытался спровоцировать снос в крутом повороте или занос при выходе из виража, G-Vectoring Control всегда удерживала в изначально заданной траектории. Причем вмешательства страхующей электроники в процесс управления автомобилем абсолютно не ощущаешь — даже момент подтормаживания двигателем четко выявить так и не удалось.
Пришла очередь меняться машинами. На этот раз я отправился штурмовать трассу на без GVC. Буквально на первом же повороте, который до этого с электронным страховщиком проезжал спокойно и даже несколько вальяжно, автомобиль свалился в снос. Пришлось менять тактику и срочно применять навыки контраварийного вождения.
На обновленных «трешках» и «шестерках» новая система G-Vectoring Control по умолчанию входит в базовую комплектацию. Причем ее невозможно отключить, как на некоторых машинах систему стабилизации.
и он согласен.Если душит мотор это неневозможно не почувствовать
у одного солёное. у другого сладкоеПричем вмешательства страхующей электроники в процесс управления автомобилем абсолютно не ощущаешь — даже момент подтормаживания двигателем четко выявить так и не удалось.
ЕМНИП, у ЗаРулём СХ5 с передних роликов не съехал, в отличии от машин с Халдексомполный привод такой же как Халдекс у Тигуана.
Преднатяг сзади есть всегда.
цитата из журнала: "После минимальной пробуксовки передних колес CX‑5 подключил задние и съехал с барабанов. "у ЗаРулём СХ5 с передних роликов не съехал, в отличии от машин с Халдексом
с 3 колесами в контакте с сухой твёрдой поверхностью. так и Спортага какойнить проедетдиагоналка
ну, значит, МИПCX‑5 подключил задние и съехал с барабанов
диагоналка - это 2 колеса.с 3 колесами в контакте с сухой твёрдой поверхностью
Надеюсь он (шпунт) не ездит по левой полосе!!!
ну да. я и попутал передние ролики с нейдиагоналка - это 2 колеса
деревянный авто!
Сфигали?
По теме: думаю, что уже можно смело утверждать, что победа за маздой, т.к. в тигуане нью нет нормальной коробки передач. Собсно, выбор для 99% очевиден. Для того 1%(условно) что берут машину на погонять - тигуан.
А на СХ-5 2.5 типа нельзя погонять?Для того 1%(условно) что берут машину на погонять - тигуан
Вот не говорили бы Вы за всех, с удовольствием дсг взял бы и на нынешнем тигуане и с удовольствием бы ездил, еще быстрее, чем позволяет автомат.
Как всегда не пробывали, но сказать надо.