Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну и заодно одна из самых угоняемых (не потому что самая хорошая)��

Да как раз из-за этого)))) угоняют хиты по соотношению цена качество. Неликвид никому не нужен
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
[QUOTEИ ещё один “сюрприз” приготовили дизайнеры. Рассказываю о нём смело, потому что верю, что все наши читатели — люди исключительно порядочные. Дело в том, что открыть капот на новой СХ-5 — дело двух минут. Буквально одной рукой можно вырвать из радиаторной решётки новую красивую эмблему Мазды, а как раз за ней — замок капота. Поэтому спросите дилера о возможности установки дополнительного электрического или механического замка. Такая возможность у них есть.][/QUOTE]

Уже видел в соседнем дворе Мазду с вырванной эмблемой.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
замок на капот все равно входит в большинство противоугонных комплексов, а вот то, что конструкторы мазды знают для чего все таки ставят цепи в привод грм радует:
машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
писал про тойоты, мазды имхо становятся симпатичнее практически полным модельным рядом

не знаю плоха ли "корейщина" в принципе и уж тем более не знаю как это будет в недалеком будущем

как вы мастерски навесили ярлык на целую прослойку людей со вкусами отличными от вашего :)
от этого она не перестает быть "безмоторной", динамика это всего лишь одна из характеристик и далеко не самая важная
после обладания 1,4 скажу, что динамика совсем не главное, у стоящего на ремонте авто динамика нулевая

смысла сравнивать то, что происходит в пределах кадов с тем, что происходит в России не много

А я именно про Мазды. ИМХО действительно нужен талант, чтобы буквально двумя штрихами изуродовать машину.
"Корейщина" - это плохо, поскольку данное определение являет собой олицетворение выражения "Дешевые понты".
Нет, это не навешиваение ярлыков, это просто разделение на "нас" и "их". Кстати "они" тоже с удовольствием это делают.......:)
Интересно, а какая же САМАЯ важная характеристика в моторе ? Судя по всему, ответ будет "надежность". Но если исходить из этой точки зрения, тогда никто не покупал бы ни Лендроверы, ни новые Мерседесы, ни.....много - много чего, что стоит как "пучок" Тигуанов или Мазд, но при этом испытавает не меньшие, а зачастую гораздо большие проблемы по технической части чем ВАГ. При этом, продажи указанных автомобилей продолжают расти даже в наиболее тяжелые периоды "кризисов".
А в России "происходит" все очень по разному....давайте вспомним, что кое-где есть места, где нет смысла разговаривать вообще о каких-либо автомобилях, но какое это может иметь отношение к данному обсуждению ?

Добавлено через 3 минуты
OlegRechts, У нас разобрали даже тренды 1.4/125. Буквально на днях звонил менеджеру. Сейчас в пути 3 машины с 1.4, а то что было в наличии (сам лично насчитывал в салоне штук 7 разных комплектаций) разобрали за пару месяцев примерно.

Да, у нас похожая ситуация. При том, что реклама Тигуана не крутится 24 часа в сутки во всех имеющихся СМИ в отличии от Мазды. :)

Добавлено через 10 минут
в каком месте "корейщина"?

Во всех. Начиная от крайне дешевого, но при этом вычурно - аляповатого экс / интерьера по принципу "дороХо - боХато", и кончая теми самыми "проверенными временем, очень надежными" Паровозными основными узлами / агрегатами, что выставлялось до последнего времени, как основное достоинство тех же самых Корейцев. Впрочем, уже даже Корейцы пытаются вылезти из того "болота", в котором с таким наслаждением сидят, пуская пузыри Японцы. :)
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Все равно дизайн лучше, чем у тех же корейцев. Он броский, модный, и видно что дизайнеры старались что-то свое внести, а не стырить у Ауди, Порше и т.д.))
Вот дизайн Тойоты мне не понятен, а здесь есть изюм.

