Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Просто перестроится с запасом в 33 метра это можно и на малолитражке.
33 метра это две фуры подряд.
Видимо это про вас пишут, ездите между домами.
Прочитайте внимательно про скорости и посчитайте какие должны быть ускорения.
И оцените риски для вас, вашей семьи при таких перестроениях.

Добавлено через 1 минуту
Самые обычные машины. "Надежность на которую
Конечно обычные.
У нас на работе 2 короллы.
Пробежали почти по 400 тыс.
Масла не едят, минимум обращений в сервис.
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Конечно обычные.
У нас на работе 2 короллы.
Пробежали почти по 400 тыс.
Масла не едят, минимум обращений в сервис.
Так и некоторые Тазики ездят так же. Да и поболее тысяч км. Дальше что? Супернадежные авто?

ЛК 200 надежная машина?
А ссылка про их дизеля говорит обратное.
У нас на работе у предыдущего ЛК быстро сдохла турбина, а потом он стал ездить как трактор. (цилиндрах на 5)

А про Королы…. Когда-то давно хотел её купить. Но робот, который бедолаги японцы так и не сумели довести до ума, отбыл желание купить это "надежное" авто
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,200
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
mgl,
Сорри диванной аналитикой не интересно тут заниматься. Если не чувствуете разницу в 2 сек это ваши проблемы.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
тут несколько страниц обсуждается разница в "2 сек". И присутствует уверенное мнение, что эти 2 секунды ни на что не влияют... Если коротко, то даже 1 сек - это много. А ниже 10 сек и 0.5сек неплохо чувствуются.

В общем я в 2011 пересел с кашкая первого поколения (был вариатор + бенз 2.0атмо) с паспортным разгоном 10.7 до 100.
Пересел на Тиг первого поколения (Aisin6 + 2.0 TDI) с разгоном 10.7 (в каких-то источниках пишут 10.5, но это скорее всего для механики).
И комфортность передвижения по городу ощутимо возрасла. Это отмечали пассажиры, в том числе - превосходство в динамике оценил и товарищ, который профессионально занимается автоспортом. Причем сказал об этом сам, в первые минуты нахождения в авто.

Эластичность и КПД вариатора не смогла "перекрыть" эластичность турбированного дизеля.
Это что касается плюсов и минусов динамики по городу, где "разгон не важен" (а важно все-таки ускорение и "задумчивость" агрегатов).

Спустя 2 года, по окончании гарантии сделал чип, который дал расчетные ~9.5с.
Первый тестовый круг после чипа (на еще не адаптировавшихся агрегатах) дал нескрываемую улыбку на протяжении всей тестовой поездки.

Динамика по жопомеру стала отличаться просто нереально.

В целом турбобензы по эластичности передвижения ближе к дизельной тяге, чем к атмосферной. Поэтому по городу на 1.4 будет гораздо приятнее передвигаться.
Хотя я при равной стоимости (тут писали недавно про 1950+- за 1.4 vs 2.5), возможно, рассматривал бы 2.5 чисто из-за предрассудков =)

Я при выборе последнего авто на мазду не смотрел исключительно из-за динамики, т.к. мне не нужна была новая авто, мне не хватало удовольствия от разгона.

Но если бы разгон был не важен, меня 100% отпугнула бы цена КАСКО и угоняемость.
Хоть тут и отметили, что цены снизились, но, по крайней мере, в Краснодаре мне страховка на тигуан обошлась в 75т.р. Это 30+ и стаж 10+. И это не минимально возможная цена, т.к. в 2014 была у меня выплата на стекло и покраску капота от сколов.

На водителя 50+ со стажем 20+ у нас в городе, например, на камри насчитывают 170т.р.+, на мазду –еще выше.

Это для меня стопор. Также как и налог за авто >250л.с. Страна не заслужила этих денег)

Это выше моего понимания на текущем этапе жизни. Отдавать 10%+ за КАСКО – это реально перебор.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
А про Королы…. Когда-то давно хотел её купить. Но робот, который бедолаги японцы так и не сумели довести до ума, отбыл желание купить это "надежное" авто
Там не робот, а автомат, если я не ошибаюсь
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Там не робот, а автомат, если я не ошибаюсь
Робот там был. Набери в Гугле "робот Короллы". Весь инет был забит вопросами по роботу. Там чуть ли не раз в неделю нужно было ездить в сервис на адаптацию.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Робот там был. Набери в Гугле "робот Короллы". Весь инет был забит вопросами по роботу. Там чуть ли не раз в неделю нужно было ездить в сервис на адаптацию.
А нас автомат.
Примеры лучше приводить из собственного опыта.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
На короткое время был робот на аурисе и вроде чуток на короле. Японцы смекнули, что это Адь и оставили эту привилегию Вагодр@

Добавлено через 2 минуты
Робот там был. Набери в Гугле "робот Короллы". Весь инет был забит вопросами по роботу. Там чуть ли не раз в неделю нужно было ездить в сервис на адаптацию.



Аналогично как и на DQ-200 многих VAG, ток там ещё можно было и поршневую заодно выкинуть и по мелочи типа помпу до 100 тыс , вентилятор и тд. Знаем , плавали.
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Аналогично как и на DQ-200 многих VAG
Тут про супернадежность Вага и не говорит никто. В отличии от.....

Добавлено через 38 минут
и поршневую заодно выкинуть и по мелочи типа помпу до 100 тыс , вентилятор и тд. Знаем , плавали.
На Т1 подбираюсь к 200 тысячам. Всё родное из вышеперечисленного.
И я это тоже знаю.
Обслуживать машину нужно нормально. И не лить всякую хурьму в двигатель и коробку.
Тут маздодр@ никак не может форум Тигуана покинуть.
Хотя уханькал Тиг быстро.
Ностальжи?
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Для тебя да. Так что продолжай жевать

А по теме...… Тема новой Мазды давно сдохла.

Тема не сдохла пока ты здесь пасёшься. Тема про новое поколение сх5 ( это у кого амнезия) не про робот короллы 2008 года и не про дизель лк 200. Писать плохого по мазде особо нечего - поэтому идёт носоковыряние старья или вообще не относящихся к авто вопросов.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Тема про новое поколение сх5 ( это у кого амнезия)
Которая оказалась таким …….. что и бывшие владельцы Сх5 не спешат её брать :D

Поэтому и говорят тут про всё подряд. Только не про Мазду.
"Что говорить, когда нечего говорить" из анекдота
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Которая оказалась таким …….. что и бывшие владельцы Сх5 не спешат её брать :D

Поэтому и говорят тут про всё подряд. Только не про Мазду.
"Что говорить, когда нечего говорить" из анекдота

Я лично 3 знаю владельцев т1 которые взяли новую сх5. Давай уж от себя говори, а не питерскую мантру о том как новая мазда никому не нужна и что бывшие владельцы их не берут.

Добавлено через 10 минут
тут несколько страниц обсуждается разница в "2 сек". И присутствует уверенное мнение, что эти 2 секунды ни на что не влияют... Если коротко, то даже 1 сек - это много. А ниже 10 сек и 0.5сек неплохо чувствуются.

В общем я в 2011 пересел с кашкая первого поколения (был вариатор + бенз 2.0атмо) с паспортным разгоном 10.7 до 100.
Пересел на Тиг первого поколения (Aisin6 + 2.0 TDI) с разгоном 10.7 (в каких-то источниках пишут 10.5, но это скорее всего для механики).
И комфортность передвижения по городу ощутимо возрасла. Это отмечали пассажиры, в том числе - превосходство в динамике оценил и товарищ, который профессионально занимается автоспортом. Причем сказал об этом сам, в первые минуты нахождения в авто.

Эластичность и КПД вариатора не смогла "перекрыть" эластичность турбированного дизеля.
Это что касается плюсов и минусов динамики по городу, где "разгон не важен" (а важно все-таки ускорение и "задумчивость" агрегатов).

Спустя 2 года, по окончании гарантии сделал чип, который дал расчетные ~9.5с.
Первый тестовый круг после чипа (на еще не адаптировавшихся агрегатах) дал нескрываемую улыбку на протяжении всей тестовой поездки.

Динамика по жопомеру стала отличаться просто нереально.

В целом турбобензы по эластичности передвижения ближе к дизельной тяге, чем к атмосферной. Поэтому по городу на 1.4 будет гораздо приятнее передвигаться.
Хотя я при равной стоимости (тут писали недавно про 1950+- за 1.4 vs 2.5), возможно, рассматривал бы 2.5 чисто из-за предрассудков =)

Я при выборе последнего авто на мазду не смотрел исключительно из-за динамики, т.к. мне не нужна была новая авто, мне не хватало удовольствия от разгона.

Но если бы разгон был не важен, меня 100% отпугнула бы цена КАСКО и угоняемость.
Хоть тут и отметили, что цены снизились, но, по крайней мере, в Краснодаре мне страховка на тигуан обошлась в 75т.р. Это 30+ и стаж 10+. И это не минимально возможная цена, т.к. в 2014 была у меня выплата на стекло и покраску капота от сколов.

На водителя 50+ со стажем 20+ у нас в городе, например, на камри насчитывают 170т.р.+, на мазду –еще выше.

Это для меня стопор. Также как и налог за авто >250л.с. Страна не заслужила этих денег)

Это выше моего понимания на текущем этапе жизни. Отдавать 10%+ за КАСКО – это реально перебор.

Зачем вводить в заблуждение людей. Только что рассчитал каско на себя в вашем городе. 61 тысяча рублей франшиза 10 тыс со второго случая. Ну не знаете реальной ситуации зачем писать бред

Добавлено через 1 минуту
тут несколько страниц обсуждается разница в "2 сек". И присутствует уверенное мнение, что эти 2 секунды ни на что не влияют... Если коротко, то даже 1 сек - это много. А ниже 10 сек и 0.5сек неплохо чувствуются.

В общем я в 2011 пересел с кашкая первого поколения (был вариатор + бенз 2.0атмо) с паспортным разгоном 10.7 до 100.
Пересел на Тиг первого поколения (Aisin6 + 2.0 TDI) с разгоном 10.7 (в каких-то источниках пишут 10.5, но это скорее всего для механики).
И комфортность передвижения по городу ощутимо возрасла. Это отмечали пассажиры, в том числе - превосходство в динамике оценил и товарищ, который профессионально занимается автоспортом. Причем сказал об этом сам, в первые минуты нахождения в авто.

Эластичность и КПД вариатора не смогла "перекрыть" эластичность турбированного дизеля.
Это что касается плюсов и минусов динамики по городу, где "разгон не важен" (а важно все-таки ускорение и "задумчивость" агрегатов).

Спустя 2 года, по окончании гарантии сделал чип, который дал расчетные ~9.5с.
Первый тестовый круг после чипа (на еще не адаптировавшихся агрегатах) дал нескрываемую улыбку на протяжении всей тестовой поездки.

Динамика по жопомеру стала отличаться просто нереально.

В целом турбобензы по эластичности передвижения ближе к дизельной тяге, чем к атмосферной. Поэтому по городу на 1.4 будет гораздо приятнее передвигаться.
Хотя я при равной стоимости (тут писали недавно про 1950+- за 1.4 vs 2.5), возможно, рассматривал бы 2.5 чисто из-за предрассудков =)

Я при выборе последнего авто на мазду не смотрел исключительно из-за динамики, т.к. мне не нужна была новая авто, мне не хватало удовольствия от разгона.

Но если бы разгон был не важен, меня 100% отпугнула бы цена КАСКО и угоняемость.
Хоть тут и отметили, что цены снизились, но, по крайней мере, в Краснодаре мне страховка на тигуан обошлась в 75т.р. Это 30+ и стаж 10+. И это не минимально возможная цена, т.к. в 2014 была у меня выплата на стекло и покраску капота от сколов.

На водителя 50+ со стажем 20+ у нас в городе, например, на камри насчитывают 170т.р.+, на мазду –еще выше.

Это для меня стопор. Также как и налог за авто >250л.с. Страна не заслужила этих денег)

Это выше моего понимания на текущем этапе жизни. Отдавать 10%+ за КАСКО – это реально перебор.

Зачем вводить в заблуждение людей. Только что рассчитал каско на себя в вашем городе Ингосстрах. 61 тысяча рублей франшиза 10 тыс со второго случая. Ну не знаете реальной ситуации зачем писать бред
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Я лично 3 знаю владельцев т1

Я лично знаю 10 человек, которые пересели на Тиг с япошек
Дальше что?
Меряться будем?

Добавлено через 1 минуту
Давай уж от себя говори,
Никогда не куплю Мазду. Просто уродец. Несмотря на твои заливания соловьем.
От себя говорю?
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я лично знаю 10 человек, которые пересели на Тиг с япошек
Дальше что?
Меряться будем?

Добавлено через 1 минуту

Никогда не куплю Мазду. Просто уродец. Несмотря на твои заливания соловьем.
От себя говорю?


Все с мазды сх5 пересаживаются?? Я уже писал ранее что покупают и то и другое.
Мне честно вообще по барабану куда ты сядешь. Я не понимаю смысла засерать тему бестолковыми вбросами не имеющими к реальности никакого отношения! Вряд ли ваг оплачивает, идейный?
Чисто из уважения к одноклубникам я не понимаю стремление превратить информацию из первых рук о конкурентах в бесконечный флуд. Без тебя люди все проанализируют и примут решение что им покупать
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Без тебя люди все проанализируют и примут решение что им покупать
Точно так же, как и без тебя.
Если человек загорелся Маздой - ему прямая дорога на маздафорум.
Ну уж никак не на форум Тигуана.

Я не понимаю смысла засерать тему
Какую тему. Тут про СХ-5 уже давно не говорят. Иногда ты просыпаешься и набрасываешь очередную хурьму.
Тут просто флудильня.
Чисто поржать с таких как ты, маздадроч@
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Точно так же, как и без тебя.
Если человек загорелся Маздой - ему прямая дорога на маздафорум.
Ну уж никак не на форум Тигуана.


Какую тему. Тут про СХ-5 уже давно не говорят. Иногда ты просыпаешься и набрасываешь очередную хурьму.
Тут просто флудильня.
Чисто поржать с таких как ты, маздадроч@


Ну ты понимаешь что когда охинею пишешь то выглядишь весьма комично. Если тебя забавляет роль шута, то вопросов как бы больше нет.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Зачем вводить в заблуждение людей. Только что рассчитал каско на себя в вашем городе. 61 тысяча рублей франшиза 10 тыс со второго случая. Ну не знаете реальной ситуации зачем писать бред

Говорил исключительно со слов продаванов. С учетом мертвой динамики лично для меня не было необходимости зондировать рынок на предмет малоизвестных СК с низкими ставками =) А вы, я думаю, прекрасно понимаете, что стоимость страховки между безымянными и крупными страховщиками может быть и х1.5 и х2.5 + комбинации с франшизами.
Да и рассчитал "для себя" - возможно, у вас 20 лет безаварийного страхования по КАСКО и ОСАГО. И лет вам 55+ =) Говорил за конкретные возрасты и коэффициенты.
Думаю, что и КАСКО на тигуан конкретно вам бы обошлась не в 75, как мне, а ощутимо ниже.

А камрюху смотрел родственник, то есть тоже инфа от страховой в салоне, так сказать, "из первых рук".

Убеждать кого-то в целесообразности выбора у меня цели нет. Тем более, вы уже на мазде. И в то же время убеждать себя, что я сделал правильный выбор - тоже нет.

Я после гарантии сделаю чип и опять себе открою новые ощущения)

Была б динамика не важна, а важен комфорт - я бы премиум корейца взял, а не прищуренного маздая =) Тем более в Краснодаре кроссовер избыточен, любая пузотерка подошла бы. Вот просто мне нужен был CHHB+DQ500.

p.s. Большинство кроссоверов выглядят женскими, но мазда имхо - их предводитель. И красный цвет у них очень даже крутой.

Все имхо, не обессудьте =)
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
А камрюху смотрел родственник, то есть тоже инфа от страховой в салоне, так сказать, "из первых рук".

Все имхо, не обессудьте =)


Ну вы тоже не обессудьте, но расчет страховой в салоне - очень смешно. У меня стаж 12 лет, смотрел новый паджеро спорт.
Ресо без франшизы, ремонт у дилера, страховой агент - 70 тыс.
То же в салоне рольфа - 140 тыс.
То же в салоне максимум - 130 тыс.


Так что инфа у вас не из первых рук.
 

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Говорил исключительно со слов продаванов. С учетом мертвой динамики лично для меня не было необходимости зондировать рынок на предмет малоизвестных СК с низкими ставками =) А вы, я думаю, прекрасно понимаете, что стоимость страховки между безымянными и крупными страховщиками может быть и х1.5 и х2.5 + комбинации с франшизами.
Да и рассчитал "для себя" - возможно, у вас 20 лет безаварийного страхования по КАСКО и ОСАГО. И лет вам 55+ =) Говорил за конкретные возрасты и коэффициенты.
Думаю, что и КАСКО на тигуан конкретно вам бы обошлась не в 75, как мне, а ощутимо ниже.

А камрюху смотрел родственник, то есть тоже инфа от страховой в салоне, так сказать, "из первых рук".

Убеждать кого-то в целесообразности выбора у меня цели нет. Тем более, вы уже на мазде. И в то же время убеждать себя, что я сделал правильный выбор - тоже нет.

Я после гарантии сделаю чип и опять себе открою новые ощущения)

Была б динамика не важна, а важен комфорт - я бы премиум корейца взял, а не прищуренного маздая =) Тем более в Краснодаре кроссовер избыточен, любая пузотерка подошла бы. Вот просто мне нужен был CHHB+DQ500.

p.s. Большинство кроссоверов выглядят женскими, но мазда имхо - их предводитель. И красный цвет у них очень даже крутой.

Все имхо, не обессудьте =)

Ну вы переборщили насчёт мертвой динамики)) по крайней мере 2,5 на уровне 180 сильного тигуан. Особенно без страта с двух педалей. А так полностью согласен что каждый выбирает то что нравится. Но как тут выше говорилось о тухлости новой мазды это мягко говоря необъективно. Потеряв немного в динамики она стала комфортней и тише. Причём комфортней и тише тиги. Тига берет другим но приоритеты у всех разные.
 
Сверху Снизу