Тебе еще крупно повезло, что у тебя нет системы контроля полос.
Иначе еще и половина лобовухи закрыта.
ужаснулся, пол стекла закрывает
Если исходить чисто из обзорности то к примеру у Форика 3го(с 2008г), самый последний не смотрел, она очень достойная. Но вот по остальным факторам он не так конкурентоспособенАналогичная, только у Freelander2, у остальные еще хуже, амбразуристей и зашоренностей... (ИМХО)
Пока тему не увидел, тоже даже не замечал что она мешает обзору. Привыкаешь быстро и не напрягает при езде.У меня стоит эта "байда" -- не мешает обзору, не замечаю ее совсем.
Абсолютно не повод отказываться от плюшек, для которых эта, как Вы говорите байда предусмотрена...привыкаешь быстро...
так система должна переводить с ближнего на дальний автоматически при достижении определённой скорости не? не так?1)система управления дальним светом - не пользуюсь. Не пробовал, не езжу с дальним.
Меня вообще байда за зеркалом не парит.
Хотя поначалу и заморачивался.
Но. В сопоставлении с преимуществами всяких датчиков... Овчинка стОит.
Эта система автоматом переключает левую фару с дальнего на ближний при встречном транспорте. весьма удобно. правая продолжает освещать обочину. четкость работы оцениваю в 80% случаев.
НО обзорность днем просто мучает и не столько из-за "байды! сколько из-за висящего на ней зеркала. Весь обзор спереди-справа закрыт! что делать не знаю. дошел до того что начал мерить высоту комфортных сидений и сравнивать их с обычными. ПОСОВЕТУЙТЕ. рост 185. сиденье опустил. бесполезно. хоть зеркало отламывай.
а "поднять" зеркало невозможно?
черт! я люблю спинку повыше поднимать.
пешеходы это половина проблемы. уже пару раз только чуйка спасала от ДТП с ПАЗиком и Камри на обычном перекрестке. я поворачиваю налево, а они справа подъезжали. не видел их в ноль. за зеркалом были.
Ну а что делать?хех! тогда все датчики "улетят"(((