Увы, но это не так, ибо если сесть в СХ-5 и посмотреть направо, то прямо под рукой мы обнаружим полную копию приборки с рычагом переключения передач, "Шайбой" и всем остальным, слизанные 1:1 с предыдущей Ауди А4 :rolleyes:
 

Вложения

  • 1490081535_2017-mazda-cx-5-first-drive12.jpg
    1490081535_2017-mazda-cx-5-first-drive12.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 66
  • Audi-A4-allroad-quattro-2013-widescreen-09.jpg
    Audi-A4-allroad-quattro-2013-widescreen-09.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 63

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Да как раз из-за этого)))) угоняют хиты по соотношению цена качество. Неликвид никому не нужен

И по этим показателям она действительно разделяет лидерство со своими достойнейшими собратьями по "Хит -параду": Лада Калина, КИА Пиканто и т.д. :rolleyes:
 

werterger

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
12
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan
В данной теме большинство постов сводится к возведению своего выбора авто как к единственно верному — идеалу! Думаю что для тех кто хочет сформировать свой выбор заходя в данную ветку проку от данных постов никакого. Попытаюсь далее изложить объективные факторы определившие мой выбор авто (надеюсь помогу колеблющимся с выбором). Сразу оговорюсь что никогда не был приверженцем какой-либо марки авто. Свой выбор делал только исходя из совокупности потребительских свойств авто, а именно: стоимость; дизайн экстерьера и интерьера; динамика; шумка; надежность; набор систем безопасности, мультимедиа, помощников водителю. Тигуан в комплектации «сочи эдишн+» в 2014г выбрал так как по данным критериям в сравнении с другими конкурентами на тот момент он был один из лучших в своем классе наравне с мазда сх-5 (суприм 2,5л), но стоимость тига 1130т.р. была существенно меньше сх-5 за 1500т.р. Соответственно если все характеристики обоих авто примерно одинаковы зачем переплачивать 370 т.р., подумал я, и взял тига (хотя мазда больще приглянулась по дизайну) и нисколько не пожалел об этом. В настоящее время задумавшись о смене авто выбор также свелся к тигуану II и сх-5 II. Также тестил — RAV4 (2.5л), CRV 2017м.г., новый куга, бмв х1, киа соренто прайм, Ниссан мурано, повыше класс — туарег, дискавери спорт, Q5, мерс GLC и ягуар F-pace. Оутлендер и х-трейл, а также французов не смотрел так как тратить время зря не хотел. В первую очередь все авто сравнивал со своим тигом — чтобы были естественно не хуже. В итоге выбрал сх-5 II, так как больше всего соответствовал моему тигуану, который мне за пробег 60т.км никаких проблем не доставлял (только колодки передние поменял). Почему сх-5 II а не тиг II:
1 КПП. DSG – можно брать только когда наберут статистику надежности, либо только на период гарантии. Кроме того по результатам тест-драйвов в автосалонах и выездного московского спец тест-драйва понял что достаточно проблематично плавно тронуться в горку, заехать на бордюр по сравнению с классическим автоматом. Обратил внимание что режим набора скорости либо очень плавный (когда газ нажимаешь плавно не зависимо на какую величину), либо спортивный (когда быстро прожимаешь газ в пол), промежуточного режима зависящего от величины плавного нажатия на газ так и не нашел. Несмотря на более незаметное переключение передач (по сравнению с классическим автоматом) наткнулся на режим при котором коробка начинает пинаться довольно ощутимыми толчками — это происходит тогда когда хочешь обогнать (ускориться) нажимаешь на газ и сразу отпускаешь газ (появилось препятствие для обгона или просто передумал). Классический автомат просто может подвиснуть, но без пинков. На сх-5 классический автомат работает также как на моем тиге — быстро и без пинков, правда в разгоне сх-5 новому тигу проиграет, но только в режиме кик-дауан.
2 Сверчки — на новом авто их не должно быть. На моем тиге за почти 4 года эксплуатации ни одного сверчка не было (если не считать скрип уплотнителей дверей при езде на сильно пересеченной местности и то если не смазаны силиконом). Но новом тиге замечены скрипы в месте регулировки ремня безопасности, где-то в районе примыкания пластика к лобовику, задней полки, и примыкания потолочной обшивки к накладкам стоек сзади. На сх-5 сверчки не замечены.
3 Подвеска. На новом тиге отстреливают передние стойки с передачей удара на кузов авто при съезде с больших неровностей (например лежачий полицейский). Подвеска на новом тиге отрабатывает неровности заметно более упруго (скачет) чем на моем тиге. На сх-5 подвеска работает плавнее и бесшумнее. Уровень шумоизоляции на сх-5 лучше, но до той поры пока не начать резкий разгон — шум от двигателя выше чем в новом тиге.
4 Дизайн нового тига не имеет какой-то изюминки или единого стиля что-ли (передняя часть — это бегемот террамонт, а задняя и боковины а-ля бмв х5 2011г). У мазды единый стиль и придраться особо не к чему. Но на вкус и цвет … Вот новый тирок или туарег совсем другое дело в плане дизайна. Думаю что фольксваген припас доработки дизайна до рестайлинга.
5 Остальные параметры в данных авто примерно равны или не столь существенны для меня. Да, забыл сказать, что все авто сравнивал в максимальной комплектации.
6 В итоге на данный период времени считаю сх-5 более сбалансированным авто по всем параметрам по сравнению с новым тигом. Думаю что после рестайлинга новый тигуан подправят, поставят классический 8 ступенчатый автомат и тогда уже совсем другой расклад будет.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Какие замечательные "объективные" факторы:

