Одно слово "против" Тигуана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
По поводу предвзятого отношения к японским автомобилям я понял.

Далее безопасность. У японских одноклассников сколько звезд при краштестах?

Тигуан и Фрил не сравнивайте, пожалуйста, это не одноклассники.
Это можно понять, лишь сравнив цены на техническое обслуживание и изначальную стоимость.
Отношение не предвзятое.... Их надежность и т.д. и т.п. я нисколько не принижаю. Это достаточно хорошие машины, но, просто, не моё это. Поэтому и не интересуюсь их надёжностью, безопасностью и ценой.

Тигуан и Фрил....

Да, это не однокласники по натуре, но вот Тигуан по цене подбирается к Фрилу. И если выбирать между базой Тига за 1224 т.р. за Тиг с 2-мя литрами и автоматом и Фрилом в комплектации "S" за 1291 т.р. с 2.2 литрами и МКПП по выбор склоняется к Фрилу однозначно. Вот если б "ФВ Рус групп" несколько умерил свои аппетиты и расширил выбор в комплектациях, то уже Тиг был бы более конкурентен.
 

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Немцы крутили гайки уже тогда, когда япошки только учились есть суши палочками:bp:

История здесь не показатель. Вон, в Египте пирамиды строили и чего?
Египет у нас родина высоких технологий. Ага.:rolleyes:

Добавлено через 4 минуты
Да, это не однокласники по натуре, но вот Тигуан по цене подбирается к Фрилу. И если выбирать между базой Тига за 1224 т.р. за Тиг с 2-мя литрами и автоматом и Фрилом в комплектации "S" за 1291 т.р. с 2.2 литрами и МКПП по выбор склоняется к Фрилу однозначно. Вот если б "ФВ Рус групп" несколько умерил свои аппетиты и расширил выбор в комплектациях, то уже Тиг был бы более конкурентен.

Если Вы хотите услышать мое мнение, то я бы Фрилендер вообще не взял ввиду высокой изначальной стоимости автомобиля и его технического обслуживания, низкой надежности, посредственного качества пластика салона (считаю, что на подобного класса машинах отделка должна быть более качественная) и плохой разгонной динамики.
 
Последнее редактирование:

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Добавлено через 2 минуты

Насчет Фрила полностью согласен, машина НИ О ЧЕМ за такие деньги!
 
Последнее редактирование:

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
По надежности даже корейцы на ВЫСОТЕ (писал выше), так что спорить о качестве глупо, главное продуманность машины!!!

В связи с тем, что мы сравниваем Тигуан и одноклассников, считаю, что изложенные доводы о надежности здесь вполне уместны.

Я согласен, что Тигуан очень хорошая машина за свои деньги, только сыровата.
Возможно после рестайлинга подлатают детские болезни.
 
Последнее редактирование:

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
В связи с тем, что мы сравниваем Тигуан и одноклассников, считаю, что изложенные доводы о надежности здесь вполне уместны.
Думаю о мировой марке Фольксваген говорить, что ненадежная просто смешно:)
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
В связи с тем, что мы сравниваем Тигуан и одноклассников, считаю, что изложенные доводы о надежности здесь вполне уместны.

Я согласен, что Тигуан очень хорошая машина за свои деньги, только сыровата.
Возможно после рестайлинга подлатают детские болезни.

Я с Вами полностью согласен по поводу детских болезней, есть они абсолютно у всех новых авто, человек он человек и все его творения не всегда идеальны. Просто хотелось бы обозначить что у фольса получилась машинка имеющая минимум детских болячек что уже поражает:az:
Машинка получилась очень комфортная и интерестная, что покрывает с лихвой малочисленные детские болезни
 

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Думаю о мировой марке Фольксваген говорить, что ненадежная просто смешно:)

О тойоте, лексусе мы тоже в дискуссию вступать не будем, я думаю?

Моя позиция относительно дискуссии о надежности целиком изложена в моем предыдущем сообщении.
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
О тойоте, лексусе мы тоже в дискуссию вступать не будем, я думаю?

