OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
Температура двигателя с такой сеткой тоже ниже 100С. Испытано неоднократно при поездках на юга в том числе по серпантинам
:confused: погороду до 112 греет...... наверно позно я ее внедрил машине уже 3 года и радик подзабит снизу вот смотри

215272572.jpg



215272582.jpg


215272585.jpg


щяс поставил побольше сечение таже хрень..... жаль. буду срывать опять и ездить без нее...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Радиатор стопудово забит. Можешь не сомневаться. Мне и сетка установленная практически с рождения не помогла. Причем этот радиатор не прочистишь никаким способом кроме полной разборки передка и разьединения блока радиаторов
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, Да, будешь разговаривать , скажи что с форума. Должны чуток скинуть.
Зад поднимаем этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=4456
Перед этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=5156

Тогда получается что зад мы поднимаем на 30мм, а по перед на 20мм. Не получится, что машина как бы клюнет?
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
Радиатор стопудово забит. Можешь не сомневаться. Мне и сетка установленная практически с рождения не помогла. Причем этот радиатор не прочистишь никаким способом кроме полной разборки передка и разьединения блока радиаторов
поэтому сорву я их обе эти сетки вбаню пусть будет как было... а с рождения у меня тмп была в машине на табло 105 верх в говнах до 112 доходило. этим летом без сеток до 107 подымалась но не вышэ с сетками 109 стала нормой. выовд 1600 рэ на ветер которые потратил на эти сетки и время тоже :) что самое интересное Я ЗНАЛ ЧТО ЭТОВО СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ НЕСТОИТ но всетаки думал авось прокатит и поставил... мало мне моей жызненной мудрости надо было ешшо визуально в этом убедится глядя на шкалу тмп на бортовике :) полезная кстати шкала в новых тигах ее нет :(

Добавлено через 1 минуту
радиаторный блок я уж точно небуду раздербанивать без надобности :) 107 не критично
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Зад поднимаем этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=4456
Перед этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=5156

Тогда получается что зад мы поднимаем на 30мм, а по перед на 20мм. Не получится, что машина как бы клюнет?

Сзади штатная резиновая проставка как раз в сантиметр толщиной, которая при установке новой демонтируется. Поэтому в итоге никаких "клевков" не будет
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Зад поднимаем этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=4456
Перед этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=5156

Тогда получается что зад мы поднимаем на 30мм, а по перед на 20мм. Не получится, что машина как бы клюнет?
Там как-то по хитрому выходит всё...но по факту примерно одинаково поднимаются и перед и зад....машина стоит ровно
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сзади штатная резиновая проставка как раз в сантиметр толщиной, которая при установке новой демонтируется. Поэтому в итоге никаких "клевков" не будет
оплатил жду! Скоро буду с вами! :az:
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Я отдавал мастерам....договорились на 2200 за работу( все 4 проставки).
По времени рассчитывал часа на 2, в итоге ушло 4 часа, 80% времени на передние. Мало того что неудобно им в реальности оказалось( на словах-то всё просто),так ещё с каждой стороны на треугольном верхнем фланце стойки провернулось по одной гайке закладной( так она кажется называется...которая фиксированная), к ней не подлезть, не зажать по нормальному( немцы влепили как назло восьмигранную туда)....в общем веселуха вышла в совокупности ещё та. Сзади наоборот всё крайне просто, если видимо иметь осевую стяжку для пружины(винтовая ось проходит внутри пружины, и две пластины лежат на витках и стягивают). В общем такой стяжкой стянуть пружину, убрать штатную резинку, вставить свою и всё...более никаких действий.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Добрый вечер! Давно уже катаюсь летом на Ёке G012 225/70 R16. Только положительные эмоции и впечатления, т.к. не гонщик и в первую очередь нужен клиренс, мягкость и надежные покрышки, которые не боишься пробить в случайной яме, зимняя резина была стандарт, но на эту зиму решил взять такой же размер, как и летнюю...почитал ваши посты про проставки и что-то тоже задумался над этой идеей....но смущает один вопрос - в чем основной минус этих проставок - в управляемости или более неравномерной нагрузке на подвеску? Как изменится поведение автомобиль и на сто обращать внимание при езде с установленным данным девайсом?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Как изменится поведение автомобиль и на сто обращать внимание при езде с установленным данным девайсом?
Сначало казалось что появилась какая то валкость, но это думаю чисто ощущения. Правда я и катаюсь на стандартной 17й резине. По трассе не совсем ровной , бегал 170 спокойно, различия в поведении минимальны. Но у тебя повыше профиль резины + проставки , валкость в поворотах появиться побольше. Если ты не гонщик, ставь и не парься.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мне еще кажется что в повороте сносить раньше стало.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
сносить раньше стало.
Конечно центр тяжести ведь подзадрали. Мой крейсерский по трассе 120. Надо быстро 140 -170 как часто мы матаемся с такой скоростью?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня так же. Вобщем-то я знал на что иду когда устанавливал проставки.
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Да это валкость- скорее на уровне субъективных ощущений...
Не думать про неё- она и пропадёт))
2см- это не та величина честно говоря..
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
2см- это не та величина честно говоря..
Ну для того чтобы сократить срок службы шрусов вполне достаточная, углы то изменились и как следствие нагрузки ;)
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Ну для того чтобы сократить срок службы шрусов вполне достаточная, углы то изменились и как следствие нагрузки ;)
Статистически наверно срок службы сократится...на 10%, с 300т км
до 270)) И вы врядли это почувствуете )
Шрус всегда ходит под углами...при разной нагрузке, на ямах и тд..это его работа. Здесь несколько изменён его центр...значит в одну сторону он будет работать больше, в другую меньше...
Именно эти 2см- это немного по сравнению с ходами подвески.. вполне терпимо...
Я поднимал разные авто на 4-5 см, и то не дождался ничего от шрусов.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Шрус всегда ходит под углами...при разной нагрузке, на ямах и тд..это его работа
Все правильно только диапазон его хода заложен исходя из штатной работы амортизаторов и не учитывает проставки...Ладно, дискуссия длинная, у меня взгляд на эти вещи еще со времен поднятия девяток остался. Там при поднятии передка на пару см по нашим дорогам шрусы точно летели в 2 раза чаще, но и стоили копейки )
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
SMax, Братан на премьере 2003 года с пробегом в 180000 км поставил проставки 2см , проехал уже 100000 с ними и хоть бы хны одному шрусу. В движении по трассе каким колебания подвержены шрусы вместе с качением колеса? Доходит до 10см . И ходят и ходят и ходят.
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Все правильно только диапазон его хода заложен исходя из штатной работы амортизаторов и не учитывает проставки...Ладно, дискуссия длинная, у меня взгляд на эти вещи еще со времен поднятия девяток остался. Там при поднятии передка на пару см по нашим дорогам шрусы точно летели в 2 раза чаще, но и стоили копейки )
Ооо...отечественные шрусы- это отдельная история.....знаем..
Нормальный шрус- он ходит и ходит...если у него пыльник не лопнет- он всю машину переживёт.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ооо...отечественные шрусы- это отдельная история.....знаем..
Cтавили тогда и немецкие GKN, резульат и ресур с проставками был не лучше, разве что пыльник не трескался :)
 
Сверху Снизу