1. Все Маздоводы с диким напряжением ждали, ну когда же начнет ломаться новая DSG......ну когда же наконец ? Не дождались, махнули рукой: "ну уж после гарантии - то точно сломается".
Да, у этой машины действительно в отличии от СХ-5 есть четкие "обычный" и "спортивный" режимы. Один для экономии, второй - для драйва, в отличии от СХ-5, на котором можно сколько угодно переключать эти режимы, все равно кроме громкости рева мотора ничего не изменится. Интересно, как это можно записать в "недостаток" ? А по-поводу "пинания".......эта классическая "чудо-коробка" СХ-5 через пол года эксплуатации начинает пинаться просто так, без всяких резких ускорений. В руководстве по эксплуатации даже есть специальный раздел, как можно "адаптировать" ее, чтобы она делала это поменьше :)
Трудно плавно тронуться в горку или заехать на бордюр ? Судя по всему Вы не удосужились попробовать проделать эту операцию самостоятельно, а решили что это так, путем неких логических умозаключений..........В противном случае, Вы бы были в курсе, насколько смешную информацию Вы сейчас выдали........Либо требую вручить мне немедленно Диплом водителя "экстра-класса", ибо проделываю эту операцию минимум раза три в неделю и до сих пор ни разу не испытал никакого дискомофорта. ;)
2. Думаю, если бы Вы с таким же рвением попытались найти их в СХ-5, то - нашли бы :) И кстати, все-таки "сверчки" или "скрипы" ?
3. Господи ! Всем, у кого "остреливает", "плужит" и "вообще очень жестко": снизьте наконец давление в шинах до 2,2 (как на Мазде) и станет вам мягко и комфортно.
4. Ну тут уж совсем странно.....Как раз даже в кромешной тьме ни с чем не перепутаешь изделия концерна ВАГ начиная от Сиата и заканчивая Ауди. Если это не воплощение "единого стиля", то тогда его вообще нет ни у кого ! А "изюминка" и "аляповатость" это совершенно разные вещи. В Тигуане - то как раз эта самая "изюминка" есть, это чистые, классические линии, на которых построены абсолютно все современные машины ведущих автопроизводителей и сравнивать его с обвешанным слитками хрома Паровозом, которого сотворили из предыдущей СХ-5 (только трубы сверху не хватает, а так полное сходство) по меньшей мере странно. Все сказанное естественно тоже - ИМХО. :)
6. ......Поставят классический автомат, на котором Второй Тигуан наконец-то сможет как и Первый, разгоняться до 100 км/ч при 180 л.с. за 10 сек. :D
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
действительно нужен талант, чтобы буквально двумя штрихами изуродовать машину
кто то пишет аналогичные посты про новый тиг сравнивая с предыдущим, это дело вкуса
"Корейщина" - это плохо, поскольку данное определение являет собой олицетворение выражения "Дешевые понты".
не заметил в их прайсах чего то дешевого, уже который год речь по сути идет о немного большем количестве опций за те же деньги
Нет, это не навешиваение ярлыков, это просто разделение на "нас" и "их"
дядюшка Адольф бы одобрил :)
видимо правду говорят, что любая корпоративная культура рано или поздно приводит к фашизму))
Интересно, а какая же САМАЯ важная характеристика в моторе ? Судя по всему, ответ будет "надежность"
не совсем, нет "самой" важной характеристики, да и хит парад важных характеристик у всех свой, например в большинстве регионов РФ вынуждены будут смотреть на то, что написано на лючке и если там 98 мин, то пусть этот автомобиль хоть из 5ти секунд выезжает и гарантированно проедет 300тыскм без поломок, он все равно будет нафиг не нужен. И так далее, для кого то надежность, для кого то топливная экономичность, для кого то что то еще
гораздо большие проблемы по технической части чем ВАГ
это если авто сразу рассыпается на молекулы?)) после вага меня в части технических проблем вряд ли кто то удивит
При том, что реклама Тигуана не крутится 24 часа в сутки во всех имеющихся СМИ в отличии от Мазды
я видимо мало смотрю тв, но рекламу того же тигуана видел, а рекламу мазды не помню хоть убей, а уж сколько было рекламы у предыдущего кузова, то там мужик без рук парковался, то каких истеричных теток со стаканами в руках возил
В общем и целом ничего плохого в рекламе нет, особенно если она качественно сделана.
ну когда же начнет ломаться новая DSG
и она ломалась, просто у нас их чуть позже стали продавать и в других версиях (сухая/мокрая), а так камрады с Украины ремонтировали
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
