OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
Друзья!

Кто хочет выставить свой Тюнингованный Тигуан для участия в номинации "Лучший Tiguan" на фестивале VW?

Претендентам необходимо зарегистрироваться непосредственно на сайте http://vwfestival.ru/user/register и поставить галочку напротив "Best Tiguan"

Пока выставляются только 2 участника:
1. Bora
2. Михаил 884

Этого мало. Нужно больше машин. Можете подсказать, кому еще в личку можно написать из числа тех, кто едет на фест?

(я больше по флуду любитель, в технических темах не появляюсь, героев форума не знаю).

Олеся.
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Никто не рассматривал еще варианты от фирмы Delta4x4 для Тигуана:
а) каталог;
б) Прайс...
Интересен вариант "lift kit +30mm VW Tiguan 5N" за 594 евро (1247044 Höherlegungssatz +30mm VW)
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Никто не рассматривал еще варианты от фирмы Delta4x4 для Тигуана:
Данный комплект не что иное, как
Пружины H&R 29037-1 VOLKSWAGEN Tiguan (комплект для завышения, перед +35мм, зад +15 мм)

4-Federn-72dpi.jpg

На родине в США (Bellingham, WA 98226) стоимость их 350 $, но в России дешевле 13500 руб. не втречались.

Добавлено через 21 минуту
Кстати, в Германии их стоимость 240 евро, есть возможность опланы через "палку", но в Россию доставки вроде нет :(

http://www.orange-tuning.de/shop/tiguan-h%C3%83%C2%B6herlegungssatz-3015mm-p-13102.html
 
Последнее редактирование:

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
привет всем, ездил на майские на дачу там 5-ти ки-ый участок дороги поле- лес, до меня кроме тракторов никто не ездил,а после зимы все раскисло поле под ногами шевелиться и дышит клея страшная и чавкающая ... Но подумав о поле сразу забыл про него решил ехать по следу трактора машина шла ровно как только начанала замедляться, видимо включался задок и она шла дальше увереннее, что очень ободряло, жена, нервно, на середине дороги спросила меня - нууу.... и где твой хваленый полный привод ? я ответил, завороженный дорогой - мы же едем, а не стоим - Ааа точно... :) я просил ее сделать фоток но на дороге была каша выйдя из машины можно было в самом безобидном место утопить башмак по щиколотку ! Машина показала себя молодцом, пользовался всеми кнопками :) единственное что расстроило то что она все же низковата защита цепляла и ровняла все что встречалось на пути, хорошо хоть все надолбы были мягкими от водя и еще не понравилось то, что заднями рычагами я цеплял везде уж больно они устроены не как у внедорожников ! Я думаю что инженеры из ВАГА моглибы позаимствовать облегченный вариант туареговых рячагов или ку5 ауди что бы клиренс был везде более менее одинаковым по днищу ! я когда приехал осматривать днище после такой вылазки обнаружил что земля с травой забилась во все щели подвески задние рычаги устроены как лодка были наполнены землей около литра песка в каждом ... вообще чистил я машину долго !
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Да нормально ТИГ ползает, пока на брюхо конкретно не положишь.
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
По опыту в бездорожье самое главное дорожный просвет... Там где садились буржуазные джипы, например, Нива со своими 80 лошадками шатко-валко вылезала, не говоря уже об уазиках...
У дизельного Тигуана довольно неплохой запас мощности, я по лядяному дну оврага зимой спокойно без разгона забирался (шины были простенькие, но шипованые Haka Normand 4)... Большая слабость тиги - небольшой дорожный просвет... В грязи когда не видно колеи, очень легко в нее попасть и тогда поможет только лопата, а еще лучше товарищ едущий следом...
У самого уже защита разбита (ставил карбон, но судя по всему что он быстро сдулся, то в ОД обманули и поставили просто пластиковую, а не композитную) - жалко машину, но с нашими пробками приходится ездить через поля и буераки :)...
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Посоветуйте реечный домкрат в тигуан. Желательно, чтобы лежал в багажнике по ширине, а не по диагонали.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Cons, такой домкрат обычно используют на РАМНЫХ джипах. Для тигуана с его несущим кузовом лучше и безопасней надувной, ИМХО
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Хочу купить Хай Лифт 364, по длине вроде как раз должен подойти, и приспособу крепления к колесу. А надувной достаточно высоко не подымет, я думаю.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Купил домкрат реечный HI-LIFT HL364 (BLACK) чугун/сталь, 91см и приспособу для зацепа колеса. Со склада транспортной компании выдавали его всем коллективом. Выносили не по номеру отправления а как "ДОМКРАТ" :)
Внушительная штука, жаль что вдоль заднего сидения немного в багажник не влазиет. Пришлось по диагонали класть :)
 

