михаил 64
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 670
- Благодарности
- 157
- Адрес
- Саратов-Ершов
- Автомобиль
- КОДИАК Стайл .
Дороже ? А какие комплектации смотрели . СХ 5 в топе стоит 2200 с 2,5 движком .
у тиги тракторный рокот, у мазды звон клапанов...
выбрал первое.
Дороже ? А какие комплектации смотрели . СХ 5 в топе стоит 2200 с 2,5 движком .
что забавно: людям на это плевать, как оказывается!в чёрти что
что забавно: людям на это плевать, как оказывается!
иначе на улицах не было бы такого количества вторых Тигуанов и всех мастей Тоёт с Лексусами
Нее ,мне топы не потянуть. Смотрел середняк. СХ5 на 2 литра с тем же примерно набором опциона что и Тиг сити стоит тысяч так на 150 дороже. По офф прайсу одно и тоже примерно но на Тиг всегда можно хорошую скидку вытянуть. На мазду сомневаюсь. Плс 2 литр бенз не сравнится с 2литр дизель у Тига по бодрости,ну и расход.
Товарищ купил 2,5 литра, я пробовал покататься на майских. Мой дизельный гораздо веселее едет. А так машина на любителя, в чём то лучше, в чём то хуже тига. А так просто другая машина, не лучше и не хуже, просто другая.Сегодня сделал тест 2 литровой мазды. Не едет ну совсем.
Не совсем верно, но с турбомоторами и ДСГ ВАГа маздовский атмосферник и автомат в сравнении не в плюсе (я про 150 сильные говорю)Сегодня сделал тест 2 литровой мазды. Не едет ну совсем.
Мазда СХ 5 Актив с пакетом , полный привод выходит по прайсу 1835 тысяч .
Товарищ купил 2,5 литра, я пробовал покататься на майских. Мой дизельный гораздо веселее едет. А так машина на любителя, в чём то лучше, в чём то хуже тига. А так просто другая машина, не лучше и не хуже, просто другая.
Не совсем верно, но с турбомоторами и ДСГ ВАГа маздовский атмосферник и автомат в сравнении не в плюсе (я про 150 сильные говорю)
К сожалению непонятно даже, настолько ли тиг2 лучше чем тиг1. Настолько ли лучше, насколько дороже ? Подвеска хуже, по двигателям - варианты, лучше только который 220. Мишуры больше. Багажник сколько не созерцал, большим не стал. Место на втором ряду чуть больше. По пп совсем не лучше. По коробке вопросы, для трассы лучше, для всего остального хуже. Из-за таких сомнений для кого-то и Крета - вариант.
в 2014 году, тигуан трек&филд 2.0, 4вд стоил 1450т.р.К сожалению непонятно даже, настолько ли тиг2 лучше чем тиг1. Настолько ли лучше, насколько дороже ? Подвеска хуже, по двигателям - варианты, лучше только который 220. Мишуры больше. Багажник сколько не созерцал, большим не стал. Место на втором ряду чуть больше. По пп совсем не лучше. По коробке вопросы, для трассы лучше, для всего остального хуже. Из-за таких сомнений для кого-то и Крета - вариант.
Однозначно нет. Вот только еще через пять лет придется докидывать намного больше.стоит ли докинуть еще 1млн, для того, чтобы сесть в новый тигуан?
У большинства нет таких денег (свободных).тут всё решает наличие свободных денег.
однозначно )Вот только еще через пять лет придется докидывать намного больше.
у тестя дастер, 2.0 мкпп, бензин. себе не возьму, лучше в крету сяду )Я жду когда в дизельный дастер поставят автомат.
соглашусь: это унылое и эти чудища даже рядом с Маздой не стоят. и, судя по концептам, долго ещё даже не приблизятсяно экстерьер новой сх-5 я никак не могу поставить в один ряд с Т2 или нью Лехусами
решил подкинуть на вентилятор?)соглашусь: это унылое и эти чудища даже рядом с Маздой не стоят. и, судя по концептам, долго ещё даже не приблизятся