В данной теме большинство постов сводится к возведению своего выбора авто как к единственно верному — идеалу! Думаю что для тех кто хочет сформировать свой выбор заходя в данную ветку проку от данных постов никакого. Попытаюсь далее изложить объективные факторы определившие мой выбор авто (надеюсь помогу колеблющимся с выбором). Сразу оговорюсь что никогда не был приверженцем какой-либо марки авто. Свой выбор делал только исходя из совокупности потребительских свойств авто, а именно: стоимость; дизайн экстерьера и интерьера; динамика; шумка; надежность; набор систем безопасности, мультимедиа, помощников водителю. Тигуан в комплектации «сочи эдишн+» в 2014г выбрал так как по данным критериям в сравнении с другими конкурентами на тот момент он был один из лучших в своем классе наравне с мазда сх-5 (суприм 2,5л), но стоимость тига 1130т.р. была существенно меньше сх-5 за 1500т.р. Соответственно если все характеристики обоих авто примерно одинаковы зачем переплачивать 370 т.р., подумал я, и взял тига (хотя мазда больще приглянулась по дизайну) и нисколько не пожалел об этом. В настоящее время задумавшись о смене авто выбор также свелся к тигуану II и сх-5 II. Также тестил — RAV4 (2.5л), CRV 2017м.г., новый куга, бмв х1, киа соренто прайм, Ниссан мурано, повыше класс — туарег, дискавери спорт, Q5, мерс GLC и ягуар F-pace. Оутлендер и х-трейл, а также французов не смотрел так как тратить время зря не хотел. В первую очередь все авто сравнивал со своим тигом — чтобы были естественно не хуже. В итоге выбрал сх-5 II, так как больше всего соответствовал моему тигуану, который мне за пробег 60т.км никаких проблем не доставлял (только колодки передние поменял). Почему сх-5 II а не тиг II:
1 КПП. DSG – можно брать только когда наберут статистику надежности, либо только на период гарантии. Кроме того по результатам тест-драйвов в автосалонах и выездного московского спец тест-драйва понял что достаточно проблематично плавно тронуться в горку, заехать на бордюр по сравнению с классическим автоматом. Обратил внимание что режим набора скорости либо очень плавный (когда газ нажимаешь плавно не зависимо на какую величину), либо спортивный (когда быстро прожимаешь газ в пол), промежуточного режима зависящего от величины плавного нажатия на газ так и не нашел. Несмотря на более незаметное переключение передач (по сравнению с классическим автоматом) наткнулся на режим при котором коробка начинает пинаться довольно ощутимыми толчками — это происходит тогда когда хочешь обогнать (ускориться) нажимаешь на газ и сразу отпускаешь газ (появилось препятствие для обгона или просто передумал). Классический автомат просто может подвиснуть, но без пинков. На сх-5 классический автомат работает также как на моем тиге — быстро и без пинков, правда в разгоне сх-5 новому тигу проиграет, но только в режиме кик-дауан.
2 Сверчки — на новом авто их не должно быть. На моем тиге за почти 4 года эксплуатации ни одного сверчка не было (если не считать скрип уплотнителей дверей при езде на сильно пересеченной местности и то если не смазаны силиконом). Но новом тиге замечены скрипы в месте регулировки ремня безопасности, где-то в районе примыкания пластика к лобовику, задней полки, и примыкания потолочной обшивки к накладкам стоек сзади. На сх-5 сверчки не замечены.
3 Подвеска. На новом тиге отстреливают передние стойки с передачей удара на кузов авто при съезде с больших неровностей (например лежачий полицейский). Подвеска на новом тиге отрабатывает неровности заметно более упруго (скачет) чем на моем тиге. На сх-5 подвеска работает плавнее и бесшумнее. Уровень шумоизоляции на сх-5 лучше, но до той поры пока не начать резкий разгон — шум от двигателя выше чем в новом тиге.
4 Дизайн нового тига не имеет какой-то изюминки или единого стиля что-ли (передняя часть — это бегемот террамонт, а задняя и боковины а-ля бмв х5 2011г). У мазды единый стиль и придраться особо не к чему. Но на вкус и цвет … Вот новый тирок или туарег совсем другое дело в плане дизайна. Думаю что фольксваген припас доработки дизайна до рестайлинга.
5 Остальные параметры в данных авто примерно равны или не столь существенны для меня. Да, забыл сказать, что все авто сравнивал в максимальной комплектации.
6 В итоге на данный период времени считаю сх-5 более сбалансированным авто по всем параметрам по сравнению с новым тигом. Думаю что после рестайлинга новый тигуан подправят, поставят классический 8 ступенчатый автомат и тогда уже совсем другой расклад будет.

Нельзя просто так взять и написать такой пост в этой ветке. Сейчас Вам популярно объяснят местные вагостражи все ваши ночные заблуждения))))

Добавлено через 11 минут
И по этим показателям она действительно разделяет лидерство со своими достойнейшими собратьями по "Хит -параду": Лада Калина, КИА Пиканто и т.д. :rolleyes:

Как обычно вы забыли упомянуть про ряд других на порядок дороже моделей. Про киа пиканто вообще не понял откуда взялась Но для вброса пойдёт....:rolleyes:

Добавлено через 10 минут
Увы, но это не так, ибо если сесть в СХ-5 и посмотреть направо, то прямо под рукой мы обнаружим полную копию приборки с рычагом переключения передач, "Шайбой" и всем остальным, слизанные 1:1 с предыдущей Ауди А4 :rolleyes:

Шайба на сколько я помню начала впервые использоваться в бмв. Получается ваг содрал? То же самое есть и мерсе. Что там ещё слизано с а4 в упор не вижу.
 
Последнее редактирование:

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Обычный кроссовер. Из тестов я та понял есть неоспоримые факты- мазда тихая и мягкая. С атмосферником и автоматом и очень неспешной динамикой фактической- больше 11 секунд
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Dontshoot, С каким двигателем ? 2,5 вполне 9 сек до ста .:az:
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Ну 2.5 по факту 9.3-9.4 едетДля 2.5 литров и лёгкой машины ничего выдающегося .а которая 2 л-намного больше 11)думаю из 13 выйдет .
 

werterger

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
12
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan
Какие замечательные "объективные" факторы:

