Про Мазду мне "писать" ничего не надо. На СХ-5 отъездил почти 4 года, причем на той, что более-менее ехала, в отличии от "новой"........Ну, если следовать Вашей логике, то езда на Мазде ассоциируется с запором, причем хроническим !
Естественно Вы "Спортом" не пользуетесь, поскольку как уже описывалось, его фактически нет. Кроме того, его реализация в отличии от Тигуановской, где надо просто качнуть рычаг КПП на себя один раз для включения и один для выключения, просто идиотизм. Не представляю, как в случае необходимости резкого разгона я полез бы на ходу нажимать какую-то кнопку, находящуюся на панели, которая расположена ощутимо ниже рычага. На скорости это определенно просто небезопасно. Какой же дурак будет таким "спортом" постоянно пользоваться ? А вот на Тигуане можно реально играться с переключениями режимов как угодно. Кроме того, например в любом режиме можно "лепестками" сбросить передачу до самой низшей, после чего коробка переходит в режим переключения "на отсечке". В общем сравнивать даже бесполезно.....
Как 2,5 едет вровень с Тигуаном ? Объяснили уже 100 раз. Во - первых Тигуан не ехал вровень, а раз за разом обгонял. Это тестер пытался внушить своему гостю и заодно всем смотрящим его ролик, что "ну ведь одинаково едут, да"
Во - вторых ни одного старта не было в том самом Спорт режиме, в котором естественно и были зафиксированы лучшие показатели разгона. Или Вы когда - нибудь встречались с автомобилями, у которых "паспортный" разгон - 7 сек., а в "Спорте" - еще быстрее ?
Как на Тигуане переключаются режимы - "замеряю" ежедневно. Как я уже сказал, поскольку переключение режимов очень удобно реализовано, пользуясь этим постоянно. Поскольку на нем стоит DSG с двумя сцеплениями, а не "самый надежный классический автомат" переключение происходит моментально. Это Вы просто к заторможенной реакции своего "автомата" привыкли
Никогда не забуду своего, мягко говоря, удивления, когда попробовал поездить в "ручном" режиме на Маздовском автомате и оказалось, что скорость переключается более чем через секунду, после переключения передачи вручную ! Так что прекрасно понятно, почему Вы считаете, что все это бесполезные функции. В Вашей машине - это действительно так.
Да, как я уже сказал, предыдущая СХ-5 действительно для своего класса ехала вполне неплохо. Но нынешний Тигуан по сумме качеств - просто машина следующего поколения по сравнению и с ней, и с "новой" Маздой, все отличия от "старой" которой заключаются в том, что ее просто изуродовали (ИМХО) и улучшив звукоизоляцию, так утяжелили, что лишили последней возможности более-менее нормального разгона.
Зачем нужен Кросс, если нет большого багажника ? Если действительно нужен большой багажник, то для этого существуют автомобили несколько другого класса, заканчивающиеся КАМАЗом
А Кросс является автомобилем, который должен соединить в себе лучшие качества седана и внедорожника, к чему кстати с каждой новой моделью пытаются приблизиться производители, и чего никак не может понять определенный круг наших автолюбителей, которые привыкли к одному: "раз высокий клиренс - значит ЖЫП"
Ну и естественно, в грузовой автомобиль при этом он точно превращаться не должен.
Добавлено через 3 минуты
Давайте тогда уж вспомним о том, что Мазде не поможет старт ни с "двух", ни с "восьми" педалей.
Как показали многочисленные тесты самих же поклонников, она в свои паспортные вообще никак не въезжает !
Добавлено через 6 минут
Меня более чем устраивает и город, и автомобиль, и собственно не вызывает удивления, почему в нем невидно обсуждаемой модели
Ну слушайте, давайте теперь пообсуждаем места, где деревню целиком можно скупить на среднюю месячную зарплату и какие там машины в цене............