( как впрочем у любого азиата я бы не рискнул).
Всем остальными этого сделать в голову не пришло?Смещение на 3 градуса видно только в движении. Я вернулся сразу же после покупки
Ну расскажи про "надежность" климата у Мазды, который живет своей жизнью уже на втором поколенииудем обсуждать массовые проблемы обоих машин, чтобы была аргументация по критерию «надежность»
Что там с надёжностью??? Я здесь больше новостей читаю чем на профильном форуме))))йосич, опять шапки читаем только в темах??Всем остальными этого сделать в голову не пришло?
Было большое желание поплакаться на форуме?
Из тестовых Тигов, Амарока и Тура такой проблемы не было ни у одной машины.
Добавлено через 1 минуту
У Тура NF дизель работает тише, чем бензин. Сам удивился
Добавлено через 8 минут
Ну расскажи про "надежность" климата у Мазды, который живет своей жизнью уже на втором поколении
А это явно неприятней, чем смещенный руль Тига (у некоторых).
Свои сообщения перечитай. Даже не буду отправлять тебя на Мазда-форумЧто там с надёжностью???
В салоне обновленной CX-5 для Европы появился измененный блок управления микроклиматом;
Свои сообщения перечитай. Даже не буду отправлять тебя на Мазда-форум
Там про "надежность" даже разговора нет.
Там просто позор.
Ну и внезапно
"Праздник к нам приходит"
Срочно меняй машину
"Надежность" - это когда всё работает так - как надо. А не так, как захотелось инженеру Мазды.Причём тут надёжность то???
а что, мазда не выполнила обязательства по гарантии ?дизельная Сх5 шла ведь только в максималке по заоблачной цене, естественно их мало продали, но это что снимает ответственность с производителя чтоли?
а хаотичные поломки вага, это надежность?"Надежность" - это когда всё работает так - как надо. А не так, как захотелось инженеру Мазды.
Про новую беду- ты вообще что то молчишь про по большому счёту новые 1,4 на тигуане и 2,0 кроме 220. Че там с ними будет хз. Немцы преуспели в запланированных поломках. Судя по интересу к мазде и твоим побегам ты определённо смотришь в сторону другого концерна"Надежность" - это когда всё работает так - как надо. А не так, как захотелось инженеру Мазды.
Но ничего. Обновление на подходе.
Добавлено через 35 секунд
Iceman,
Ты когда научиться цитировать основное, а не всё подряд?
Добавлено через 4 минуты
Кстати. Насчет дизелей.
Новый Скайактив - это почти дизель. (Воспламенение от сжатия)
"Сердце чует новую беду" (С)
Найди хоть одну запись от меня про надежность Вага.
Нет сейчас надёжных авто. Ни у кого.
А про япов - просто сказки 80-х годов
Вот именно. Никто не знает. Может будут миллионникиЧе там с ними будет хз
Ну-ну.Пока тут сказки от владельцев вага, о том какая ломучая мазда
У меня в семье вторая машина GLC купе, сказать что Тиг2 и GLC это небо и земля я не могу. GLC конечно лучше, но есть моменты где Тиг лучше, например в мультимедиа. А так машины каждая со своим характером и особенностями, Тиг не смотрится ущербным и больше похож на внедорожник.Ну вы пересели на диз тигуан. Там насколько помню с надёжностью все норм силового агрегата.
Меня только смущало вибрация и акустический комфорт. Хотелось чтобы было тихо и спокойно как на мерседесе 220 CDI, которые идёт на GLK, ныне GLC
Вот именно. Никто не знает. Может будут миллионники
Добавлено через 1 минуту
Solodov,
Ты еще тельняшку не порвал? Прям читать тебя интересно.
Владельца Вага
Мазду жене купишь? Что-то ты промолчал
Добавлено через 1 минуту
Ну-ну.
Купил Вазду. Теперь мучаешься. Всё никак не успокоишься. Тигуан вспоминаешь.
Недавно что смотрел разборку Скайактива. Всё забито отложениями.Кстати выпуск в голове 1,4 не навеевает тебе аналогии с бмвшным н52,
УчисьМиллионик от вага?))) да ты Петросян. )))
Интересу к Мазде?
Здесь прикольно. Один всё никак Тиг забыть не может, другой, владея Вагом собирает все болячки с форума.
Но Мазду не берет