Гело, Приветствую. Спасибо за справедливую характеристику
В первую очередь отмечу, что не в коем случае не говорю, что Ваш тюнинг недопустим. Совсем наоборот, он скорее является разумной достаточностью, гранью, которую переходить уже нехорошо. Единственное что можно добавить - более длинноходные амморты на зад. И схождение проверить.
Себе я в подвеску не полезу по многим причинам, а вот резину более высокого профиля возможно поставлю.
По Вашим вопросам:
1. В зависимости от расстояния между кулаком и рейкой (или изначальной длиной рулевой тяги). Другое дело, что для компенсации виляния колеса при работе подвески все грамотные производители стараются сделать рулевые тяги максимально длинными, поэтому уход схождения вполне может оказаться в пределах допуска. Но я бы это проверил.
2. Устройство гранаты знаем? При проектировании легкового автомобиля грамотные производители располагают ось главной передачи на линии с осью ведущих колес при расчетной рабочей нагрузке. Тогда в идеале при прямолинейном движении автомобиля шарики в ШРУСЕ будут стоять на месте, т.е. КПД=100%. при повороте колеса/работе подвески шарики начинают выписывать условную восьмерку, диаметр колечек которой зависит от степени изгиба шарнира. А любой путь - это дополнительные затраты энергии, которые переходят в износ. Ни в коем случае не говорю что он сразу развалится - просто он будет
больше работать. Насколько больше это другой вопрос. Вполне возможно, что и незначительно больше,тут судить не берусь.
3. Каюсь, именно на Тиге не рассматривал пристально верхние посадочные места задних пружин. Но смотрел на нижние. Так вот посадочное место современной бочкообразной пружины напоминает спиралеобразную пирамидку. Причем изначально в контакт с посадочным местом входит только первый виток пружины, обладающий малым диаметром и упругостью, а остальные начинают работать под нагрузкой. Подложив проставку только под первый виток мы меняем характеристики пружины только в той части ее работы, когда более крупные витки не касаются посадочного места, т.е при малых нагрузках.