SMax
Гуру
этого достаточно.
Ну, кому как
P.S. Лично я на меньшее уже не согласен, разве что на такую же динамику(8с) но на дизеле с меньшим расходом )
этого достаточно.
Ну, кому как
P.S. Лично я на меньшее уже не согласен, разве что на такую же динамику(8с) но на дизеле с меньшим расходом )
Логичнее сравнивать мазду уже с новым тигом на дсг. Там по идее даже сток будет резче мазды до сотки.
Так и сейчас и Q3 и Тиг R-Line не оставляют Мазде 2.5 ни одного шанса учитывая DSG.. Но лично я хочу достойную динамику(пусть и не самую лучшую) с надежностью классического гидротранса, а под это Тиг2 уже не попадает..ну пока при первом выходе на рынок )Логичнее сравнивать мазду уже с новым тигом на дсг.
народ ну честно, не понимаю ваших фобий по дсг, на форуме нет жалоб про DQ-500, и по Q3 вроде тихо по этому поводу. Как тут выше вы же сказали, что на худшее, чем 7-8 сек до 100 уже не согласны, так и я, например прокатившись на дсг, уже не хочу этот тупой автомат, хоть и 8-ми ступ.Так и сейчас и Q3 и Тиг R-Line не оставляют Мазде 2.5 ни одного шанса учитывая DSG.. Но лично я хочу достойную динамику(пусть и не самую лучшую) с надежностью классического гидротранса, а под это Тиг2 уже не попадает..ну пока при первом выходе на рынок )
а я наоборот(у меня одна машина с АКПП, другая с роботом) поездив на роботе хочу на АКПП, а через месяц опять на робот тянет, и наоборот. Всё познаётся в сравнении и сиюминутных желаниях, т.к. иногда хочется чёткого включения и молниеносной реакции, а иногда хочется вальяжной и "размазанной" реакции АКПП.так и я, например прокатившись на дсг, уже не хочу этот тупой автомат, хоть и 8-ми ступ.
готов был заехать с любым 2.5 на 192 лошадки, но как-то только народ узнавал что у меня не стандартные 170-200 Тиги, а чипованые 240 то как-то быстро сливались..2,5 Достойный движок и едет он может быть чуть- лучше чем стандартные 200 лошадок Тиги на Aisin, но против чипа или DSG( на 200лошадках) ему делать нечего однозначно
2,5 Достойный движок и едет он может быть чуть- лучше чем стандартные 200 лошадок Тиги на Aisin
Так и сейчас и Q3 и Тиг R-Line не оставляют Мазде 2.5 ни одного шанса учитывая DSG.. Но лично я хочу достойную динамику(пусть и не самую лучшую) с надежностью классического гидротранса, а под это Тиг2 уже не попадает..ну пока при первом выходе на рынок )
Не защищая Мазду, и не защищая атмо, но, слушай, ну ей богу, смешно читать.
Каков глубокий смысл заезда 192 лошадей против 240 лошадей?
Ясен-красен, что результат очевиден, точно так же, как и результат заезда 150 сильного Тигуана со 192 сильной СХ5.
Вот это объективное сравнение, и к чести СХ5 нужно признать, что 170 сильный стоковый Тигуан она проезжает, а с 200 сильным, и едут они "+"/"-" одинаково.
Чип и прочий тюн это уже другая история, кто-то может и СХ5 "надуть", тогда и чипованный Р-Лайн на ДСГ скорее всего отдохнет, придется за К04, и чем еще серьезней бежать В общем это дорога без конца, как возможностей, так и бюджета.
Смысл прост и очевиден, что не едет 192 сильная Мазда 8с до сотни, ибо тогда мой бы ехал как минимум на 1с лучше . Просто знаю реальную динамику своего движка и наглядно показываю абсурдность утверждений Маздоводов насчет динамики 2.5 литров, и видимо они понимают это умом но понты не дают честно признать очевидноеНе защищая Мазду, и не защищая атмо, но, слушай, ну ей богу, смешно читать.
Каков глубокий смысл заезда 192 лошадей против 240 лошадей?
Надувалка лопнет, дуть атмосферник это круто ..не ну лошадок 10-15 со скрипом выдуть еще можно..наверное )кто-то может и СХ5 "надуть", тогда и чипованный Р-Лайн на ДСГ скорее всего отдохнет
Скажем так на дизеле акпп в 185 лошадей нашапуривал сх-5 2,5, если в тигу добавить даже в таком конфиге дсг, говорить вообще не о чем... И если о секундах говорить, то грубо лучший результат в таком конфиге был 8,2 секунды, отсюда следует, что мазда едет на мой глазок и по ощущениям в районе 8,5-8,7 секунд, стоковый бензин 170 лошадей плюс минус вроде тоже в тех же допусках, точно уже не помню.Не защищая Мазду, и не защищая атмо, но, слушай, ну ей богу, смешно читать.
Каков глубокий смысл заезда 192 лошадей против 240 лошадей?
Ясен-красен, что результат очевиден, точно так же, как и результат заезда 150 сильного Тигуана со 192 сильной СХ5.
Вот это объективное сравнение, и к чести СХ5 нужно признать, что 170 сильный стоковый Тигуан она проезжает, а с 200 сильным, и едут они "+"/"-" одинаково.
Чип и прочий тюн это уже другая история, кто-то может и СХ5 "надуть", тогда и чипованный Р-Лайн на ДСГ скорее всего отдохнет, придется за К04, и чем еще серьезней бежать В общем это дорога без конца, как возможностей, так и бюджета.
Именно так оно и есть 2 литра едет в районе 10 секунд плюс там минус, 2,5 едет в районе 8,5-8,7 плюс минус, кстати помнится в спеках у мазды вообще было заявлено 7,6, помнится шпунт этим тыкал было дело. По поводу дуть что-то, сомнительная в данном случаи надувалка, при всем желании прихода, как от чиповки тига не будет точно.Смысл прост и очевиден, что не едет 192 сильная Мазда 8с до сотни, ибо тогда мой бы ехал как минмум на 1 с лучше . Просто знаю реальную динамику своего движка и наглядно показываю абсурдность утверждений Маздоводов насчет динамики 2.5 литров, и видимо они понимают это умом но понты не дают честно признать очевидное
Добавлено через 1 минуту
Надувалка лопнет, дуть атмосферник это круто ..не ну лошадок 10-15 со скрипом выдуть еще можно..наверное )
Аааа, надуть сх5! Я даже от шпунта такого эпика не припомню!
Надувалка лопнет, дуть атмосферник это круто ..не ну лошадок 10-15 со скрипом выдуть еще можно..наверное )
Смысл прост и очевиден, что не едет 192 сильная Мазда 8с до сотни, ибо тогда мой бы ехал как минмум на 1 с лучше . Просто знаю реальную динамику своего движка и наглядно показываю абсурдность утверждений Маздоводов насчет динамики 2.5 литров, и видимо они понимают это умом но понты не дают честно признать очевидное
Скажем так на дизеле акпп в 185 лошадей нашапуривал сх-5 2,5, если в тигу добавить даже в таком конфиге дсг, говорить вообще не о чем... И если о секундах говорить, то грубо лучший результат в таком конфиге был 8,2 секунды, отсюда следует, что мазда едет на мой глазок и по ощущениям в районе 8,5-8,7 секунд.
Ваши познания о тюнинге ограничиваются исключительно чипом? Я вроде не писал про чип, надуть это далеко не только чипануть, есть еще варианты с вкрячиванием турбины или компрессора. Что-то мне подсказывает, что 2.5 с СХ5 имеет на мало общего с турбовым маздовским 2.3 от МПС, а этот конфиг достаточно злобный Но, опять таки, повторюсь, речь не об этом, так как эта дорога без конца, а о том, что сравнивать все-же корректно сток VS сток, и в таком сравнении СХ5 192 л.с. и 200 сильный Тигуан едут "+"/"-" одинаково.
Я где-то писал, что Мазда едет 8 или 8,5 секунд до сотни? Где? Я писал о том, что на свои 192 лошади она вполне себе нормально едет, что и показали заезды пару лет назад (а может и меньше, точно уже не помню когда именно их тут выкладывали). А еще я писал о том, что глупо сравнивать динамику 192 сил с динамикой 240 сил, так как результат очевиден, так-же как и результат заезда 240 сильного Тигуана с 300 сильным одноклассником.
Добавлено через 7 минут
И еще раз, где я писал про 8 секунд? А то, что атмосферный стоковый бензин с 192 лошадями, и раза в 2 меньшим моментом, немного проигрывает турбодизелю со 185 лосями - мне кажется не таким уж и дурным показателем.
https://auto.onliner.by/2014/03/25/mazda-59«Мы не стали выпускать турбодвигатели, т. к. они не отвечают нашей стратегии развития. Поймите, Skyactiv-G — это лишь первый шаг по направлению к нашей цели. До конца десятилетия мы запустим второе поколение данного семейства агрегатов. Там степень сжатия будет достигать поразительных 18:1! Это будет бензиновый мотор без свечей. Смесь будет самовоспламеняться от сжатого, нагретого воздуха. Как у дизеля», — заявил на презентации инженер Mazda R&D Center Europe Альберт Тобиас.
Не будет турбы, вкорячить в 14:1? Сомневаюсь.
Плюс - маздовцы е@бнут@ые на голову.
так у Крутько Тиг-180 оказался чутка побыстрее
на пол-секунды, кажись
ВАГовские 3.2 и 3.6 тоже с завода никогда не шли с турбинами и компрессорами, тем не менее, такие машины есть. У моего товарища в частности был R32 в который приладили компрессор, далеко не самый злой, и который выдувал скромные 370 лошадей. Потому, было-бы желание, ну и возможности.
Вы не писали, и полагаю любой здравомыслящий и немного понимающий в динамике и характеристиках не напишет...но маздоводы, некоторые подчас это весьма особый типЯ где-то писал, что Мазда едет 8 или 8,5 секунд до сотни?
Речь про маздовские фирменные 14:1. При такой степени и сжатия даже чмошные 0.5 бара оторвут мотору бошку (поправьте если не прав). Т.е. нужно уменьшать степень сжатия, что не имеет смысла на маздодвигле скайактив.
В данном контексте я именно и имел ввиду лишь програмное расширение возможностей движка не трогая родного железа без ущерба для его прочности )Ваши познания о тюнинге ограничиваются исключительно чипом? Я вроде не писал про чип, надуть это далеко не только чипануть
https://www.youtube.com/watch?v=nhcTLB-7miI
а разве у СХ9 не Скайактивный 2.5Турбо?Мы не стали выпускать турбодвигатели
Надувалка лопнет, дуть атмосферник это круто ..не ну лошадок 10-15 со скрипом выдуть еще можно..наверное )