OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Купил дешевый опорник (FT1958, Опора амортизационной стойки 500 руб) на перёд, на зад купил резинку(прокладку ,200руб) отдал всё это токарю-фрезеру он по ним идеально из алюминия всё сделал. Ставится на перёд - между опорником и кузовом , на зад - на верху между кузовом и упорной резинкой(1K0 512 149 B , Проставка пружины верхняя) на установку ушло 3-4 часа.Фотка передней точно есть, на той неделе выложу. Вообще то перёд сделал 20 мм , а зад 23мм.

Как я понял, спереди поднял как на переднеприводных ТАЗах поднимали. Зад как на заднеприводных ТАЗах :)

Ждем фото авто!!!
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Фото проставок зад.
 

Вложения

  • DSC08843.jpg
    DSC08843.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 341
  • DSC08841.jpg
    DSC08841.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 279
  • DSC08842.jpg
    DSC08842.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 259

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Фото машины
 

Вложения

  • DSC08845.jpg
    DSC08845.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 423
  • DSC08846.jpg
    DSC08846.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 443
  • DSC08847.jpg
    DSC08847.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 423
  • DSC08848.jpg
    DSC08848.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 1,010
  • DSC08849.jpg
    DSC08849.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 555

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Ещё фото
 

Вложения

  • DSC08851.jpg
    DSC08851.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 297
  • DSC08852.jpg
    DSC08852.jpg
    90 KB · Просмотры: 337
  • DSC08854.jpg
    DSC08854.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 353
  • DSC08855.jpg
    DSC08855.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 351

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
надо же наверное и сход развал колес сделать по новой ? Те раньше вместо задней резиновой проставки вы поставили алюминиевую ?

Добавлено через 51 секунду
нет ли фоток у вас когда снимали передний апорник всей стойке как там все крепиться и устроено ?
 
Последнее редактирование:

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
По управляемости пока не каких изменений не почувствовал ну кроме того что по кочкам мягче ехать стала.
Видимо дорога шла только прямо )
На 18 радиусе и 55 профиле (по собств. опыту), авто стал выше почти на пару см, безо всяких проставок.
Крен и козление стали чувствительны так, что телефон, лежащий в нише торпеды стал вылетать, а при захождении на затяжную дугу при скорости 80 км/ч, (не путать с поворотом), где спокойно рядом двигались логаны и лачетти, я реально потянулся за валидолом.
Рад, что переобулся снова на зимнюю 16х65
Для проезда говен такой лифт конечно открывает горизонты, но вот для штатных дисциплин, узкая тигуановская база не добавляет управляемости.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Смотрится неплохо! А вот с управляемостью врятли все как обычно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Надо еще смотреть как себя шрусы поведут, есть большое подзрение что нагрузка на них порядком увеличилась и придется их менять явно чаще. По опыту подобных проставок девятками.
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Развал на тигуанах не делается как и на хонде (раньше была "Хорошая машина"),только схождение перёд и зад - про ставки на схождение не как не влияют. Вот эта резиночка стоит сзади на веху у корпуса в неё упирается пружина вот под неё я и подложил алюмишку соответственно резинка тоже остаётся, передней фото нет, да там всё просто, похожа на опорник и ставится между опорником и кузовом на 3 болта удлинённых (50мм стояли 30мм). Езжу в основном в городе и до работы мах., 120 км/час управляемости не добавилось но и какой то ощутимой разницы я не почувствовал только на кочках мягче стало, умные люди говорят что в районе 160 км/час почувствуется, да я так редко езжу. На шрусы нагрузка не как не возрастёт особенно порядком, изменится положение шариков в гранате , но я думаю что это всё в пределах допуска там дорожки для шариков длинные(штатный двигатель развивает 280 Нм, чип доходит до 400 Нм вот здесь на всю трансмиссию нагрузка возрастает нормально в том числе и на шрусы). Вчера подъехал к магазину стоял рядом Туарег , ходил, ходил вокруг , большой разницы по просвету не заметил(чуть побольше он) ну конечно пака тот пневму не поднимет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На шрусы нагрузка не как не возрастёт особенно порядком, изменится положение шариков в гранате , но я думаю что это всё в пределах допуска там дорожки для шариков длинные
Многие проставочники на девятках также говорили..меняя гранаты по несколько раз и ища "правильные" фирмы но...:rolleyes: Как Вы честно написали изменится положение шариков т.е работать они будут не в штатных режимах и изнашиваться преждевременно..Хотя все покажет только время, вернемся к этому разговору хотя бы через пару-тройку месяцев, все-таки гранаты немецкие, так просто не сдадутся :)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
В том то и дело, что разделяем, просто непонятно зачем оно в городе. А так интересно как поведет себя машина на шоссейной резине в грязи. Что важнее - резина или пара сантиметров клиренса?
А вот если их совместить, вообще огонь будет :)

Человек написал о тюнинге. А применять его или нет каждый решает сам. У каждого свои дороги и направления. Применяем на себе, оставляем свой отзыв.
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Господа вид который получился , стоит этого а то раньше был какой то недокроссовер(седан,хетчбек и то и другое не знаю как его назвать, но не кроссовер) у меня хонда CR-V была до этого в 1-ом кузове выше и солидней выгледила. Теперь что я приобрёл и потерял:
1.Потерял не так много устойчивости и то на больших скоростях, да немного увеличились нагрузки на переднюю и заднюю ось, резину теперь подороже придётся покупать.
2.Приобрел - офигенный вид(это конечно в натуре надо видеть, не по фото), мягкость хода по плохой дороге,прекрасную парковку ко всем бордюрам и неровностям , намного решительней и спокойней стал ездить по бездорожью(за грибами, на рыбалку) да и вообще по общим критериям вне дорожных качеств ,увеличение клиренса ведет к улучшению проходимости авто.
Анализировая эти + и - и беря во внимания то что 70-80% я езжу спокойно, получается что я добился для себя то что хотел и доволен этим. Если смотреть на Тигуан и разложить его потенциалы то расклад где то такой: ~40% вне дорожный потенциал ~60% асфальтный(городской ,трассовый) потенциал, этими манипуляциями я приблизительно их уровнял и это для меня приемлемо(то что надо).
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Гело,МАЛАДЦА! Решил сделать "под себя" - сделал.Респект тебе! Получил то,что хотел?! Катайся и радуйся! Теперь надо A/T резину поставить "для завершения образа".
Будет возможность,сфоткай полностью "в профиль".Чтобы Тиг был виден целиком.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Тоже планируешь поднять???

Да, для полетов на трассе есть пассат в семье. Тиг ездит в деревню, по грибы и ягоды. В городских пробкам управляемость мне не нужна.
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
С лева РАВ - 4 , на 17 дисках , резина 225*65
 

Вложения

  • 311020121837.jpg
    311020121837.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 423
  • 311020121838.jpg
    311020121838.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 392
  • 311020121839.jpg
    311020121839.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 399
  • 311020121840.jpg
    311020121840.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 354

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Ещё фото
 

Вложения

  • DSC08859.jpg
    DSC08859.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 239
  • DSC08861.jpg
    DSC08861.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 246
  • DSC08862.jpg
    DSC08862.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 229
  • DSC08864.jpg
    DSC08864.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 223

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Гело, Зачет! Буду делать однозначно! За счет лифта подвески резина 225/70/16 смотрится зачетно!
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
LAS, если будеш делать, то с переди на опорники с боку есть выступ, он направлен на ружу , на проставке его обязательно надо повториь(фрезерные работы), а потом совместить выступ с выступом на опорнике.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Гело, Ваше достижение похвально. Кроссоверы ведь часто берут даже не из за проходимости (полного привода) а только из-за дорожного просвета, так как наши дороги делались (и продолжают строиться) под советские автомобили, а даже седаны ВАЗ имеют просвет 175 см. :) , так что мотивы понятны.
Однако обращу Ваше внимание на некоторые моменты:
1. Схождение при применении проставок изменяется (если, конечно, Вы не опустили на эти же 20мм рулевую рейку). Конечно,есть шанс, что изменение уложится в пределы допусков, но проверить все-таки желательно.
2. Износ гранат скорее возрастет (не критично), причем за счет ухудшения экономичности:confused:. Тут уж ничего не поделать.
3. Такое впечатление, что проставки для задних пружин стоят только под крайним витком. Так? Если так, то эффект подъема будет виден только без нагрузки, пока не работают витки основного диаметра, которые опираются на штатные места. А вот бить амортизаторы на отбой будет всегда. Однако, в этом случае у Вас увеличится угол продольного наклона управляемых колес (кастер), а для управлемости это хорошо.
3. Резина 225/70 R16 - однозначный плюс! Но только на штатных дисках ;) Сам задумываюсь о такой, пока только на зиму.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу