Представитель ФГР так же упоминал ноябрь месяц...
RadenА я по привычке думал, что 504 и долил его 504-м немного, 300-400мл, проехал 4 тык где-то до ТО после долива (теперь вот и думаю, сменив масло на 8.5тык на 504 допуск что стало причиной повышенного жора масла... новый допуск, долив 504 в 502 или Кастрол вместо оригинального).
Жор начался до первого ТО???
Т.е. на новом автомобиле с пробегом менее 15к и до "смешивания" (так скажем) 502 и 504 допуска?
Тут необходимо задуматься...
Я бы на вашем месте залил полнозольное масло с хорошим щелочным числом (допуск разумеется 502.00 т.к. 504.00 - малозольники). Перечень "подходящих" я указал выше. (это мой личный выбор) это позволит сохранить жор на текущем уровне, Надеюсь. И следил бы за расходом.
Хотя, как показывает практика... масло всего лишь сохраняет мотор, а не лечит... Вам необходимо понять причину жора.
На счет ваших догадок:
- новый допуск - Вероятно.
- долив 504 в 502 - маловероятно
- Кастрол вместо оригинального - совсем маловероятно. За исключением того, если кастрюль куплен у Ашота под мостом... в разлив.
Для себя вижу две причины жора:
1)
заводской брак. (например новые Yeti с проверенными временем 1,8T выезжая из салона требуют масла долить... А все потому, что блоки стали отливать в китае... В сети много можно найти "свежих" моторов с проблемами до 15-20 т.км.)
2)
504 допуск масла, и не правильня его эксплуатация...
Опять же в сети можно найти мануал для Nissan GT-R. Так вот...
Изначально межсервисный интервал у него 10,000км. НО! при нагреве масла до 130 градусов (примерно, т.к. точно не помню) интервал сокращается до 7,000км при нагреве до 150 градусов - до 5000км и т.д.
Impreza wrx sti - межсервисный интервал - 5000км. был. Сейчас ради экологии 10к. и посмотрите сколько их стоит на сервисе?
Что касается тигуана... все мы не без грешка... как можно купить турбо мобиль ездить в стиле пенсионера??? но при этом все свято верят в интервал 15к и что в европе интервал 30к... флаг вам в руки!