1. Все Маздоводы с диким напряжением ждали, ну когда же начнет ломаться новая DSG......ну когда же наконец ? Не дождались, махнули рукой: "ну уж после гарантии - то точно сломается".
Да, у этой машины действительно в отличии от СХ-5 есть четкие "обычный" и "спортивный" режимы. Один для экономии, второй - для драйва, в отличии от СХ-5, на котором можно сколько угодно переключать эти режимы, все равно кроме громкости рева мотора ничего не изменится. Интересно, как это можно записать в "недостаток" ? А по-поводу "пинания".......эта классическая "чудо-коробка" СХ-5 через пол года эксплуатации начинает пинаться просто так, без всяких резких ускорений. В руководстве по эксплуатации даже есть специальный раздел, как можно "адаптировать" ее, чтобы она делала это поменьше :)
Трудно плавно тронуться в горку или заехать на бордюр ? Судя по всему Вы не удосужились попробовать проделать эту операцию самостоятельно, а решили что это так, путем неких логических умозаключений..........В противном случае, Вы бы были в курсе, насколько смешную информацию Вы сейчас выдали........Либо требую вручить мне немедленно Диплом водителя "экстра-класса", ибо проделываю эту операцию минимум раза три в неделю и до сих пор ни разу не испытал никакого дискомофорта. ;)
2. Думаю, если бы Вы с таким же рвением попытались найти их в СХ-5, то - нашли бы :) И кстати, все-таки "сверчки" или "скрипы" ?
3. Господи ! Всем, у кого "остреливает", "плужит" и "вообще очень жестко": снизьте наконец давление в шинах до 2,2 (как на Мазде) и станет вам мягко и комфортно.
4. Ну тут уж совсем странно.....Как раз даже в кромешной тьме ни с чем не перепутаешь изделия концерна ВАГ начиная от Сиата и заканчивая Ауди. Если это не воплощение "единого стиля", то тогда его вообще нет ни у кого ! А "изюминка" и "аляповатость" это совершенно разные вещи. В Тигуане - то как раз эта самая "изюминка" есть, это чистые, классические линии, на которых построены абсолютно все современные машины ведущих автопроизводителей и сравнивать его с обвешанным слитками хрома Паровозом, которого сотворили из предыдущей СХ-5 (только трубы сверху не хватает, а так полное сходство) по меньшей мере странно. Все сказанное естественно тоже - ИМХО. :)
6. ......Поставят классический автомат, на котором Второй Тигуан наконец-то сможет как и Первый, разгоняться до 100 км/ч при 180 л.с. за 10 сек. :D

Отвечу по пунктам:

1. Про DSG уточню, а то OlegRechts делает вид что не понял о чем речь. При троганье в любую горку происходит откат, причём чем круче горка тем резче откат (не стоит надеяться на помошник троганья в гору и автохолд, т.к. стоит коснуться педали газа они отключатся). При заезде на бордюр происходит рывок (такой точной дозированной плавности заезда на бордюр как на АКПП роботу не добиться) и если за бордюром стоит газонный забор или столб, то он ваш. Как подтвердил OlegRechts в отличии от СХ-5 есть четкие "обычный" и "спортивный" режимы. То есть промежуточных режимов не добиться - либо гони либо тошни! Кстати, что на Тигуан I 2.0TSI, что на СХ-5 установлена японская "чудо-коробка" АКПП AISIN и на изложенные вами особенности работы я думаю возразят тысячи владельцы тигуанов с данной АКПП.
2. "сверчки" или "скрипы" для меня все равно - главное чтобы в машине никакие посторонние звуки не раздражали! Для вашего успокоения перечислю марки на которых я услышал больше сверчков и скрипов чем в тигуане II (по мере возрастания): ниссан мурано, форд куга, тойота RAV4, дискавери спорт.
3. Всем, у кого "остреливает", "плужит" снижение давления в шинах не поможет, разве что неподрессоренная масса колеса уменьшится : Для справки по инструкции на СХ-5 давление 2,5 на 19 дисках, на тиге 2,2-2,4 на 18 дисках. Если на тиге такие же колеса поставить то скакать будет лучше но не комфортнее ехать!
4. Про дизайн считаю что сказал все понятно, "аляповатость" не упоминал и с БМВ Х5 это слово не вяжется. Про "чистые, классические линии, на которых построены абсолютно все" лучше промолчу.
6. Классический автомат ставят на большинство авто классом выше тигуана наверное не для того чтобы снизить потребительские свойства авто!
7 Далее считаю дискуссию завершенной. Буду отвечать только на конкретные вопросы без пустозвонства, если таковые будут. С уважением!
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,516
Благодарности
1,192
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Конкретный вопрос:

Качество материалов внутренней отделки.
Конкретно передняя панель, дверные карты и т.д.

Ваш вердикт, касаемо тиг1 vs tig2 vs cx-5
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
поставят классический 8 ступенчатый автомат
Скорее сделают гибрид, или полностью электро. Но от ДСГ не откажутся

DQ500 и DQ250 уже черти сколько времни ваг ставит (втч на ауди), лет 8 точно, статистика и проблемы все известны.

При троганье в любую горку происходит откат, причём чем круче горка тем резче откат (не стоит надеяться на помошник троганья в гору и автохолд, т.к. стоит коснуться педали газа они отключатся). При заезде на бордюр происходит рывок (такой точной дозированной плавности заезда на бордюр как на АКПП роботу не добиться) и если за бордюром стоит газонный забор или столб, то он ваш.

