Обзорность на тигуане

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SMax, ну как раз чем больше габарит, тем меньше стойка должна скрадывать обзор - сидишь же дальше от нее. Тебе повезло, что ни разу за этой стойкой не прятался пешеход, который переходит дорогу так, что все время остается за стойкой... А я так пару раз чуть не доехал до него.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Стайки неудобные, причем обе… находятся они как-то всегда так, что перекрывают именно то место, которое тебе надо увидеть… но сказать, что сидишь, как в танке (той же х6) нельзя, просто делаешь поправку
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Ладо, про стойки верно. Зеркала маловаты. Справа приличная "мертвая зона". Но у автора поста, как он пишет, стаж нулевой. А маленькие высокие машинки - то, что нужно для учебы. Каско от приличной компании - и вперед!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
кстати у туарега эти стойки с рабочего места выглядят менее массивными.
 

Rex

Участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
166
Благодарности
84
Адрес
Ярославль/Калуга
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TDI CLJA
Нормальная обзорность. А широкие стойки вспомните добрым словом если словите "уши". Все в этой жизни компромис, но не всегда это осознается. Эти ребята думали уже не про обзорность
watch
 
Последнее редактирование модератором:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, ну как раз чем больше габарит, тем меньше стойка должна скрадывать обзор - сидишь же дальше от нее. Тебе повезло, что ни разу за этой стойкой не прятался пешеход,
Я как раз сижу дальше от руля чем мой друг ростом 1.87 :) Так что стойка мне совсем не мешает ) И насчет везения, мимо..хотя нет, мне повезло что мне удобно так, когда хорошо все видно :p
 
Последнее редактирование:

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
блин...а я тешил себя надеждой, что тиги не переворачиваются
перед покупкой нарочно искал, не нашел, получается купил и увидел...
парень с регистратором - красавчик, реакция, выдержка.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Пропрыгав вокруг машины со щеткой, понял что для лучшей обзорности Тигуану не хватает подогрева лобового стекла)
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
извиняйте ждуна...а обдува там тоже нет чтоли? :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
C нулевым опытом вождения, как у топикстартера, обзорность в любой машине будет никакая!)))
Всё дело привычки. Мне на Ауди А4 в кузове В5 с её маленьким правым зеркалом его за глаза хватало))) А вот на первой моей Джетте2 вообще не понимал как можно по зеркалам ориентироваться! Нифига не мог!)))
А уж с Тигуановскими лопухами вообще проблем нет. Всё видно просто отлично, но нужно учитывать такую штуку. Зеркала заднего вида очень прилично отдаляют изображение. Причем ни только на Тигуане. Смотришь в боковое зеркало... Машинка едущая сзади где-то далече маячит, а как глянешь в салонное, а она оказывается у тебя под жопой уже.
Ну и как уже говорили здесь, то забота о жесткости кузова привела к утолщению стоек. По началу было не привычно, но теперь уже даже не замечаешь что они мешают и перекрывают некий сектор обзора. Ну и ориентироваться только по зеркалам не стоит. Грызло не помешает повернуть в сторону предполагаемого манёвра, чтоб проконтролировать "слепую зону".

Добавлено через 3 минуты
Пропрыгав вокруг машины со щеткой, понял что для лучшей обзорности Тигуану не хватает подогрева лобового стекла)
Ладно уж всего стекла, хотя бы обогрез зоны покоя щёток замутили... Ну или, на худой конец, какие нибудь воздуховоды, чтоб из под капота на дворники теплый воздух надувало)))
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
...
Зеркала заднего вида очень прилично отдаляют изображение. Причем ни только на Тигуане. Смотришь в боковое зеркало... Машинка едущая сзади где-то далече маячит, а как глянешь в салонное, а она оказывается у тебя под жопой уже.
...
Ну и ориентироваться только по зеркалам не стоит. Грызло не помешает повернуть в сторону предполагаемого манёвра, чтоб проконтролировать "слепую зону".
Чаще всего, если машину видно в зеркало целиком, то можно спокойно совершать маневр. Я всегда так ориентируюсь.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А уж с Тигуановскими лопухами

Улыбнуло :)

Про подогрев лобового стекла - тоже не понимаю, почему на большинство машин он не ставится. Может Форд запотентовал эту хрень? :)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Улыбнуло :)

Про подогрев лобового стекла - тоже не понимаю, почему на большинство машин он не ставится. Может Форд запотентовал эту хрень? :)

На пассат же идет и на туарег…и ещё на какие-то. На самом деле в комплектациях и опциях есть некислые дыры. Тига не такой бюджетный, как дастер или Ети, чтобы экономить на упорах для капота, например)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я как раз сижу дальше от руля чем мой друг ростом 1.87 :) Так что стойка мне совсем не мешает ) И насчет везения, мимо..хотя нет, мне повезло что мне удобно так, когда хорошо все видно :p
Просто ты еще не попадал в такую ситуацию :) А я при поворотах налево в месте, где люди ходят просто по проезжей части, не по зебре (там небольшой "автовокзал" из маршруток/автобусов загород + кольцо троллейбуса), дважды видел пешехода только когда к нему подъезжал, т.к. траектория поворота, небольшая скорость и скорость пешехода, вышедшего на встречную полосу, совпадали четко, и он всегда был за стойкой. В таких местах приучился теперь наклоняться вбок при повороте, чтобы точно увидеть тех, кто из-за маршрутки на дорогу выходит. Пешеход, конечно, в это время сбоку машины прилично и не побежит под колеса, но факт незаметности его налицо.

Аналогично если пешеход выйдет на зебру из-за грузовика слева перед машиной почти (одностороннее движение, слева паркуются как хотят), то стойка+ 2-3см нечищенного снега не позволяют его увидеть в этот момент.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Просто ты еще не попадал в такую ситуацию
Ну на фокусе2 стойки тоже были далеко не узкие (за рулем я с 1997 года исличе ;))
На Тиге езжу с марта, ситуации поверь были разные. Еще раз повторяю, не мешает мне стойка при моей посадке никак, ну разве что грудного младенца или собаку могу не заметить в силу их роста :)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Чаще всего, если машину видно в зеркало целиком, то можно спокойно совершать маневр. Я всегда так ориентируюсь.
То-то я смотрю такие ориентировщики перед самой мордой перестраиваются. )
И перестраиваются с торможением))) Т.е жмут на тормоз и перестраиваются.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Тига не такой бюджетный, как дастер или Ети, чтобы экономить на упорах для капота, например

Согласен, косяков много в комплектациях. Но это можно сказать про любой авто, кроме разве что премиума типа МБ, Ауди, БМВ, где ты можешь собрать под себя авто с любыми нужными опциями. Ну и у Опеля с этим всегда хорошо (в плане набора индивидуальных опций).

Кстати, Йети не такой уж и бюджетный, а вполне на уровне большинства в этом сегмента. А Дастер, да.. там задача была сэкономить абсолютно на всем, поэтому и достаточно сладкая цена (для нашего рынка, конечно).
 
Сверху Снизу