C нулевым опытом вождения, как у топикстартера, обзорность в любой машине будет никакая!)))
Всё дело привычки. Мне на Ауди А4 в кузове В5 с её маленьким правым зеркалом его за глаза хватало))) А вот на первой моей Джетте2 вообще не понимал как можно по зеркалам ориентироваться! Нифига не мог!)))
А уж с Тигуановскими лопухами вообще проблем нет. Всё видно просто отлично, но нужно учитывать такую штуку. Зеркала заднего вида очень прилично отдаляют изображение. Причем ни только на Тигуане. Смотришь в боковое зеркало... Машинка едущая сзади где-то далече маячит, а как глянешь в салонное, а она оказывается у тебя под жопой уже.
Ну и как уже говорили здесь, то забота о жесткости кузова привела к утолщению стоек. По началу было не привычно, но теперь уже даже не замечаешь что они мешают и перекрывают некий сектор обзора. Ну и ориентироваться только по зеркалам не стоит. Грызло не помешает повернуть в сторону предполагаемого манёвра, чтоб проконтролировать "слепую зону".
Добавлено через 3 минуты
Пропрыгав вокруг машины со щеткой, понял что для лучшей обзорности Тигуану не хватает подогрева лобового стекла)
Ладно уж всего стекла, хотя бы обогрез зоны покоя щёток замутили... Ну или, на худой конец, какие нибудь воздуховоды, чтоб из под капота на дворники теплый воздух надувало)))