У меня на шкоде (там стояла та самая "знаменитая" ДСГ DQ200) этого не было, трогался в горку плавно, на бордюр без проблем заезжал.
Айсин на тиге кстати иногда дергает.
В ДСГ на Т2 лично меня больше всего напрягает, как она будет себя вести при езде по пробкам, на шкоде были постоянные переключения 1-2-1-2-1-2 -> замена сцепления на ~25ткм.

Конкретно передняя панель, дверные карты
Лично мне дверные карты на мазде больше понравились.

Еще отмечу, что для меня одна из "киллер фич" Т2 (да и Т1) относительно СХ5, это наличие дуг на крыше и складывание переднего пассажирского сиденья, в итоге в тиге можно много чего перевезти, не смотря на размер машины.
 
Последнее редактирование:

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
werterger -вот очень конкретно. Я уже наездил на разных дсг примерно 350 т км.( 7 сухая,6 моерая,7 мокрая)ни разу не было откатов с горки ,ни разу не было проблем залезть на бордюр со страхом врезаться во что нибудь за ним. Осмелюсь выдвинуть предположение именно по этим пунктам-у вас либо что то с машиной не так,либо с манерой вождения.
ZEI-у меня октавия рс 6 ступка-103000 пробег,больше половины по Москве -сцепление родное с завода нще ,не дёргается и доволен коробкой полностью . Машина 15г
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
кстати на новом тиге такая же экономия на дверных картах задних дверей как и на дорестайле?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
При троганье в любую горку происходит откат, причём чем круче горка тем резче откат (не стоит надеяться на помошник троганья в гору и автохолд, т.к. стоит коснуться педали газа они отключатся).

Не правда, много раз уже трогался в горку, в том числе и в достаточно крутую. Откат возможен только в случае, если вы нажмете газ (отключив тем самым автохолд и ручник) и тут же бросите газ. Но, зачем это делать?

При заезде на бордюр происходит рывок (такой точной дозированной плавности заезда на бордюр как на АКПП роботу не добиться) и если за бордюром стоит газонный забор или столб, то он ваш.

Честно признаюсь, не заезжал пока на высокие бордюры, аж проверить захотелось. В любом случае, всегда есть вариант перейти во внедорожный режим (поворот шайбы направо - 1 секунда), тогда реакция на педаль станет более плавной.

Вот с чем безоговорочно соглашусь - да, подвеска дубоватая. Надеюсь, в угоду управляемости, к которой нет вопросов)) Мне повезло, я в СПб, тут у нас с дорогами еще ничего. Но, часто за город езжу, по трассе то хорошей езжу, но и отдых на природе люблю (грунтовки, лесные дороги) и там уже не очень приятно. хоть и не катастрофа. Говорят, бывает еще хуже))

Добавлено через 11 минут
Кстати, обещал тут померить глубину багажника Т2, а также пространство для ног задних пассажиров при сдвиге сидений (увеличивая багажник тем самым). Подробно потом в журнале своем выложу, наверное, сейчас лень, тут напишу общие цифры, может, кому-то будет полезно:


Длина багажника штатно - примерно 85 см.
Если сдвинуть полность сидения вперед (они сдвигаются как полность, так и по частям) - примерно 104, т.е. дипазон примерно 20 см. Естественно, можно двигать от 0 до 20 в разных вариациях.

При моем росте 170 и табуретной посадке в штатном варианте багажника получается сзади 36 см от спинки до дивана, что реально много, опять же, если я сам за собой сажусь.
Если полностью сдвинуть заднее диван, сделав багажник глубоким, при этом отодвинуть еще и водительское полностью назад, то я туда поместился, но впритык, конечно, хотя, вроде, колени не упирались, там сантиметров 10 остается.

В общем, мой личный вывод - трансформация салона Т2 нивелирует преимущества Сх-5 по глубине багажника, который глубже всего на 10 см, багажник Т2 же можно увеличить на 20 см, при этом не теряя возможность перевозить людей. Мазда в данном случае выигрывает только тогда, когда нужно ехать на дальняк, посадить троих рослых назад и полностью забить багажник. Выигрывает, правда, ровно до того момента, как на Т2 не поставят багажник на крышу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу