Это не бред, так и есть.Nibbler вы и правда уверены в том, что двигатели поставляются на завод в калуге заполненные рабочей жидкостью (маслом)?
Большего БРЕДА, я ни разу не слышал.
7 пункт нормален, потому что большинство народа выбирает масло по вязкости и синтетика/полусинтетика.10 заповедей масляного задрота:
1. Масло в двигателе - главная (не последняя - это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте - тойотово, Хонде - хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить - пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE - предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслоебов, остальное - от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслоёб никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное - правильно выбранная Толщина Пленки.
Вы знаете, честно говоря, это не нормально.Еще две на форуме с жором похлеще с новья.
Флаг вам в руки!)))Видимо это уже не актуально.
Вот моя сервисная книжка:
Сообщение от Raden
10 заповедей масляного задрота:
1. Масло в двигателе - главная (не последняя - это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте - тойотово, Хонде - хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить - пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE - предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслоебов, остальное - от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслоёб никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное - правильно выбранная Толщина Пленки.
О чём ты пишешь в этой ветке я, прекрасно понимаю, как и то, что ты читаешь не всё, в этой-же ветке написанное.)...Флаг вам в руки!)))
Если вы не поняли о чем тут речь, сочувствую. Тем не менее. Задвиньте свою сервисную книжку куда подальше, за шкаф... И забудьте ее))))
ФГР - официально запретила межсервисный интервал более 15 тык на территории всей РФ! так как и масла 504-507.
Сколько можно обсасывать одно и то же???
Есть такой грешок...что ты читаешь не всё, в этой-же ветке написанное.)...
Бывает...Есть такой грешок...
Я понял, и отметил пункт, который можно воспринимать всерьез.Эт вообще шутка, вроде как
Если быть точным все-же не конец, а начало 2012 ибо у меня машина февральской сборки и по вину лично смотрел на приемке через дилера масло 502 допуска "SPECIAL PLUS 5W-40" которое G052167M2 (или М4 -4 литра)Когдая я сказал о том, что с завода идет 5w40 502.00 допуск, я забыл напомнить о том, что это применимо для автомобилей начиная с даты производства конец 2012 года. точную дату думаю не узнать...
Если быть точным все-же не конец, а начало 2012 ибо у меня машина февральской сборки и по вину лично смотрел на приемке через дилера масло 502 допуска 5w-40 "SPECIAL PLUS 5W-40" которое G052167M2 (или М4 -4 литра)
До первого ТО на 15тыс долил 2 литра родного и еще 0,5 Мобила 0w-40 на которое перешел с 1го ТО. На Мобиле сейчас смотрю когда лампочка загорится ибо надоело видеть разные результаты в зав-ти от нагрева движка и и положения авто которое на мой взгляд кажется ровным при замере но...(но ниже минимума на щупе пока ни разу не видел ). Сегодня кстати когда делал диагностику ходовой в стороннем сервисе порекомендовали масло сменить, типо черное уже ))) Думаю через пару -тройку тыс так и сделаю, ибо прошел на нем пока только 4600Спасибо!))
Как с Жором масла?
Типо чёрное не показатель, просто хорошие моющие свойства, а на дизеле оно чёрное сразу после выезда из сервиса и что тоже менятьстороннем сервисе порекомендовали масло сменить, типо черное уже