Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Allesux, вот реально у тебя субару головного мозга :). Под безопасностью на трассе подразумевается возможность обогнать фуру на 90-100 км на очень коротком участке 2-х полосной дороги при интенсивной встречном движении, не создавая аварийной ситуации.
Я где то упомянул слово Субару?).
Все таки настаиваю, чтобы ты расслабился, а то чё то тебе не даёт покоя моя субару). Завидуй лучше молча).
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Allesux, вот реально у тебя субару головного мозга :). Под безопасностью на трассе подразумевается возможность обогнать фуру на 90-100 км на очень коротком участке 2-х полосной дороги при интенсивной встречном движении, не создавая аварийной ситуации.

ради этого брать авто, которое на 2-3 секунды быстрее ?

Добавлено через 2 минуты
Если ЛЕКСУС БЫЛ НХ 200 так там у него 12,3 до ста тогда конечно куда ему тягаться с реактивной тягой . :D

знатные гонки были )
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
ради этого брать авто, которое на 2-3 секунды быстрее ?
Я не зря три поста назад описал ситуацию езды по трассе автомобилей с разницей в 5 секунд до 100 с обогнами фур. Даже с разницей в 5 секунд особого толка нет для адекватной езды по дорогам. С разницей в 2-3 секунды тем более). Только для клавиатурных гонщиков это очень важно).
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Нормально, но такая машина называется - https://geely-motors.com/models/atlas
И стоит 1,3 ляма в топе )))

Ну, для этой - возможно нормально ;)

Добавлено через 6 минут
OlegRechts, 6 дней. Авто ауди ку7
Тошнили 90% времени, как и все остальные на немцах, японцах, корейцах.

Какая разница, какое авто. Мы про движение говорили..... Не знаю, где вы там тошнили, я каждый день в одну сторону по той же Смольной набережной днем свободно иду под 100, обратно по Свердловской - Октябрьской временами больше 110. Причем, речь не обо мне лично, это скорость в потоке. Вы там вокруг дома что-ли на своей Q7 катались ? Если так, то - верю. Особенно, если например в каком-нибудь Приморском районе, где пешеходам уже скоро ходить негде будет, а машины уже давно могут ездить либо до 8 утра, либо после 12 ночи. Просто Питер состоит не из одного района ;)

Добавлено через 4 минуты
Уделаю твою шушлайку при любом варианте дороги
Проверено

Мазды просто не едут на гнилом и древнем атмосфернике

Хватит уже на него реагировать. Судя по его "глубочайшим познаниям" Нового Тигуана, он на нем даже не прокатился ни разу. У человека по-моему уже ярко выраженные "навязчивые идеи". ;)

Добавлено через 5 минут
Однажды ехал на гонки в другом городе в колонне автомобилей, с разгоном в среднем 5с до 100. Кроме одного, последнего, который был с атмосферным 2,0 с разгоном секунд под 9-10. Ехали 250 километров по дороге с одной полосой в каждом направлении. Обгоняли дофига и фур, и просто по несколько машин сразу. Шли под 130. Тот человек с 9,5с до 100 ехал всю дорогу за мной (а на тот момент времени у меня также было ведро с разгоном около 5с до 100). Думаешь, он от нас отстал? Думаешь, у него были какие то проблемы с обгоном фур? Нифига. Ехал себе в конце колонны и от нас вообще не отставал.

Может быть ты никогда не видел приор или зубил, едущих за 120 в потоке? Которые разгоняется до 100 далеко за 12 секунд? Или маршруток, обгоняющих всех подряд?

Хрень все это, насчёт безопасности с мощным мотором и пр. Единственное, что даёт мощный мотор - это кайф от ускорения. Когда авто валит. И чем мощнее мотор, тем больше он провоцирует и тем бОльшую часть времени будешь ехать с бОльшей скоростью, что с безопасностью не вяжется вообще.

А насчёт цены лексуса за 2 млн. Вопрос исключительно к нашим налогам и пошлинам. Кодиак до локализации стоил плюс тыщ 500. Убери с цены лексуса 500 тык, и узнаешь его реальную стоимость относительно конкурентов. И тогда в стоимость чуть за 2млн будет уже лехус с другим мотором и разгоном под 9с (ну или около того, лень смотреть, лехусы мне неинтересны).

Зы: машины и с 9, и с 10, и с 11, и с 12, и с 13, и с 14 секундами до 100 - все с точки зрения динамики унылое неедущее гавно. Удовольствия от разгона ноль. И с точки зрения безопасности перемещения по дорогам разницы в них также ноль.

Ты правда на машине ездишь ? Если честно, после таких рассуждений на счет этого закрадываются очень большие сомнения.......
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Какая разница, какое авто. Мы про движение говорили.....
в своем посте я указал, что ездили в потоке, где были японцы, корейцы, немцы. потоку пофиг сколько у тебя разгон до 100
ты пишешь, что также в потоке едешь 100-110.
так есть разница какое авто или нет, я не могу тебя понять?
в чем очумелое преимущество тигуана перед другими авто, если и ку7 и тигуан едут в потоке наравне со всеми остальными марками?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Allesux, вот реально у тебя субару головного мозга :). Под безопасностью на трассе подразумевается возможность обогнать фуру на 90-100 км на очень коротком участке 2-х полосной дороги при интенсивной встречном движении, не создавая аварийной ситуации.

Судя по его рассуждениям.......Мне уже кажется, что это просто пешеход на автомобильный форум зачем-то приблудился. Всякие я "оригинальные" рассуждения слышал, но чтобы человек постоянно ездил на машине, и не понимал, что такое любые дополнительные, даже пол секунды под педалью на трассе.......с таким я в первый раз сталкиваюсь !
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
в своем посте я указал, что ездили в потоке, где были японцы, корейцы, немцы. потоку пофиг сколько у тебя разгон до 100
ты пишешь, что также в потоке едешь 100-110.
так есть разница какое авто или нет, я не могу тебя понять?
в чем очумелое преимущество тигуана перед другими авто, если и ку7 и тигуан едут в потоке наравне со всеми остальными марками?
Он едет в потоке 100-110, но при этом быстрее и безопаснее всех остальных в этом же потоке 100-110, чего непонятного то?
Корейцы, едущие параллельно ему в потоке со скоростью 100-110 кмч едут гораздо медленнее, потому что они разгоняются медленнее и лошадиные силы у них дохлые и атмосферные, а не настоящие породистые немецкие).
А если в этом потоке поедет Газель со скоростью 120кмч объезжая всех шашечками- то это вообще исключено, так не бывает.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
ради этого брать авто, которое на 2-3 секунды быстрее ?

Добавлено через 2 минуты


знатные гонки были )

да берите вы что хотите... Я сравнил и прочувствовал на своей шкуре, как едет авто с разгоном 10+ и тигуан на трассе. Как уверенно и комфортно я себя чувствовал. И со 110% уверенностью заявляю, что человек, говорящий, что нет разницы в езде на наших трассах на авто с разным временем разгона, либо пи...дит, либо вообще не в теме.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
в своем посте я указал, что ездили в потоке, где были японцы, корейцы, немцы. потоку пофиг сколько у тебя разгон до 100
ты пишешь, что также в потоке едешь 100-110.
так есть разница какое авто или нет, я не могу тебя понять?
в чем очумелое преимущество тигуана перед другими авто, если и ку7 и тигуан едут в потоке наравне со всеми остальными марками?

Перед Q7 - никакое :rolleyes: Перед машиной, которая более чем на три секунды медленнее разгоняется - большая безопасность на дороге в связи с возможностью лучшего маневрирования /перестроения. Если собираешься выразить непонимание зависимости маневрирования от разгона, то можешь просто дальше не продолжать. Человек, который ездит не троллейбусе, очень хорошо знает в чем оно состоит.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Я где то упомянул слово Субару?).
Все таки настаиваю, чтобы ты расслабился, а то чё то тебе не даёт покоя моя субару). Завидуй лучше молча).

А у тебя не все так просто с эрудицией, так ведь?

Ок, разложу по полочкам: мне дела нет до твоей субару, как и до субару вообще.
Выражение субару головного мозга я написал в переносном смысле, чтобы поддеть тебя, как любителя этой марки и одновременно намекнуть, что у тебя "не все собаки лают" :)

Дабы не сочли за прямое оскорбление, упомяну, что, так же есть выражение "тоета головного мозга" и "ваг головного мозга" :)
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
А у тебя не все так просто с эрудицией, так ведь?

Ок, разложу по полочкам: мне дела нет до твоей субару, как до субару вообще.
Выражение субару головного мозга я написал в переносном смысле, чтобы поддеть тебя, как любителя этой марки и одновременно намекнуть, что у тебя не все дома :)

Поддеть? Меня? Неизвестный тролль с форума? Я тя умоляю).
Меня в жизни то поддеть практически невозможно). А уж тут это вообще исключено).
Так что пытаешься и тужишься ты зря).
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Так что пытаешься и тужишься ты зря).

так часто "пытаешься и тужишься" в реальной жизни, что других, более подходящих эпитетов не нашлось? Нужно налегать на овощи и фрукты -и проблем не будет :)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Он едет в потоке 100-110, но при этом быстрее и безопаснее всех остальных в этом же потоке 100-110, чего непонятного то?
Корейцы, едущие параллельно ему в потоке со скоростью 100-110 кмч едут гораздо медленнее, потому что они разгоняются медленнее и лошадиные силы у них дохлые и атмосферные, а не настоящие породистые немецкие).
А если в этом потоке поедет Газель со скоростью 120кмч объезжая всех шашечками- то это вообще исключено, так не бывает.

Понятие "остроумный" состоит из двух составляющих. "Острота" без второго компонента выглядит весьма плачевно.
Попробую один раз объяснить......если Вы едете со скоростью потока и не можете ускориться относительно него для быстрого перестроения (по необходимости), то это , мягко говоря, может вызвать большое неудобство как для Вас, так и для окружающих. Пример - перестроение с одной линии на другую для съезда с КАДа. Или обратная ситуация - въезд на скоростную трассу. При разгоне более 12 сек. проще поставить машину на съезде вместо клумбы, чем нормально вписаться в поток. Я помню, у меня первая машина была, разгонялась около 11 сек. (на тот момент рассуждал приблизительно также, как ты), так у меня было впечатление, что я поседею, каждый раз, когда я выезжал на скоростную трассу, а сзади какая-нибудь фура специально изображала самолет на взлете :bp:

В Воскресенье как раз на набережной какой-то очевидно такой же "философ", решил, что перестроится передо мной на своем Логане. Дал газу, пошел на обгон, потом понял, что не успевает (я ничего не делал, чтобы ему помешать), очевидно запаниковал........В результате сначала чуть не врезался в меня, потом чуть не подставил зад едущей за ним машине, потом чуть не вошел в бок другой, когда шарахнулся в сторону.......Хорошо трасса была сухая, все обошлось. Было бы сыро, все могло бы закончиться хуже.....

Честно, уже в который раз повторяю - я просто НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как человек ездящий на машине мог ни разу не попасть в похожие ситуации, и не понять, что значит иметь нормальный запас по разгону !
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Перед машиной, которая более чем на три секунды медленнее разгоняется - большая безопасность на дороге в связи с возможностью лучшего маневрирования /перестроения.
теперь я понимаю, о чем ты говоришь. я тоже люблю резко и быстро перестраиваться, пока другие авто едут на своих корейских лошадях.
так вот корейские лошади гораздо безопаснее, чем быстро едущие немецкие. только не рассказывай, какой ты асс за рулем ))
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
В общем, очевидно можно заканчивать этот виток обсуждения, ибо судя по всему, дальше Японоводы и иже с ними, начнут убеждать нас, что если машина недорого стоит и хорошо перепродается на вторичке, то она может не ездить вообще :rolleyes:

Добавлено через 5 минут
теперь я понимаю, о чем ты говоришь. я тоже люблю резко и быстро перестраиваться, пока другие авто едут на своих корейских лошадях.
так вот корейские лошади гораздо безопаснее, чем быстро едущие немецкие. только не рассказывай, какой ты асс за рулем ))

"Быстро" не означает обязательно "резко". Никто не спорит, бредущие пони действительно безопаснее быстрых жеребцов ;)
Конечно, куда мне до настоящих Шумахеров ? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
учитывая, что некоторые владельцы #тигуансамыйлучшийавтомобиль, меньше года назад ездили на японских авто, то надо отметить, как быстро они научились переобуваться в прыжке )
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Если через пару лет Мазда выпустит нечто лучшее нынешнего Тигуана, я с совершенно спокойной совестью куплю "это". Но при этом мне в голову не придет начать развивать тему, что Японцы стали круче Немцев и вообще круче яиц и горных вершин не смотря ни на что. У каждого есть свое место в устоявшемся "Табеле о рангах" и одна удавшаяся или неудавшаяся машина этого расклада не изменит. Немцы всегда были № 1. Японцы всегда были "немного похуже, но зато дешевле". Корейцы всегда были "Похуже Японцев, но зато еще дешевле" ;) Сколько ни пытаются вторые и третьи изменить этот расклад, ничего не меняется........Ну разве что в воображении фанатов тех или иных марок, но к реальности это никакого отношения не имеет.

Тигуан - далеко не самый лучший автомобиль. Но на сегодняшний день в данном классе /ценовой категории конкурентов у него просто нет !
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Для меня немцы, это бмв, мерседес, ауди.
Тигуан не ровня автомобилям из этой тройки.
Очень удобно говорить "немцы". Вроде бы не обманул, заодно благодаря большой тройке всех японцев на место поставил)
Это как купить мерседес ешку из под такси, перекрасить в чёрный и хвастаться соседям.
У одного дизель, у второго 1.4, а разговоров, как будто минимум спортлайн 220лс)
 

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Для меня немцы, это бмв, мерседес, ауди.
Тигуан не ровня автомобилям из этой тройки.
Очень удобно говорить "немцы". Вроде бы не обманул, заодно благодаря большой тройке всех японцев на место поставил)
Это как купить мерседес ешку из под такси, перекрасить в чёрный и хвастаться соседям.
У одного дизель, у второго 1.4, а разговоров, как будто минимум спортлайн 220лс)
С тем же успехом, мог бы купить за те же деньги БМВ Х-1 или АУДИ КУ-3, что и Тиг 2. Не купил :), а зачем потом платить за те же ТО и такие же проблемы - больше, за машину такого же уровня ? У нас до сих пор болезнь лейблов, раз на Бумере или Аудюхе - плати больше ( абсолютно за всё ), вот и из вашего сообщения это видно.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Сергей Пан, вы утверждаете, что фольксваген и мерседес/бмв/ауди делают авто одного уровня?
Можно сравнить определённые модели (тигуан/х1, или поло/рио).
Но ведь нельзя сравнивать мерседес, фольксваген и киа, как бренды одного уровня, даже если киа обслуживать дешевле
 
Сверху Снизу