Derik

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 г. 2.0TDI
Читал-читал, мало что понял, сплошная "вода", совсем зафлудили тему "можнами", "нельзями" и "зачемами". :eek:


Тем, кто действительно осуществил внедорожную подготовку Тигуана, отзовитесь, плз:
1). На сколько и чем лифтовали подвеску?
2). Какой примерно предел лифта для нормальной работы шрусов и длины тормозных шлангов?
3). Какова заводская защита в плане достаточности?
4). Где, кто и какие силовые пороги вешал на машинку?
5). Какие защиты использовали для бамперов?
6). Кто какими колесьями (кроме шоссейных) пользовался, плюсы-минусы, какие побочные эффекты отмечены?
7). Какие сапуны и куда выводили?





Рекомендую йокогаму геоландер Ж-012 в стоковых размерах джаповского производства - легкая, бесшумная, великолепно держит асфальт, в т.ч. мокрый, не "выпрыгивает" из луж, легко идет по среднему бездору.

1. Проставки 40мм 2. до 50мм 3. Установил защиту баков из нержавейки (самопал) 4. - 5. Без надобности 6. Купил третий (для внедорог ) комплект BFGoodrich All-Terrain T/A 235/70R16 104S 7. Продумываю
 
Последнее редактирование:

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
Derik, у вас я смотрю серьезная модернизация машины, можно ли увидеть ваш лифт в купе с колесами ? (фото машинки)
 

Derik

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 г. 2.0TDI

Bas

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
144
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2012, Revo st1.
Скажите, а как дилеры отнесутся к размеру 225/70-16 - хочу на зиму такой размер.
И вообще, на штатный T&F такой размер нормально встанет ?
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Bas, нормально встаёт,катаю такой почти год уже.С ОД могут быть "напряги",конечно.Но всё решаемо вполне...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Скажите, а как дилеры отнесутся к размеру 225/70-16 - хочу на зиму такой размер.

Пока не будет проблем со ступиничными подшипниками официалам будет пофигу..а вот при проблемах с ходовкой лучше ехать на штатном размере ;)
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Поднял свою - резиной 225*70= 18 мм и проставки на 20 мм итого 38 мм. Охрененная штука получилась "маленький туарег" намного лучше смотрится. По управляемости пока не каких изменений не почувствовал ну кроме того что по кочкам мягче ехать стала.
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
SMax правильно сказал рычаги на 18 мм , а всё остальное на 38 мм. Вид конечно у него стал как и положено внедорожнику - кроссоверу(офигенно) фото выложу на той неделе, до порогов мерил - 36 см. Были небольшие нюансы: 1.Загорелась лампа давления в шинах - сбросил и по новой запомнил - всё. 2.Потеряла резвость и расход топлива с начало прибавился ~ 3 л., 3-4 дня покатался всё вернулось в норму (мозги адаптировались). А так все ОК, блин Туарег получился.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Поднял свою - резиной 225*70= 18 мм и проставки на 20 мм итого 38 мм. Охрененная штука получилась "маленький туарег" намного лучше смотрится. По управляемости пока не каких изменений не почувствовал ну кроме того что по кочкам мягче ехать стала.

Что запроставки? Номерок можно?Ну и куда ставятся?
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Купил дешевый опорник (FT1958, Опора амортизационной стойки 500 руб) на перёд, на зад купил резинку(прокладку ,200руб) отдал всё это токарю-фрезеру он по ним идеально из алюминия всё сделал. Ставится на перёд - между опорником и кузовом , на зад - на верху между кузовом и упорной резинкой(1K0 512 149 B , Проставка пружины верхняя) на установку ушло 3-4 часа.Фотка передней точно есть, на той неделе выложу. Вообще то перёд сделал 20 мм , а зад 23мм.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу