Обращение в ФГР. Моторное масло.

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
272
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
GT 6 & Tiguan
Shmikl, а какой Motul льешь? как часть меняешь?
а то уже мозг сломал с этими допусками меняющимися.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shmikl, а почему именно его? Не самое выдающееся щелочное число, причем одинаковое со Specific 504 (вот здесь Мотюль остальных переплюнул). Хотя для дизеля, скорее, на 10 тык вполне.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Shmikl, а почему именно его?
Потому что гарантия на машину предусматривает выполнение требований производителя. 504-й специфик Фольцом не сертифицировался. В Ауди лил 504. Как на Тиге закончится гарантия, может быть, залью 504, а, может быть, останусь на 502. Основной момент, на мой взгляд, не надо углубляться в химические дебри, надо быть уверенным, что надпись на канистре соответствует содержимому.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shmikl, не, я именно про Мотюль Специфик. Т.к. 502/505 есть много масел. Тот же X-cess, лучше моющий. И он тоже 502/505.

Или у тебя прописано 505.01 ? Тогда оно одно из немногих.
 

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
272
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
GT 6 & Tiguan
Shmikl, не, я именно про Мотюль Специфик. Т.к. 502/505 есть много масел. Тот же X-cess, лучше моющий. И он тоже 502/505.

Или у тебя прописано 505.01 ? Тогда оно одно из немногих.

как я понял, 505.01 допуск для дизеля, а так бы действительно проще взять 8100 X-cess
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Потому что гарантия на машину предусматривает выполнение требований производителя. 504-й специфик Фольцом не сертифицировался. В Ауди лил 504. Как на Тиге закончится гарантия, может быть, залью 504, а, может быть, останусь на 502. Основной момент, на мой взгляд, не надо углубляться в химические дебри, надо быть уверенным, что надпись на канистре соответствует содержимому.
Кто есть кто на рынке масел - найдите в этом списке Мотуля, ЛиквиМоли и прочую мелочь пузатую:) Которые на Западе, есть человек на ойл клабе с Европы, так говорит что демпингуют по сравнению с крупными производителями, ну а российских лошков разводят сказками о супер пупер немецком/французском/европейском качестве и под щумок отбивают потерянную на западе маржу:)
 

Вложения

  • Oil-Market.jpg
    Oil-Market.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 52

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
найдите в этом списке Мотуля, ЛиквиМоли и прочую мелочь пузатую
В этом списке есть лукойл - заливайте его себе. Объемы продаж для Вас на первом месте? Так что ж Вы на жигулях не катаетесь, а Тигу выбрали? Вы где то в моих постах увидели навязывание продукта? Это мой выбор, причем выбор не случайный: http://ru.wikipedia.org/wiki/MOTUL

Или у тебя прописано 505.01
Именно.
не, я именно про Мотюль Специфик
Поглядываю периодически на линейку 8100, останавливает мысль: ну что там в новом движке мыть с интервалом в 10 тысяч?
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Тоже уже поехал. У меня 1.4 122 2012гв , по вину бьете 504 допуск. Как я понял 504 сменили на 502 и заказал себе оригинал 502 5л. Все правильно?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shmikl, ну смотри, у меня вот жор масла идет куда ранее 10тык... 504 стало уходить в два раза быстрее. Как понимаю, низкое щелочное не дает ему нормально жить более полугода, а у меня в год 8500-9000 пробег. :) Потому хочу на масло 502 с побольше щелочным перейти, а т.к. бензинка и 502, то смотрю в сторону масел с параметрами X-cess 8100...

Просто думаю, что лучше, эстеры так уж важны или нет, например.

Добавлено через 1 минуту
Demidok, 504 не сменяли на 502, просто рекомендуют на него переходить для РФ, как для страны с нестабильным топливом. Вообще у 504 допуска вполне себе возможны хорошие моющие свойства и полная зольность как следствие, но почему-то все делают именно малозольные малощелочные масла под 504. А более щелочные под 502... Хотя 504 должен был "круче" 502 по задумке.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
504 стало уходить в два раза быстрее
А Вы уверены, что это не совпадение, что просто движок перешел на другой аппетит? А Вы уверены, что, например из-за образования высокотемпературного лака, который фиг каким маслом смоешь, процесс обратим со сменой допуска? Я не специалист, но на прошлой Ауди потребление масла от допуска не зависело. Зависело от режима город-трасса, от сезона зима-лето. То есть вроде от температуры, но, с другой стороны, все попытки понизить температуру движка на расход масла не повлияли. На этом я это направление забросил. Масло менял и марки и допуски, результат не изменился. На Ауди-клубе рецепта нет до сих пор, конечно же, у меня его тоже нет. Моя Ауди ела примерно 700 мл на 1000 км, расход не пргрессировал, пробег на момент продажи составил 225 тысяч, катализатор родной и живой, покупатель загонял на диагностику, компресиия в норме, свечи без нагара.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shmikl, не уверен. но проверить-то нужно. ТО раз в год, осенью, так что оба масла прошли весь цикл температур. Чтобы лак образовался за 8500км к смене масла... Возможно, но как-то маловероятно (перегревов не было вроде, масло было заводское), расход масла был замечен уже на 3000км пробега (списываю на обкатку). У меня же пробег 13500 сейчас и только ТО-1 пройдено. А в ноябре при этом закончится гарантия. :)

Почему есть надежда вернуться на "литр между ТО" вместо двух, движок обкатывался на капельку более вязком 502 масле все же.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Я сам из мира европейских грузовиков и работаем мы только с дизелями, но по маслам у нас такая же ситуация. Есть две спецификации: малозольные и полнозольные. Увеличение зольности масла (щелочное число) благоприятно влияет на антикоррозионные свойства масла и рекомендуется для двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы, что как раз и имеет место быть в России. Низкозольные масла разработаны для работы с сажевыми фильтрами, т.к. присадки повышающие зольность при сгорании образуют не поддающуюся регенерации химическую золу, снижающую ресурс сажевого фильтра.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, экология. А вообще зольность это вредное свойство масла. :) В идеале хорошее щелочное, но золы нет. :))) Но такого не достигнуть. 504 просто более жесткий и подходит для ЛонгЛайф машин в Европе. По хорошему ЛонгЛайф - только 504, нет - 502/504, но 502 обычно лучше для стран с плохим топливом.

Я подумаю над анализом отработки 504-го при смене его на то-2...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Зольность(щелочное число) лучше повыше для топлива с высоким содержанием серы.
В России мы делали анализы топлива на заправках и разброс идет от 50 до 1500 ppm.
В европе стандарт не более 10 ppm. Поэтому без проблем используются и низкозольные масла и сажевые фильтры.
По бензиновым не скажу, я спецализируюсь на дизелях.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Зольность(щелочное число) лучше повыше для топлива с высоким содержанием серы.
В России мы делали анализы топлива на заправках и разброс идет от 50 до 1500 ppm.
В европе стандарт не более 10 ppm. Поэтому без проблем используются и низкозольные масла и сажевые фильтры.
По бензиновым не скажу, я спецализируюсь на дизелях.

Сера сама посебе никак невредна двигателю, а даже полезна. Сера - отличная смазка механизмов высокого давления, особенно ТНВД дизелей.
Вредны соединения серы, в частности знакомая всем по школе H2SO4 - серная кислота. НО чтобы был реальный вред этой серы нужны гараммы на литр !!!, а не миллионные доли -ppm
Страшилка про серу в топливе выдумана европейскими зелеными человечками, и предназначена лиш для мнимой экологичности.

Понять что такое низкозольность просто - это то что остается после полного сгорания масла - то есть зола. В эту золу, кроме присадок отвечающий за моющие свойства, то есть щелочное число, входит еще много чего полезного, в частности антифрикционная присадка на основе цинка ZDDP. А вот ее, антифрикционную присадку, уменьшать в рабочей жидкости высоконагруженного механизма, по меньшей мере, странно.
 
Сверху Снизу