Какие замечательные "объективные" факторы:
1. Все Маздоводы с диким напряжением ждали, ну когда же начнет ломаться новая DSG......ну когда же наконец ? Не дождались, махнули рукой: "ну уж после гарантии - то точно сломается".
Да, у этой машины действительно в отличии от СХ-5 есть четкие "обычный" и "спортивный" режимы. Один для экономии, второй - для драйва, в отличии от СХ-5, на котором можно сколько угодно переключать эти режимы, все равно кроме громкости рева мотора ничего не изменится. Интересно, как это можно записать в "недостаток" ? А по-поводу "пинания".......эта классическая "чудо-коробка" СХ-5 через пол года эксплуатации начинает пинаться просто так, без всяких резких ускорений. В руководстве по эксплуатации даже есть специальный раздел, как можно "адаптировать" ее, чтобы она делала это поменьше
Трудно плавно тронуться в горку или заехать на бордюр ? Судя по всему Вы не удосужились попробовать проделать эту операцию самостоятельно, а решили что это так, путем неких логических умозаключений..........В противном случае, Вы бы были в курсе, насколько смешную информацию Вы сейчас выдали........Либо требую вручить мне немедленно Диплом водителя "экстра-класса", ибо проделываю эту операцию минимум раза три в неделю и до сих пор ни разу не испытал никакого дискомофорта.
2. Думаю, если бы Вы с таким же рвением попытались найти их в СХ-5, то - нашли бы
И кстати, все-таки "сверчки" или "скрипы" ?
3. Господи ! Всем, у кого "остреливает", "плужит" и "вообще очень жестко": снизьте наконец давление в шинах до 2,2 (как на Мазде) и станет вам мягко и комфортно.
4. Ну тут уж совсем странно.....Как раз даже в кромешной тьме ни с чем не перепутаешь изделия концерна ВАГ начиная от Сиата и заканчивая Ауди. Если это не воплощение "единого стиля", то тогда его вообще нет ни у кого ! А "изюминка" и "аляповатость" это совершенно разные вещи. В Тигуане - то как раз эта самая "изюминка" есть, это чистые, классические линии, на которых построены абсолютно все современные машины ведущих автопроизводителей и сравнивать его с обвешанным слитками хрома Паровозом, которого сотворили из предыдущей СХ-5 (только трубы сверху не хватает, а так полное сходство) по меньшей мере странно. Все сказанное естественно тоже - ИМХО.
6. ......Поставят классический автомат, на котором Второй Тигуан наконец-то сможет как и Первый, разгоняться до 100 км/ч при 180 л.с. за 10 сек.