Моя позиция относительно дискуссии о надежности целиком изложена в моем предыдущем сообщении.
Ха-ха-ха, детские болезни: Тойота Камри у приятеля 20 000 км весь салон гремит, у второго приятеля на Х-трейле вспучивание краски на 5-й двери....Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ, ТУТ УЖЕ И ВЗРОСЛЫЕ БОЛЕЗНИ!
 

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Машинка получилась очень комфортная и интерестная, что покрывает с лихвой малочисленные детские болезни

За этим предлагаю окончить эту дискуссию на скользкую тему, что лучше персики или апельсины.

Вкусы у всех все-таки разные.

Ха-ха-ха, детские болезни: Тойота Камри у приятеля 20 000 км весь салон гремит, у второго приятеля на Х-трейле вспучивание краски на 5-й двери....Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ, ТУТ УЖЕ И ВЗРОСЛЫЕ БОЛЕЗНИ!

Относительно камри соглашусь, но с той оговоркой, что сам знаю человека,
которому приходится ездить на камри в московскую область.
Все зависит от того по каким дорогам ездить.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
История здесь не показатель. Вон, в Египте пирамиды строили и чего?
Египет у нас родина высоких технологий. Ага.:rolleyes:

Добавлено через 4 минуты


Если Вы хотите услышать мое мнение, то я бы Фрилендер вообще не взял ввиду высокой изначальной стоимости автомобиля и его технического обслуживания, низкой надежности, посредственного качества пластика салона (считаю, что на подобного класса машинах отделка должна быть более качественная) и плохой разгонной динамики.
1.Начальная стоимость
С чем сравнивать? С РАВ 4? Тигуаном? Соренто? Да практически одна цена. плюс-минус 100 тыс.р
2. Техобслуживание
Оил сервис раз в полгода или 12000 км у Фрила потом 24000 км или год полноценка. Цена вопрос второстепенный. 7500 оил, тысяч 20 полноценка. Вполне подъёмные деньги
У Тига 15000 км без ограничения по времени оил потом 30000км полноценка. Цена даже не интересовался.Наверняка дешевле.
Да и кто сказал что содержание авто это дешевое удовольствие.

Могу сказать так что на своей А4 я маслице менял раз в 6-8 тыс.км На А80 максимум 10-ку наезжаю. А это раз в два месяца выходит.
3.Надёжность
Вы юзали сей аппарат или судите по отзывам из и-нета. А уже не редки на этих авто пробеги за 100 тыс. Конечно продаются они на вторичном рынке с пробегом до 100 т.к. Гарантия понимаешь-ли)
По Тигу статистики нет по пробегу. Молодой ещё... Но проблемы и с электрикой и с двигателями имеются как у всех. И по гарантийке пытаются спихнуть на качество горючки. В общем как у всех
4. Качество отделки.
Да не заметил я там криминала. Вполне всё достойно. Явной гремящей пластмассы не обнаружил. А дизайн - дело вкуса. Мне нравится аскетизм без наворотов)))

Ну и разгонная динамика. 9.2 сек до сотни вроде. Более чем достаточно для кроссовера
 

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Не увидел НИ ОДНОГО путного аргумента с твоей стороны, хотя я привел не мало!


Позвольте попросить Вас обращаться так же, как обращаюсь я к Вам.
Мы с Вами водку не пили и в одном салате не спали.

Относительно аргументации, пожалуйста, попробуйте выделить конкретные доводы,
которые, по Вашему мнению, являются недостаточно обоснованными или сложными для понимания.


З.Ы. отвечу на все завтра. Не торопитесь. Подготовьте всё, чтобы разбить новичка в пух и перья.
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Позвольте попросить Вас обращаться так же, как обращаюсь я к Вам.
Мы с Вами водку не пили и в одном салате не спали.

Относительно аргументации, пожалуйста, попробуйте выделить конкретные доводы,
которые, по Вашему мнению, являются недостаточно обоснованными или сложными для понимания.


З.Ы. отвечу на все завтра. Не торопитесь. Подготовьте всё, чтобы разбить новичка в пух и перья.

Да без проблем, не люблю пустословие!
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Народ харэ сраться (извените за выражение) по всякой фигне всеравно не докажите друг другу что лучше, самая лушая машина это та которая ты имееш))) мы их не выпускаем, бороться за первое место удел производителей а не потребителей))) одно могу добавить буду камри давить и чето то там еще было в общем узкоглазых накол)))))))))))))
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Народ харэ сраться (извените за выражение) по всякой фигне всеравно не докажите друг другу что лучше, самая лушая машина это та которая ты имееш))) мы их не выпускаем, бороться за первое место удел производителей а не потребителей))) одно могу добавить буду камри давить )))))))))))))
Да что тут говорить, привел кучу доводов в сравнении прямых конкурентов Тиги и Рава (как просили ), далее пошел разговор ни о чем, вот и весь срач!
 

sirius

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Привет всем, решил тоже написать! Имею ТД 2.0 с 08.09г., сейчас пробег 25500, итак:
- ничего не скрипит, правда уплотнители дверей сразу просиликонили
- при -30, завелся со второго оборота, тогда как обычно заводился с полтыка. На всякий случай подключил вебасто в режим подогревателя, теперь сажусь еще и в прогретую машину.
- на данный момент обший средний расход по комп 9,5л
- по трассе, когда жена за рулем и больше 110 не едет, расход 6,5
- у меня при 120- 130, около 9л, пробовал 150-160 получилось 15-16
- прошел ТО-1, заплатил 3522р.
- осенью, на голом льду, еще без шипов, торможу, а машина как ехала так и продолжает прямо ехать, только защелкала АБС, на тормозах начинаю крутить руль и о чудо, объехал три машины в двух рядах и встал на свободное место, все наверно охренели от моего виража( это к работе эл. систем)
- еще про управляемость, у знакомого Аутлендер, по левому ряду с продавленными колеями(Питерская кольцевая) в дождь больше 100 не ездит, машину просто носит по колеям , а Тигряша едет 140 не шелохнувшись и за рулем сидишь абсолютно уверенно(летняя резина Бриджстоун, зимняя Континенталь 4*4)
-управляемость отменная, впрочем все это отмечают
О проблемах
- один раз в морозы отказал усилитель руля( правда может сам осел, топлива было меньше резерва и Вебасто не работал) в страшном дубаке в салоне и без ЭУР доехал до заправки, заправился, сразу заработал Вебасто, прогрелся, снова завел двигатель и ЭУР заработал больше с ним проблем не было.
- потм начал глючить авто-холд( загорается на табло желтая баранка) и не работает авто-холд, заехал к ОД через 2 часа сделали безплатно, пока все нормально, больше никаких проблем не было
Заправляюсь Лукойл, Несте, Шелл, ездил в деревню, пришлось заправляться на незнакомых заправках и даже из какой то дремучей бочки, очень боялся, но ничего, даже по ходу не почувствовал
Теперь о недостатках, на мой взгляд
-подсветка, хотя уже вроде привык
-багажник реально маловат, еще хотя бы 20см.
-на скорости заливает не только боковые стекла , но и зеркала
- очень нежная АБС, на мой взгляд начинает щелкать слишком рано
- то что комп не русифицирован и нет штатной навиг системы, а любые доделки стоят реальных денег.
-ну и ценик, я брал за 1200тр,теперь аналог 1400тр.
Извините, что так пространно написал
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Чтобы там Белкин не написал, но японцев я на дух не переношу. Отвратительны для меня начиная с их а-ля анимешного дизайна... Буээээ :eek:
И куча мелких ляпов, который как минмиум внушают удивление о_О Отсутствие доводчика стекол у какашки того же.Чтобы стекло закрыть, надо держать кнопку не отпускаю.. Брееед :ba:
А японские кружки качества, а принцип работы за еду (утрированно). Фу...

Несколько друзей пытались работать на заводе Тойота, так убегали все через 3 месяца, жуткая текучка кадров. Полный атас :mad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу