Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Думаю CX-5 хороший автомобиль. В предыдущем кузове он мне больше нравился.
По надежности может он и лучше Тигуана, но по комфорту, эргономике и материалам - уступает. Возможно это только мое мнение, но для меня на это есть основания. Когда выбирал машину (б/у), смотрел разные марки, облазил по многим из них.

А так, что спорить по продажам. Возможно маркетологи Мазды виноваты, но:
https://www.kolesa.ru/news/top-10-s...nus-a-toyota-rav4-i-vovse-vyletel-iz-rejtinga
или (похоже то же самое)
https://www.zr.ru/content/articles/915546-7-samykh-prodavaemykh-vnedorozhni/
Вы в новом сидели?
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,384
Благодарности
843
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
leopoldus, тест не о чем! Если делать его честным, то покупать новыми и тестить вместе , везде и одновременно с заменой водителей, а так полная фигня. У меня сосед по гаражу за шесть лет пробежал больше 300т.км на Х-треле, в 90% по трассам, а машина как новая - до сих пор свои родные тормозные диски, не говоря о амортизаторах. Я на своем кашкае и 90т.км не осилил за 7 лет, но у меня город в основном и дискам больше 10ткм еще не осилить.
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Думаю CX-5 хороший автомобиль. В предыдущем кузове он мне больше нравился.
По надежности может он и лучше Тигуана, но по комфорту, эргономике и материалам - уступает. Возможно это только мое мнение, но для меня на это есть основания. Когда выбирал машину (б/у), смотрел разные марки, облазил по многим из них.

А так, что спорить по продажам. Возможно маркетологи Мазды виноваты, но:
https://www.kolesa.ru/news/top-10-s...nus-a-toyota-rav4-i-vovse-vyletel-iz-rejtinga
или (похоже то же самое)
https://www.zr.ru/content/articles/915546-7-samykh-prodavaemykh-vnedorozhni/

ВО мне тоже рейстал намного лучше нравится чем 2 поколение . :ay: Если бы не вышло 2 поколение Мазды и не вышел Кодиак так бы и ездил радовался на рейстайле . :az:
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл



Только вот там другие технологии у немецких машин. Тигуан тот же там имеет только 2,0 TSI вариант и классическую коробку. Не трудно догадаться , что это будет надёжнее чем 1,4 на дсг

Добавлено через 1 минуту
Джетта до недавнего времени была вообще только 2,5 атмо + акпп.
Сейчас смотрю пошли турбо версии
 
Последнее редактирование:

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
337
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Вы в новом сидели?

В новом сидел только в салоне. Качество материалов стало лучше, но с эргономикой пока проблемы есть, отчасти на старом мне показалось даже уютнее.
Пример - друг после Спортажа (3-его) выбирал машину. Хотел новый СХ-5, покатался, не понравилось (почти моей комплектации - худощавый, выше 180 см), сел в б/у Q5 (1 год) - купил. Цена на годовалый Q5 дешевле чем на новый СХ-5.

А вообще есть поговорка - на вкус и цвет товарищей нет.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Какая машина доставляет меньше проблем: большое исследование https://auto.mail.ru/article/71795-obychnye_mashiny_stali_nadezhnee_premiuma_bolshoe_issledovanie/

Добавлено через 10 минут
Конечно, но при ускорении со 100 бОльшую роль играет мощность, а ее максимум 4000-6000.
При падении кр.момента подает интенсивность разгона.

Динамика автомобиля и мощность двигателя
Динамика автомобиля и мощность двигателя взаимосвязаны. Но скорость набираемых оборотов напрямую зависит от крутящего момента двигателя, величину которого указывают для определенной скорости оборотов, например 200 нм на 2200 об/мин. Крутящий момент в ньютонометрах указывается производителем.http://blog.extrafuel.ru/razgon-do-100-factory/
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
При падении кр.момента подает интенсивность разгона
Не совсем так. Момент может начать уже падать, при этом двигатель будет на пике мощности. Почему при этом интенсивность разгона должна упасть? Она конечно может упасть, но по причине увеличения сопротивления этому разгону со стороны других факторов, в связи с увеличением скорости, а не непосредственно от уменьшения момента. Двигатель с бОльшим моментом быстрее стартанет с места до оборотов пика мощности, о чем я и говорил ранее. Потом момент начнет падать, а двигатель все еще будет на пике мощности. Дойдя до конца полки максимальной мощности, переключится передача и обороты упадут в начало пика мощности, это и будет максимально возможный разгон. Момент нужен именно для старта. Так же двигатель с большим моментом будет более эластичным, при движении без смены передач. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Получается при разгоне тапка в пол турбо двиг находится в зоне спада момента, тогда как атмосферный мотор наоборот ?

Добавлено через 4 минуты
Не совсем так. Момент может начать уже падать, при этом двигатель будет на пике мощности. Почему при этом интенсивность разгона должна упасть? Она конечно может упасть, но по причине увеличения сопротивления этому разгону со стороны других факторов, в связи с увеличением скорости, а не непосредственно от уменьшения момента. Двигатель с бОльшим моментом быстрее стартанет с места до оборотов пика мощности, о чем я и говорил ранее. Потом момент начнет падать, а двигатель все еще будет на пике мощности. Дойдя до конца полки максимальной мощности, переключится передача и обороты упадут в начало пика мощности, это и будет максимально возможный разгон. Момент нужен именно для старта. Так же двигатель с большим моментом будет более эластичным, при движении без смены передач. ИМХО.

На 2,0 тси я ощущал это- тапка в пол двиг раскручивается д о 6000 потом идёт переключение на высшую передачу и ощущение что пинок машине дали. Понаблюдайте за этим эффектом. Если он у вас есть конечно
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
На 2,0 тси я ощущал это- тапка в пол двиг раскручивается д о 6000 потом идёт переключение на высшую передачу и ощущение что пинок машине дали. Понаблюдайте за этим эффектом. Если он у вас есть конечно
Так где противоречия с тем, что я написал, а Вы процитировали?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Так где противоречия с тем, что я написал, а Вы процитировали?

Я так понял вы отрицаете падение интенсивности разгона и связываете его с другими причинами а не моментными характеристиками двигателя
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Получается при разгоне тапка в пол турбо двиг находится в зоне спада момента, тогда как атмосферный мотор наоборот ?
Как правило у атмосферников пик кр. момента смещён в зону более высоких оборотов
Не зря сейчас есть двс с 3 турбокомпрессорами
http://avtonam.ru/useful/krutyashhij-moment-dvigatelya/
Некоторые выводы
При оценке эксплуатационных параметров автомобиля и непосредственно рабочих характеристик его двигателя, величина крутящего момента обладает большим приоритетом, чем мощность.
Среди силовых агрегатов, имеющих схожие конструктивные и рабочие параметры, предпочтительнее выглядят те, у которых крутящий момент больше.
Для обеспечения наилучшей динамики разгона автомобиля и обеспечения оптимальных тяговых свойств двигателя, частоту вращения коленчатого вала нужно поддерживать в том диапазоне значений, при которых крутящий момент достигает своих пиковых показателей.

автомобиль с более мощным, но не обладающим достаточным крутящим моментом двигателем, будет уступать в разгонной динамике авто с высоким крутящим моментом;
высокий крутящий момент, «подхватываемый» двигателем на низких оборотах, позволяет автомобилю ускоряться значительно эффективней;
максимально возможная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности двигателя, а крутящий момент не влияет на этот показатель: автомобили, обладающие огромным крутящим моментом, могут развивать весьма скромную максимальную скорость; пример: спортивные болиды (небольшой крутящий момент на карданном валу и высокая скорость) или тяжелые внедорожники (внушительный крутящий момент и невысокая максимальная скорость).
Независимо от мощности двигателя, разгонная динамика автомобиля, а также его способность «резво» преодолевать подъемы всецело зависят от величины максимального крутящего момента. Чем больший крутящий момент передается на ведущие колеса и чем шире диапазон оборотов двигателя, в котором он достигается, тем увереннее авто ускоряется и преодолевает сложные участки дороги.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я не понял что вы хотели сказать?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Я так понял вы отрицаете падение интенсивности разгона и связываете его с другими причинами а не моментными характеристиками двигателя

Сначало давайте определимся в понятиях. В моем понимании, интенсивность разгона это изменение скорости за единицу времени. Так же для меня очевидно, что эта величина будет разная в диапазонах 20-40 и 120-140. При этом двигатель будет на одних и тез же оборотах. Это я условно скорости и обороты написал, но смысл думаю понятен. И в режиме тапка а пол обороиы скачут в пределах полки максимальной мощности, а не момента. С кик дауном тоже самое. Не сбрасываются обороты в начало полки момента1500, на 4000 они прыгают примерно, иам где пик мощности, а момент уже убывает.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Я не понял что вы хотели сказать?

Получается при разгоне тапка в пол турбо двиг находится в зоне спада момента, тогда как атмосферный мотор наоборот ?
Справедливо во многих случаях на высоких оборотах
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сегодня специально решил проверить, как у меня машина начинает ускоряться на 1500 оборотах.
На 1500, она еле ползет.
Переключение передач происходит при 2000 об.
Может на 1.4 она и начинает ускоряться на 1500, что сомнительно, на дизеле не так.
 

snicola

Новичок
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 DSG7 180 лс
Получается при разгоне тапка в пол турбо двиг находится в зоне спада момента, тогда как атмосферный мотор наоборот ?

Добавлено через 4 минуты


На 2,0 тси я ощущал это- тапка в пол двиг раскручивается д о 6000 потом идёт переключение на высшую передачу и ощущение что пинок машине дали. Понаблюдайте за этим эффектом. Если он у вас есть конечно

Тапка в пол для того чтобы переключится вверх не теряя момента. Причём два раза вверх а то и три
Красная зона для этого и для максимальной скорости потом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу