Выбирал между маздой CX-5 2,5 и Тигуаном 2,0 tsi.
Тигуан уже не очень хотел по причине того что жене недавно купили 1,4 и не хотел 2 одинаковые машины.
У самого Мицубиси Аутлэндер 2,4 был 2016 года. Отьездил на нем 60 тысч. Обкатал всю европу на нем. Не нравился по нескольким причинам. Плюсы его багажник и надежность. В остальном так себе. После того как жене купили тиг задумался аут продать.
На мазду начал смотреть после кучи обзоров и тестов. Как ее хвалят все.
Жене сказал куплю мазду неглядя ;-) . Типа все то что не нравилось в мицу там отлично. Основное это шумоизоляция, динамика и управляемость.
Поехали с ней на тестдрайв.
Долго рассказывать впечатления не буду, но проехав первые метры я понял что это не то...
Машина кажется тяжелой, вибрации и гул присутствуют как на всех японцах. На заднем сидении гул из багажника уже при 40 км ч. При 90 уже он назойлив и кажется что багажник не захлопнут. Еще Двигатель, он очень громко завывает причем при не значительных ускорениях, а при сильном разгоне уж слишком...
И както подхвата нет (На 1,4tsi ты его чувствуешь, - вдавливает в сидение и т.п.)
И греется она долго очень. -5 было, перед выездом ОЖ 50C. |Теплый воздух подул только в конце тестдрайва, при этом он так сильно и громко дул было не приятно.
По комфорту тот же аутлэндер, рав4.
Только салон конечно получше: кожа помягче, приборка веселее и добротнее (типа все под кожу) , но задний ряд теснейший, таких еще не видел.
Ах да, в мазде нет CarPlay, Метал тонкий. Внешний вид так себе, для молодежи до 30.
Я не буду и не люблю писать категорично мой вывод... каждый кулик хвалит....
Но мазда слишком раскручена.... не стоит того как мне кажется.... Нет у нее шумки. Точнее есть но не там где нужно.
Но я выбрал в итоге второй тиг с двигателем 2,0 180 лс. Как раз скидки на 18 год были. А так пока бы ничего не покупал.